ПЛАН Тематической недели «Дорожная азбука» во 2 - ой младшей группе
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)

ПЛАН

Тематической недели «Дорожная азбука»

во 2 - ой младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1080

Дошкольное отделение № 6

ПЛАН

Тематической недели «Дорожная азбука»

во 2 - ой младшей группе

        

Подготовили воспитатели:

                                                                                        Каюмова С.М.

Предварительная работа:

1 Подготовка иллюстраций по теме: «Дорожная азбука»

2 Подготовка наглядного материала для родителей.

3 Подбор игрового материала.

4 Беседы с детьми.

5 Атрибуты к подвижным играм

Понедельник

1 – ая половина дня

Утренний прием

Цель: создать хорошее настроение детям и родителям.

Внесение персонажа – Хрюша

Беседа с детьми на тему «Транспорт»

Цель: продолжать знакомить с различными видами транспорта,  

Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение функции

Утренняя гимнастика с Хрюшей

Цель: поднять мышечный тонус, создать хорошее настроение

Деятельность в образовательной области:

Образовательная область «Познание» (ознакомление с окружающим «Светофор»)

Беседа на тему: «Расскажем Хрюше как вести себя на дороге»

Цель: закреплять представление о назначении светофора, закреплять представление о цвете.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: уточнить знания о работе шофера  (управляет автомобилем, перевозит людей)

 

Социализация (подвижная игра) «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 – ая половина дня

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять представление о назначении светофора

Индивидуальная работа:

Работа с родителями:

Беседа с родителями на тему: «О Значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Уход домой

Вторник

1 – ая половина дня

Утренняя гимнастика с Хрюшей

Работа в книжном уголке на тему: «Транспорт»

«Коммуникация» (развитие речи)

Чтение сказки С.Михалкова «Бездельник светофор», знакомство с плоскостным светофором и его сигналом

Цель: дать детям понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора.

Прогулка.

Наблюдение. 

Социализация (подвижная игра) «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: совершенствовать умение детей, объединяться в игре, способствовать становлению дружеских взаимоотношению между детьми

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Минутки творчества

«Коллективная работа» (Лепка)

Тема: «Дорога»

Цель: познакомить детей с понятием «Дорога», частями дороги (проезжая часть, тротуар)

Работа с родителями:

Консультация на тему: «Если вы взяли ребенка на улицу»

Уход домой                                    

Среда

       1-ая половина дня.

Утренний прием

Утренняя гимнастика с Хрюшей

Рассматривание с детьми иллюстраций на тему «Транспорт»

Цель: развивать мышление, речь детей

 Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: Учить детей выступать в роли будущего водителя, активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры, диалогическую речь детей

Прогулка.

Наблюдение. Тема: «Наблюдение за грузовыми машинами»

Цель: расширять представления детей о многообразии грузовых машинах, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, какой груз она привозит

 

Социализация (подвижная игра) «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивные упражнения «Катание на самокате»

Цель: продолжать учить детей катать на самокате

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять сигналы светофора, развивать внимание

Работа с родителями:

Оформление стенда « Дети и дорога»

Минутки творчества

«Художественное творчество»

Тема: «Раскрась машину»

Цель: учить аккуратно закрашивать, не выходя за контур

Индивидуальная работа:

Разучить стихотворения о светофоре

Уход домой

Четверг

«Опасный незнакомец»

1 – ая половина дня

Утренний прием

Цель: создать хорошее настроение детям и родителям.

Утренняя гимнастика с Хрюшей

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)

Тема: «Наш друг - светофор»

Цель: дать детям  представление о светофоре, о сигналах для машин и людей, учить различать сигналы светофора, развивать внимание и мелкую моторику  

Прогулка

Социализация (подвижная игра) «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Социализация (сюжетно-ролевая игра) «Шоферы. Замени колеса»

Цель: актуализация знаний и опыта детей по данной теме, обучение выполнению игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределять роли.

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Сюжетно – ролевая игра ««Скорая помощь»

Цель: продолжать знакомить детей с игрой, требующей исполнения нескольких ролей, формировать умения объединяться в игре, распределять роли

Работа с родителями

Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»

Уход домой.

Пятница

1 – ая половина дня

Утренний прием.

Утренняя гимнастика с Хрюшей

Беседа с детьми на тему: «О средствах передвижения»
Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т.д)

«Художественное творчество» (рисование)

Тема: «Светофор»

Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, пользоваться красками, рисовать, не выходя за контур

Прогулка

 «Социализация» (подвижная игра) «Автомобили»

Цель: развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Беседа на тему «Улица»

Цель: познакомить с понятием «Улица», «Дорога», уточнить знания о местах, где ходят люди, едут машины

Работа с родителями

Консультация на тему «Безопасность на улицах и дорогах»

Уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Тематическая неделя "Дорожная азбука"

тематическая неделя по пдд...

План мероприятий на тематических неделях ноября во 2-ой младшей группе д/с.

Такой план мы вывешиваем в уголок для родителей ежемесячно, и родители знают, очём мы говорим с детьми, что познаём и какие еженедельные итоги нашей работы. Это позволяет не только "отчитаться&qu...

План тематической недели по ПДД для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитыват...

Перспективный план. Тема недели: "Дорожная азбука. ПДД"

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...

План работы по тематической недели «Речевой калейдоскоп» в 1 младшей группе

Понедельник «В дружбе с книгой»Утро:Оформление книжной выставки по творчеству А.Л.БартоЧтение произведений А.Л.Барто «Жук»Цель: продолжить знакомство с творчеством детской писа...