Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Солнышко» для детей средней, старшей и подготовительной групп.
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Цель: пропаганда правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
Закреплять у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах. Продолжать закреплять знания о работе светофора. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Воспитывать интерес к художественной литературе. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.
Дети:
Здравствуйте зрители!
Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада нашего детского сада
Наш девиз: «Стремиться к знаниям!
К правилам движения относимся с вниманием!
Правила мы знаем- просто высший класс
Если захотите, мы научим Вас!
В жизни, так же, как и в сказке всякое случается
Иногда из этого вот что получается!
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Сказочница:
В некотором царстве, дорожных правил государстве
Жил – был мудрый царь Егор, по прозванью Светофор!
Жил он славно не тужил. В огороде время свое проводил.
Что растил, то и ел. Не толстел, не худел.
Царь:
(Входит царь и садится на трон. Читает указ)
По указу государства, должен каждый в моём царстве,
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!
Включается звук «Авария»
Царь: (возмущённо):
Кто нарушил? Как посмел?
На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.
Вовка:
Да я там перейти хотел!..
А тут машина налетела,
Задавить меня хотела!!!
Сказочница:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка:
Лишь зубов не досчитался…
Царь: (ехидно):
И куда ж ты так спешил?
Вовка:
Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали… не успел.
А виноват совсем не я!
Огромный светильник отвлек меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.
Я подумал: «Дискотека»,
На дороге стал плясать.
Сказочница: Вовка, какой же это светильник?
Вовка:
Ну, а что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу!
Сказочница:
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!
Вовка: Какой еще светофор?
Сказочница: Светофор — это устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.
Вовка: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?
Ведущий: А вот послушай.
(Выходят (3)дети в костюмах красного желтого и зеленого цвета.)
Дети хором:
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый красный
На сигналы погляди, а потом переходи!
(Каждый цвет рассказывает о себе)
Красный:
Если красный свет горит,
Светофор вам говорит:
- Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.
Жёлтый:
Ярко – жёлтый свет горит,
«Приготовься» - говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Зелёный:
Он зелёный свет включил,
Путь вперёд вам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.
Вовка:
Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
Ну всё! пошел я в путь-дорогу
Дети:
Сказка ложь – да в ней намёк!!
Нарушителям – урок!
Мы вас просим убедительно,
Пешеходы будьте бдительны.
Соблюдайте правила хождения
И дорожного движения.
Исполняется песня на мотив «День рождения» музыка В. Шаинского
Не бежать по дороге
А смотреть надо строго
Всё что едет и движется там
Светофор изучаем
Там зелёный включаем
Кто идёт — смотрит по сторонам.
Припев:
Эти правила движенья
Надо знать всем назубок
Всё вниманье на дорогу
Чтоб идти спокойно мог!
(Дети уходят под заставку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Солнышко» для детей средней, старшей и подготовительной групп.
Цель: пропаганда правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
Закреплять у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах. Продолжать закреплять знания о работе светофора. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Воспитывать интерес к художественной литературе. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.
Дети:
Здравствуйте зрители!
Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада нашего детского сада
Наш девиз: «Стремиться к знаниям!
К правилам движения относимся с вниманием!
Правила мы знаем- просто высший класс
Если захотите, мы научим Вас!
В жизни, так же, как и в сказке всякое случается
Иногда из этого вот что получается!
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Сказочница:
В некотором царстве, дорожных правил государстве
Жил – был мудрый царь Егор, по прозванью Светофор!
Жил он славно не тужил. В огороде время свое проводил.
Что растил, то и ел. Не толстел, не худел.
Царь:
(Входит царь и садится на трон. Читает указ)
По указу государства, должен каждый в моём царстве,
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!
Включается звук «Авария»
Царь: (возмущённо):
Кто нарушил? Как посмел?
На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.
Вовка:
Да я там перейти хотел!..
А тут машина налетела,
Задавить меня хотела!!!
Сказочница:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка:
Лишь зубов не досчитался…
Царь: (ехидно):
И куда ж ты так спешил?
Вовка:
Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали… не успел.
А виноват совсем не я!
Огромный светильник отвлек меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.
Я подумал: «Дискотека»,
На дороге стал плясать.
Сказочница: Вовка, какой же это светильник?
Вовка:
Ну, а что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу!
Сказочница:
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!
Вовка: Какой еще светофор?
Сказочница: Светофор — это устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.
Вовка: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?
Ведущий: А вот послушай.
(Выходят (3)дети в костюмах красного желтого и зеленого цвета.)
Дети хором:
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый красный
На сигналы погляди, а потом переходи!
(Каждый цвет рассказывает о себе)
Красный:
Если красный свет горит,
Светофор вам говорит:
- Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.
Жёлтый:
Ярко – жёлтый свет горит,
«Приготовься» - говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Зелёный:
Он зелёный свет включил,
Путь вперёд вам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.
Вовка:
Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
Ну всё! пошел я в путь-дорогу
Дети:
Сказка ложь – да в ней намёк!!
Нарушителям – урок!
Мы вас просим убедительно,
Пешеходы будьте бдительны.
Соблюдайте правила хождения
И дорожного движения.
Исполняется песня на мотив «День рождения» музыка В. Шаинского
Не бежать по дороге
А смотреть надо строго
Всё что едет и движется там
Светофор изучаем
Там зелёный включаем
Кто идёт — смотрит по сторонам.
Припев:
Эти правила движенья
Надо знать всем назубок
Всё вниманье на дорогу
Чтоб идти спокойно мог!
(Дети уходят под заставку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» (12 детей и 4 педагога) Тема: Дети «Солнышка» за мир без аварий
Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасности дорожног...
Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Про зайца Тишку"
Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Про зайца Тишку"...
Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей дошкольного возраста.
ЦЕЛИ: - систематизация знаний детей о сигналах светофора, о значении дорожных знаков;- формирование положительной мотивации изучения правил дорожного движения;- воспитание у детей навыков ...
Сценарий выступления агитбригады «По дороге в детский сад» старшая группа.
Цель:формирование устойчивых навыков безопасного поведения детейи взрослых на улицах и дорогах.формирование у детей навыков осознанного поведения на улице....
Сценарий физкультурного досуга «Дорожная Азбука» для детей средней, старшей и подготовительной группы.
Сценки и игры по ПДД в средней, старшей и подготовительной группе....
Сценарий развлечения «Весна-красна идёт!» для детей средней, старшей, подготовительной групп .
Сценарий развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп "Весна-красна идёт"...
Сценарий развлечения «Прощание с летом» (Для детей средней, старшей и подготовительной групп)
Сценарий развлечения «Прощание с летом»(Для детей средней, старшей и подготовительной групп) Цели: Обобщить представления о лете, расширять знания о развлечениях и...