Конспект кукольного спектакля по ОБЖ «Опасный сундучок» для воспитанников младшей и средней групп
план-конспект занятия по обж (старшая, подготовительная группа)
Цель: формирование осознанного безопасного поведения.
Задачи:
- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- учить детей принимать решение в опасных ситуациях и действовать в соответствии с принятым решением.
- развивать внимание, сообразительность;
- воспитывать чувство товарищества и сопереживания;
- развивать у детей умение анализировать ситуацию.
- воспитывать у детей чувство самосохранения.
Действующие лица:
Ведущий
2 злодея в костюмах
Мышка
Лягушка
Зайчик
Лиса
Волк
Медведь
Дед
Атрибуты: ширма, сундучок, герои.
Ведущий: Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А сегодня предлагаем посмотреть сказку, а вы постарайтесь понять, чему же учит эта сказка.
Под фонограмму двое злодеев появляются в зале. Ставят сундучок перед ширмой:
1-ый: Вот и детский городок-
Здесь оставим сундучок!
2-ой: Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд, -
Вот будет сюрпризик для здешних ребят!
(Уходят за ширму) Фонограмма детского смеха, шума (из кинофильма "Усатый нянь").
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Бежит мимо Мышка-норушка:
Мышка:
Что за славный сундучок!
Загляну в него разок!
Там сыра, наверное, целый кусок,
А может быть, спрятан румяный пирог…
(Подходит, сразу отскакивает)
Как же так я позабыла,
Что мне мама говорила:
«Чужие пакеты и вещи не брать,
Их могут злодеи нарочно оставить,
Так можно и лапки, и хвост потерять,
Тогда ничего не исправить!» (Убегает.)
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Скачет мимо Лягушка-квакушка:
Лягушка:
Что за славный сундучок,
Загляну в него разок!
Там, наверно, для меня
Угощенья на три дня!
Бабочки, стрекозы, осы
И комарик длинноносый! (Подходит и пятится назад)
А вдруг, там – не мушка….
А вдруг, там – ловушка…
Я себе добра хочу,
Лучше дальше поскачу!
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Побегает мимо Зайчик – побегайчик:
Зайчик:
Что за славный сундучок! (Оглядывается)
Кто ж его мог потерять?
Загляну в него разок,
Чтоб хозяина узнать. (Подходит и пятится)
Сегодня в саду говорили не зря:
Вещи чужие трогать нельзя!
Как же хозяина мне отыскать?
Нужно дедушку срочно позвать! (Убегает)
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Идет мимо Лисичка-сестричка:
Лиса:
Что за славный сундучок!
Загляну в него разок! (принюхивается к следам)
Зайчишка недавно тут пробегал,
Наверное, он сундучок потерял.
Вот спрячу его сундучок дорогой,
То-то поищет, поплачет косой! (Осматривается)
Кажется, мне его не поднять.
Надо бы волка с медведем позвать:
(Уходит и зовет)
Во-олк! Медве-едь!
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Бежал мимо Волчок – серый бочок, а за ним ковылял Мишка косолапый:
Волк:
Ай-да, славный сундучок!
Давай заглянем в него разок!
Медведь:
Вдруг там меда целый жбан,
Будет просто мням-ням-ням!
(Подходят к сундучку, с другой стороны появляются заяц и дедушка)
Заяц:
Ой, хозяева пришли,
Сами сундучок нашли!
Дед: Подожди, Зайка, не спиши! Волчок, Мишка, это ваш сундучок?
Медведь: Нет!
Волк: Это Лиса попросила его подальше спрятать, а мы решили посмотреть, что там, внутри?
Дед: Интересно, что внутри там?
Вам его не стоит брать!
Взрослым о своей находке
Надо сразу рассказать.
Осторожнее, ребята,
Может быть внутри граната!
Кто-нибудь коснется –
И она взорвется!
(К зверям) Запомнили?
Обязательно расскажите своим друзьям! (герои прощаются и уходят)
Беседа с детьми:
1. Ребята, скажите, кто поступил правильно?
(Все молодцы, что не трогали сундучок, а заяц еще и взрослого позвал)
2. Чему научила вас эта сказка?
3. Что вы должны сделать, если увидите неизвестно чей пакет или сумку, коробку в автобусе или на детской площадке?
4. Можно ли брать какие-нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей?
5. Как вы будете вести себя, если незнакомая тетя или дядя позовет вас покататься на красивой машине или посмотреть интересные мультики?
Ведущий: Ещё, ребята, важно помнить, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в черных очках и одежде.
Любой незнакомый человек может оказаться опасным, поэтому осторожными нужно быть всегда!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._opasnyy_sunduchok-18.10.19g.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
кукольного спектакля по ОБЖ «Опасный сундучок»
для воспитанников младшей и средней групп
Цель: формирование осознанного безопасного поведения.
Задачи:
- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- учить детей принимать решение в опасных ситуациях и действовать в соответствии с принятым решением.
- развивать внимание, сообразительность;
- воспитывать чувство товарищества и сопереживания;
- развивать у детей умение анализировать ситуацию.
- воспитывать у детей чувство самосохранения.
Действующие лица:
Ведущий
2 злодея в костюмах
Мышка
Лягушка
Зайчик
Лиса
Волк
Медведь
Дед
Атрибуты: ширма, сундучок, герои.
Ведущий: Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А сегодня предлагаем посмотреть сказку, а вы постарайтесь понять, чему же учит эта сказка.
Под фонограмму двое злодеев появляются в зале. Ставят сундучок перед ширмой:
1-ый: Вот и детский городок-
Здесь оставим сундучок!
2-ой: Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд, -
Вот будет сюрпризик для здешних ребят!
(Уходят за ширму) Фонограмма детского смеха, шума (из кинофильма "Усатый нянь").
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Бежит мимо Мышка-норушка:
Мышка:
Что за славный сундучок!
Загляну в него разок!
Там сыра, наверное, целый кусок,
А может быть, спрятан румяный пирог…
(Подходит, сразу отскакивает)
Как же так я позабыла,
Что мне мама говорила:
«Чужие пакеты и вещи не брать,
Их могут злодеи нарочно оставить,
Так можно и лапки, и хвост потерять,
Тогда ничего не исправить!» (Убегает.)
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Скачет мимо Лягушка-квакушка:
Лягушка:
Что за славный сундучок,
Загляну в него разок!
Там, наверно, для меня
Угощенья на три дня!
Бабочки, стрекозы, осы
И комарик длинноносый! (Подходит и пятится назад)
А вдруг, там – не мушка….
А вдруг, там – ловушка…
Я себе добра хочу,
Лучше дальше поскачу!
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Побегает мимо Зайчик – побегайчик:
Зайчик:
Что за славный сундучок! (Оглядывается)
Кто ж его мог потерять?
Загляну в него разок,
Чтоб хозяина узнать. (Подходит и пятится)
Сегодня в саду говорили не зря:
Вещи чужие трогать нельзя!
Как же хозяина мне отыскать?
Нужно дедушку срочно позвать! (Убегает)
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Идет мимо Лисичка-сестричка:
Лиса:
Что за славный сундучок!
Загляну в него разок! (принюхивается к следам)
Зайчишка недавно тут пробегал,
Наверное, он сундучок потерял.
Вот спрячу его сундучок дорогой,
То-то поищет, поплачет косой! (Осматривается)
Кажется, мне его не поднять.
Надо бы волка с медведем позвать:
(Уходит и зовет)
Во-олк! Медве-едь!
Ведущий:
Шумный детский городок,
На дорожке – сундучок,
Лентой яркою украшен,
Кажется, совсем нестрашным.
Бежал мимо Волчок – серый бочок, а за ним ковылял Мишка косолапый:
Волк:
Ай-да, славный сундучок!
Давай заглянем в него разок!
Медведь:
Вдруг там меда целый жбан,
Будет просто мням-ням-ням!
(Подходят к сундучку, с другой стороны появляются заяц и дедушка)
Заяц:
Ой, хозяева пришли,
Сами сундучок нашли!
Дед: Подожди, Зайка, не спиши! Волчок, Мишка, это ваш сундучок?
Медведь: Нет!
Волк: Это Лиса попросила его подальше спрятать, а мы решили посмотреть, что там, внутри?
Дед: Интересно, что внутри там?
Вам его не стоит брать!
Взрослым о своей находке
Надо сразу рассказать.
Осторожнее, ребята,
Может быть внутри граната!
Кто-нибудь коснется –
И она взорвется!
(К зверям) Запомнили?
Обязательно расскажите своим друзьям! (герои прощаются и уходят)
Беседа с детьми:
1. Ребята, скажите, кто поступил правильно?
(Все молодцы, что не трогали сундучок, а заяц еще и взрослого позвал)
2. Чему научила вас эта сказка?
3. Что вы должны сделать, если увидите неизвестно чей пакет или сумку, коробку в автобусе или на детской площадке?
4. Можно ли брать какие-нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей?
5. Как вы будете вести себя, если незнакомая тетя или дядя позовет вас покататься на красивой машине или посмотреть интересные мультики?
Ведущий: Ещё, ребята, важно помнить, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в черных очках и одежде.
Любой незнакомый человек может оказаться опасным, поэтому осторожными нужно быть всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и организация работы с семьей воспитанников младшей и средней группы.
ДатаТематикаФормы проведенияОтветственный1234сентябрь«Познай себя, как родителя» Какие мы родители. Родительское собрание. ...
Презентация по теме "Зимние забавы" для воспитанников младшей и средней группы
С приходом зимы актуально будет расширять представления детей о зимних забавах и играх, способствовать формированию здорового образа жизни у детей, используя наглядный материал презе...
Формирование предпосылок для становления правильной речи у воспитанников младших и средних групп
В данном докладе представлены различные игры на развитие слухового внимания, мелкой моторики и графических навыков, на развитие силы голоса....
Танцевальный флэшбом с воспитанниками младшей и средней группы
19 сентября в рамках физкультурно-семейной акции «Быть здоровым – здорово» воспитатели Липатова О.С. и Насурлаева Н.А. провели танцевальный флэшбом с воспитанниками младшей и средней...
Спортивное развлечение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Спортивный светофор» для воспитанников младшей и средней групп.
Спортивное развлечение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Спортивный световор", с целью закрепления знаний детей с правилами дорожного движения, через физическое раз...
Дистанционное обучение Для родителей воспитанников младших и средних групп "Танцуем дома"
Дистанционное обучениеДля родителей воспитанников младших и средних групп"Танцуем дома"Подготовила педагог дополнительного образования Евдошенко А.А....
Кукольный спектакль по правилам дорожного движения для дошкольников младшей и средней группы ДОУ «Происшествие в лесу»
Эта сказка поможет закрепить представления детей о том, что на проезжей части играть нельзя и назначение сигналов светофора....