Перспективный план по ПДД старшего дошкольного возраста
рабочая программа по обж
Перспективный план по ПДД старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_pdd.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 1 «Солнышко»
Перспективный план по ПДД старшего дошкольного возраста
Составил: воспитатель
старшей группы
Храмова Т.И.
г. Гусиноозерск
2016 год
Задачи
Образовательные области:
Познавательное развитие:
- Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
- Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
- Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Социально-коммуникативное развитие:
- Развивать игровую деятельность детей.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
- Развивать свободное общение взрослых и детей.
- Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Художественно-эстетическое развитие:
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
3. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
4. Развивать детское творчество.
Формы работы
- Занятия.
- Беседы.
- Чтение произведений.
- Рассматривание иллюстраций.
- Дидактические игры.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Досуги.
- Целевые прогулки.
- Изобразительная деятельность.
Перспективное планирование в старшей группе
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей |
Сентябрь | ||
Занятие « Я пешеход – я пассажир». Целевая прогулка к пешеходному переходу. Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | Беседа « Катание на велосипеде, самокате, роликах» Загадывание загадок о правилах дорожного движения. | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Я люблю кататься на велосипеде». |
Октябрь | ||
Занятие «Правила поведения на дороге». Целевая прогулка по улице поселка. Чтение произведений: М. Ильин Е.Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». | Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Разные машины едут по улице». |
Ноябрь | ||
Занятие конструирование « Машины». Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех». | Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься». |
Декабрь | ||
Занятие аппликация «Троллейбус». Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». | Беседа «Красный, желтый, зеленый». Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». | Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» Рисование дорожных знаков. |
Январь | ||
Занятие рисование «Машины нашего села». Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор». | Беседа «Что такое перекресток». Д/и «Если ты переходишь через улицу». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок о транспорте. |
Февраль | ||
КВН «Зеленый огонек». | Беседа «Как работает светофор». Д/и «Кто чем управляет». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Трамвай». Коллективная аппликация «Улица нашего поселка». |
Март | ||
Занятие рисование «грузовая машина». Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». | Беседа «Пора не пора, нре ходи со двора». Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». | Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра. Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». |
Апрель | ||
Занятие «Школа пешеходных наук». Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». | Беседа «Если ты гуляешь один». Д/и «Разложи знаки». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». |
Май | ||
Конкурс «Лучший пешеход». Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», В. Кожевников «Светофор». | Беседа «Важные правила для пешеходов». Д/и «Светофор». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…». Рисование «Машины в будущем». |
В Гусиноозерске воспитанники детского сада приняли эстафету «Дорога символ жизни»
21 Сентября 2016
В Гусиноозерске сотрудники Госавтоинспекции побывали в гостях у воспитанников детского сада «Солнышко» и рассказали малышам о всероссийской эстафете «Дорога символ жизни».
Юные участники дорожного движения узнали, что символом акции является ромашка, лепестки которой представляют собой пешеходный переход, центр ромашки – это солнце, а стебель напоминает дорогу. Автоинспекторы рассказали малышам, что эстафету безопасности поддержали и взрослые, и дети во всех уголках России. Воспитанники детского сада с радостью согласились принять участие во всероссийской акции и сделать своими руками ромашки.
Вместе с воспитателями и сотрудниками ГИБДД дошколята приготовили трафареты, по которым вырезали символы акции. На оборотной стороне ромашки дети нарисовали рисунки по правилам дорожного движения и передали эстафету своим сверстникам из других детских садов.
https://03.мвд.рф/news/item/8515864
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с традициями сибирской кухни»
Приобщение детей к правильному питанию, знакомство с особенностями русской кухни....
Перспективный план обучения детей старшего дошкольного возраста основам безопасности(обж и зож)
Данный материал может быть использован воспитателям при планировании работы с детьми по безопасности ....
Перспективный план по ФЭМП старший дошкольный возраст
В перспективном плане отображены темы по математике на весь год, программное содержание, материалы и оборудование, методы и приемы, совместная деятельность с детьми, совместная деятельность с родителя...
Перспективный план по ПДД старшего дошкольного возраста
Тип проекта:Социальный, творческий, групповой....
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
Перспективный план исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста
Перспективный план исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста...
Перспективный план ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями родного края на 2021-2022 учебный год
Перспективный план ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями родного края на 2021-2022 учебный год...