Развивающая предметно-пространственная среда, как механизм развития образовательного процесса
презентация по обж
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насещенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Соблюдая это, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_predmetno_razvivayushchey_sredy_gr_zateyniki.ppt | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Соблюдая это, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды группы соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.. Предоставляем для просмотра наши развивающие центры.
К нам вы в гости проходите, только слишком не спешите! Все в приемной посмотрите и нас строго не судите!
Информация для родителей Для родителей по всюду информация стоит, прочитав они узнают : во что одеть, что приносить, что покушает их чадо, что учить с ребенком надо! Карточку визитную вам предоставляем, тут информацию мы выставляем. Каждый родитель о важном прочтет и на заметку, что нужно возьмет!
Центр «Настольныеигры» Есть в группе тихий уголок. Там тишина. Слышно сопенье… В нем совершенствует уменье В настольную игру игрок!
Мы строителями станем, И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом. Подгоните самосвалы, Загружайте кирпичи. Ими кубики побудут. -Начинайте, силачи!
Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам И успокоил пап и мам! Нас учат правилам движенья, Как нам пожара избежать, Что делать, чтобы не простыли, Что в дождь, что в холод надевать!
Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин-коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков, бельчат, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков! Есть у нас бинты и йод, Приходи, честной народ! А уж что совсем приятно – То, что лечим мы бесплатно!
Не в каждом магазине Вы сможете купить И в небольшой корзине Удачно разместить: Конфеты и бананы, Машину, капли в нос, Бульдозеры и краны, И даже – паровоз!
В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент, Тушь, помада и румяна. Вот «Шанели» только нет! Если очень постараться, Сможем так подстричь, завить, Что принцессу с замарашкой Принц не сможет различить!
В дочки матери играем, кукол чаем угощаем. Все для куклы Маши есть, нравится ребятам здесь.
У нас есть много инструментов: Свирель, гитара, ксилофон, Труба, гармошка, бубны, флейты, И даже есть аккордеон.
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!
Это всё –Эксперименты- Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует!
Что за чудо эти книжки! Меж страницами живут Колобок, зайчата, мишки, Гулливер и лилипут, Мы героев сказок любим, Книжки очень бережем, И читать их сами будем. Только малость подрастем!
Спортивный центр Вот спортивный уголок, Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, приседаем, Быть здоровыми желаем .
В первый класс нам рановато, Но растем мы , как маслята. Нам лениться не годится, Мы научимся учиться!
В комнате у Мойдодыра, полотенце есть и мыло. Руки здесь мы будем мыть, И за чистотой следить.
Вот обед и подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Язычки у нас молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери!
А когда устанем очень, то пойдем все отдыхать. Руки ноги наигрались , глазки станут засыпать, Ляжем дружно в нашей спальне отдыхать мы на кровать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....
Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации образовательной области "Познавательное развитие"
Представление опыта работы...
Презентация " Развивающая предметно-пространственная среда как механизм развития образовательного процесса"
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Соблюдая это, мы ...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Оформление развивающей предметно-пространственной театральной среды по ФОП ДО
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды всегда был актуален. С внесенем изменений в образовательную програму требований ФОП ДО воспитатели сегодня испытывают повышенный интерес...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...