Конспект досуга по ПДД в младшей группе «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения».
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Маркина Татьяна

Конспект досуга по ПДД в младшей группе «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения».

Цель:

Познакомить детей с правилами дорожного движения

Задачи:

-познакомить детей с частями автомобиля и разными видами транспорта

- воспитывать грамотного пешехода

-развивать ловкость, внимание, мышление

- обогатить словарный запас (зебра, светофор, пешеходный переход, кузов, кабина, колесо)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosuga_po_pdd_v_mladshey_gruppe.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга по ПДД в младшей группе «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения»

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения

Задачи:

-познакомить детей с частями автомобиля и разными видами транспорта

- воспитывать грамотного пешехода

-развивать ловкость, внимание, мышление

- обогатить словарный запас (зебра, светофор, пешеходный переход, кузов, кабина, колесо)

Оборудование: атрибуты для подвижной игры «Воробышки и автомобиль», костюм светофора, кота, дорожный переход, магнитофон.

ВЕД.  Ребята, посмотрите, какая красивая машина приехала к нам! А кто знает, как она называется? Правильно, грузовик. Давайте- ка мы рассмотрим его получше. Что это такое круглое внизу? Правильно, колеса. Они нужны машине для того, чтобы она ездила. А это что? Правильно-это кабина. Там сидит шофер. Он ведет машину. А это что? Да, это кузов. Туда можно класть всякие грузы. Посмотрите, и в нашем грузовике что-то лежит. Да это же картинки! Что же на них нарисовано? Это-легковой автомобиль, это-грузовик, а –это автобус. Ребята, а вы хотите прокатиться на автобусе?  Ну что ж, тогда я приглашаю всех в поездку!

Танец «Автобус»

Вед. Я слышу чьи-то шаги. Кто же это идет к нам в гости?

Заходит кошка Мурка. Здравствуйте, ребята!Я кошка Мурка. Я кошка, которая гуляет сама по себе, где хочет и когда хочет.

Вед. Здравствуй, Мурка! Когда ты гуляешь, ты соблюдаешь правила дорожного движения?

Кошка. Никаких правил я не соблюдаю и соблюдать не хочу.

Вед. Ой, ребята, боюсь я за Мурку. Как бы она в беду не попала. На улице столько автомобилей, нужно быть очень внимательными. Мы сейчас с вами превратимся в воробышков и покажем Мурке, как правильно себя вести. Когда улица свободна, воробышки летают, а когда едет автомобиль, они прячутся.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Вед. Ну теперь ты поняла, что нужно быть очень осторожной? А для того, чтобы перейти улицу на другую сторону, тебе надо искать зебру.

Кошка. Зебру? Она же в Африке живет, очень полосатая, воду пьет, траву жует!

Вед. Какая ты, Мурка, смешная! «Зебра»- это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу. Смотри, какой он полосатый: полоска черная, полоска белая.

Кошка. Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу здесь.

Вед. Молодец, правильно. Давайте мы с Муркой перейдем дорогу по зебре.

Под музыку дети переходят дорогу.

Вед. Дети, а как вы думаете, зачем нужен светофор? А давайте мы его пригласим в гости, и он нам сам все расскажет и покажет!

Заходит светофор. Здравствуйте, друзья! Я расскажу вам, как правильно переходить дорогу.

Красный свет проезда нет

И прохода тоже нет.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет-сигнал простой:

Ты еще чуть- чуть постой.

Вот зеленый загорится-

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица совершают переход!

Вед. Спасибо тебе, светофор, за интересный рассказ! Вы все поняли? Давайте повторим. На красный сигнал все стоят, а на зеленый переходят дорогу. Сейчас мы с вами поиграем в игру и посмотрим, все ли вы запомнили!

Игра светофор.

Кошка. Кажется, я все поняла. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. Спасибо, что рассказали мне про правила дорожного движения. Я теперь всегда буду их соблюдать. До свидания, друзья! Мне пора прогуляться!

Вед. Пожалуйста Мурка, приходи к нам еще! До свидания! А вы, ребята, будете соблюдать правила дорожного движения? Ну вот и закончилась наша прогулка. Пора возвращаться в группу.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

планирование на учебный год во второй младшей группе по ознакомлению с правилами дорожного движения...

Развлечение для второй младшей группы "Как кот Мурзик знакомился с правилами дорожного движения"

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения....

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы на тему: «Знакомство колобка с правилами дорожного движения»

1.Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения.2.Познакомить с простыми знаками.3. Создать положительный эмоциональный настрой.4.Обогатить словарный запас.5.Выработать бессознательную ...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Бегемот Степа узнал о правилах дорожного движения"

В группу приходит бегемот Степа. Он совершенно не знает правил дорожного движения. Ребята рассказывают ему о светофоре, о том что нельзя играть на проезжей части....

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе "Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения"

Учить отвечать на вопросы по тексту. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышлени...

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему: "Знакомство Зайчика с правилами дорожного движения"

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе №5 «Искорки» на тему: "Знакомство Зайчика с правилами дорожного движения"...