проект
проект по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Педагогический проект по изучению ПДД
Берегись автомобиля. Май 2018 год.
Вид проекта: краткосрочный.
Участники: дети средняя группа, воспитатели.
Актуальность:
Во время игр и бесед с детьми выяснилось, что не все дети знают и соблюдают правила дорожного движения.
Таким образом, возникла проблема: познакомить детей со службой ГИБДД и ее ролью в профилактике и предотвращении несчастных случаев на дороге.
Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. «Ознакомление детей с правилами дорожного движения».
Задачи проекта:
• Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
• Уточнить и систематизировать представления детей о значении светофора на дороге;
• Закрепить знание о правилах регулирования движения транспорта и пешеходов;
• Развивать интерес к работе водителя, к машинистам, правилам дорожного движения;
• Развивать коммуникативные навыки и познавательные способности.
План реализации проекта:
Виды деятельности:
Познавательная деятельность.
• Безопасность на дороге.
• О чем рассказал нам светофор.
• Лесная школа правил дорожной безопасности.
Коммуникативная деятельность:
Составления описательного рассказа «Как Мурзик дорожные знаки учил» «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
Продуктивная деятельность:
Рисование на тему : «Машина, машина едет, гудит».
«Не попади в беду на дороге».
Аппликация: «Стоп машина! Тише ход. На дороге пешеход.
Лепка: Машины, светофорик.
Поделки из природного и бросового материала (коробки, пластилин, горох цветной, фасоль, шишки)
Дидактические игры:
• «Сколько глаз у светофора».
• «Купи для машины нужную деталь».
• «Почини машинку».
• «Кому что нужно для работы».
• «Слушай — запоминай»,
• «Дорога и дорожные знаки»,
• «Направо — налево»,
• «Внимание! Сигнал светофора!»
Строительные игры:
• Машина для зверят.
• Пешеходная дорога.
• Гаражи.
Сюжетно – ролевые игры:
• Мы в городе пешеходов.
• Как паровозик из Ромашкино путешествовал по стране.
• Мы едем в трамвае.
Подвижные игры:
• Перевези груз.
• Цветные автомобили.
• Мы водители.
• Воробышки и автомобили.
Предполагаемый результат:
• Научить детей через игровые образы правилам дорожного движения в общественном транспорте.
• Выполнять элементарные правила дорожного движения.
• Знать о значении светофора на дороге.
• Уважительно относится к труду взрослых.
• Уметь бережно относится к игрушкам – машинкам.
• Сформируются представления и закрепятся знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках.
Предварительная работа:
• Наблюдение за транспортом.
• За работой светофора.
• Поисковая работа по подбору иллюстрации, книг по теме «Ознакомление с правилами дорожного движения». Знакомства с литературными произведениями.
• Е.Житков — «Светофор».
• К. Малеванная – «Приключения Баба Яги».
• С. Михалков – «Бездельник светофор».
• М. Носов – «Автомобиль».
• И. Серяков – «Законы улиц и дорог»
• С. Михалков — «Дядя Степа – милиционер».
• Компьютерные игры для дошколят по Правилам дорожного движения.
Сотрудничество с семьей:
Консультации на тему:
• Опасные сумерки.
• Наш помощник светофор.
• Знакомьтесь – транспорт.
• Оформление детских рисунков.
Продукт проектной деятельности:
• Изготовление книжек – малышек с родителями на тему – «Берегись автомобиля».
• Создание «Копилки о правилах дорожного движения»
Вывод:
1. Мы выяснили об обязанностях пешеходов, участниках дорожного движения, об опасностях в сумерках.
2. Дети узнали о работе светофора, как нужно вести себя на проезжей части дороги, в транспорте.
Автор: Хачецукова Саида Юрьевна.
воспитатель.
МБДОУ д/с №4 « Дэхэбын»
Автор: Батова Римма С.
воспитатель,
МБДОУ д/с №4 « Дэхэбын»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-793667-1465631150.jpg)
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...