проект
проект по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Педагогический проект по изучению ПДД
Берегись автомобиля. Май 2018 год.
Вид проекта: краткосрочный.
Участники: дети средняя группа, воспитатели.
Актуальность:
Во время игр и бесед с детьми выяснилось, что не все дети знают и соблюдают правила дорожного движения.
Таким образом, возникла проблема: познакомить детей со службой ГИБДД и ее ролью в профилактике и предотвращении несчастных случаев на дороге.
Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. «Ознакомление детей с правилами дорожного движения».
Задачи проекта:
• Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
• Уточнить и систематизировать представления детей о значении светофора на дороге;
• Закрепить знание о правилах регулирования движения транспорта и пешеходов;
• Развивать интерес к работе водителя, к машинистам, правилам дорожного движения;
• Развивать коммуникативные навыки и познавательные способности.
План реализации проекта:
Виды деятельности:
Познавательная деятельность.
• Безопасность на дороге.
• О чем рассказал нам светофор.
• Лесная школа правил дорожной безопасности.
Коммуникативная деятельность:
Составления описательного рассказа «Как Мурзик дорожные знаки учил» «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
Продуктивная деятельность:
Рисование на тему : «Машина, машина едет, гудит».
«Не попади в беду на дороге».
Аппликация: «Стоп машина! Тише ход. На дороге пешеход.
Лепка: Машины, светофорик.
Поделки из природного и бросового материала (коробки, пластилин, горох цветной, фасоль, шишки)
Дидактические игры:
• «Сколько глаз у светофора».
• «Купи для машины нужную деталь».
• «Почини машинку».
• «Кому что нужно для работы».
• «Слушай — запоминай»,
• «Дорога и дорожные знаки»,
• «Направо — налево»,
• «Внимание! Сигнал светофора!»
Строительные игры:
• Машина для зверят.
• Пешеходная дорога.
• Гаражи.
Сюжетно – ролевые игры:
• Мы в городе пешеходов.
• Как паровозик из Ромашкино путешествовал по стране.
• Мы едем в трамвае.
Подвижные игры:
• Перевези груз.
• Цветные автомобили.
• Мы водители.
• Воробышки и автомобили.
Предполагаемый результат:
• Научить детей через игровые образы правилам дорожного движения в общественном транспорте.
• Выполнять элементарные правила дорожного движения.
• Знать о значении светофора на дороге.
• Уважительно относится к труду взрослых.
• Уметь бережно относится к игрушкам – машинкам.
• Сформируются представления и закрепятся знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках.
Предварительная работа:
• Наблюдение за транспортом.
• За работой светофора.
• Поисковая работа по подбору иллюстрации, книг по теме «Ознакомление с правилами дорожного движения». Знакомства с литературными произведениями.
• Е.Житков — «Светофор».
• К. Малеванная – «Приключения Баба Яги».
• С. Михалков – «Бездельник светофор».
• М. Носов – «Автомобиль».
• И. Серяков – «Законы улиц и дорог»
• С. Михалков — «Дядя Степа – милиционер».
• Компьютерные игры для дошколят по Правилам дорожного движения.
Сотрудничество с семьей:
Консультации на тему:
• Опасные сумерки.
• Наш помощник светофор.
• Знакомьтесь – транспорт.
• Оформление детских рисунков.
Продукт проектной деятельности:
• Изготовление книжек – малышек с родителями на тему – «Берегись автомобиля».
• Создание «Копилки о правилах дорожного движения»
Вывод:
1. Мы выяснили об обязанностях пешеходов, участниках дорожного движения, об опасностях в сумерках.
2. Дети узнали о работе светофора, как нужно вести себя на проезжей части дороги, в транспорте.
Автор: Хачецукова Саида Юрьевна.
воспитатель.
МБДОУ д/с №4 « Дэхэбын»
Автор: Батова Римма С.
воспитатель,
МБДОУ д/с №4 « Дэхэбын»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...