Слайдовая презентация Кейс-иллюстрация
презентация к уроку по обж (старшая группа)

Ревенко Снежана Григорьевна

Целью работы с кейс-иллюстрацией является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них. Эта работа позволяет сформировать у детей умение анализировать. находить решение проблемы и отстаивать свою точку зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_keys-illyustratsiya.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология Кейс-иллюстрация «Волк и семеро козлят»

Слайд 2

Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них. Кейс-иллюстрация - это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации.

Слайд 3

1. Иллюстрация, сюжет которого отражает какую – либо проблему. 2. Текст к кейсу, который описывает совокупность событий. 3. Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы. В «кейс-иллюстрацию» входит

Слайд 4

Подготовительный — знакомство с ситуацией, её особенностями; Рассматривание иллюстрации и знакомство с текстом Мотивационный — выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию; Поисковый — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; Аналитический — анализ последствий принятия того или иного решения; Итоговый — решение кейса — предложение одного наиболее верного решения; Рефлексивный – дети ставят себя на место персонажа и озвучивают свои действия. Этапы работы с кейс-иллюстрацией

Слайд 5

Закрепить навыки безопасного поведения . Цель

Слайд 6

1. Формировать умения анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы 2. формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать). 3 . Развивать речевые навыки 4 . Развивать социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение). Задачи

Слайд 7

Кейс-иллюстрация «Волк и семеро козлят»

Слайд 8

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом: - Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла - молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку , Из копытечка во сыру землю! Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и … Текст к кейсу

Слайд 9

Подготовительный этап Деятельность воспитателя Воспитатель предлагает детям заслушать текст и рассмотреть иллюстрацию. Деятельность детей Дети слушают текст к кейсу и рассматривают иллюстрацию. Этапы работы технология кейс-иллюстрация «Волк и семеро козлят» Подготовительный этап

Слайд 10

Мотивационный этап Деятельность воспитателя Вопросы к кейс-иллюстрации Что делают козлята? О чём забыли козлята, когда открыли дверь? Что случится с козлятами в результате их поступка? Деятельность детей Дети формулируют проблему Мотивационный этап

Слайд 11

Поисковый этап Деятельность воспитателя Вопрос к слайду Как козлятам исправить ситуацию и спастись от волка? Деятельность детей Дети предлагают свои варианты Решения проблемы. Поисковый этап ( обсуждение проблемы)

Слайд 12

Аналитический этап Деятельность воспитателя Воспитатель предлагает детям выбрать по их мнению самый правильный выход из ситуации, один ответ Деятельность детей Дети выбирают один ответ Аналитический этап

Слайд 13

Итоговый этап Деятельность воспитателя Воспитатель предлагает озвучить правильный ответ Деятельность детей Дети озвучивают ответ Итоговый этап (решение кейса)

Слайд 14

Рефлексивный этап Деятельность воспитателя Вопрос -Дети, а как бы вы поступили, если оказались в такой ситуации? Деятельность детей Дети называют варианты моделей своего поведения в подобной ситуации. Рефлексивный этап

Слайд 15

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс- иллюстрации по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом"

Развивает образность речи, творческое воображение....

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...