Мир волшебной светофории
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Буслаева Ирина Витальевна

Сценарий развлечения по "Правилам дорожного движения"

Ведущий:

Ребята, предлагаю вам сегодня отправится в путешествие в необычную страну.

Новой сказки чудеса, лучше нет которой

С ней пройдем мы сквозь леса, сквозь моря и горы

Начинается она, вы слыхали, дети

Светофория страна есть на белом свете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

«Мир волшебной Светофории »

Развлечение по ПДД  для старших групп

Программное содержание:

Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и с правилами поведения на улицах города; развивать творческое воображение, желание участвовать в театрализованной деятельности, развивать речевую активность.

Ведущий:

Ребята, предлагаю вам сегодня отправится в путешествие в необычную страну.

Новой сказки чудеса, лучше нет которой

С ней пройдем мы сквозь леса, сквозь моря и горы

Начинается она, вы слыхали, дети

Светофория страна есть на белом свете

(Звучит музыка «полет шмеля» и влетает Пчелка с письмом в руках)

Ведущий: читает письмо

«Здравствуйте дорогие ребята! Я король страны Светофории! Но злая волшебница Помеха-Неумеха, заколдовала наш самый главный дорожный предмет, без которого никто не может обойтись, ни пешеходы, ни машины. Помогите расколдовать и узнать что это за предмет. Для этого вам необходимо выполнить несколько трудных заданий, если вы выполните задания правильно, сможете расколдовать этот предмет»

Ведущий:

Ребята, а как вы думайте, какой самый главный дорожный предмет заколдовала злая волшебница Помеха-Неумеха?

Дети: Светофор!

(Появляется грустный Светофор)

Светофор:

Ох, напали силы злые,

Ох, мне плохо, ох тоска

Где сокровища драгие

Три заветных огонька?

Без сокровищ я никак

Наступил в стране бардак…

Злая волшебница Помеха-Неумеха не только похитила мои огоньки, но и выгнала изстраны Светофории. Ребята, помогите мне пожалуйста вернуть мои огоньки и вернуться в Светофорию.

Ведущий:

В письме указано, что надо выполнить три задания.

1. Первое задание «Собрать дорожные знаки из частей»

По очереди каждый член команды добегает до знака, преодолевая полосу препятствий, берет один элемент дорожного знака и возвращается обратно. Собрав все элементы дорожного знака команде необходимо собрать знак и назвать его.

Ведущий:

 Молодцы, справились с заданием. Получайте красный сигнал светофора

2. Второе задание «Решить кроссворд»

1. Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный (Светофор)

2. Он по рельсам едет звонко,

И звенит:"Эй, не зевай!"

Отдохнёт на остановке,

И поедет вновь. (Трамвай)

3. Он машиной управляет,

Никогда не забывает:

Это — тормоз, это — газ,

Отвезёт он в садик нас. (Шофер)

4. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

5. Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

6. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (Зебра)

7. Какой свет светофора нам говорит:

«Стой – проход закрыт» (Красный)

В: Молодцы и это задание выполнили на отлично. Получайте желтый сигнал светофора.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Тогда начинаем…

1. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья

2. Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

3. Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

4. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Ведущий:

Третье задание«Собери сигнал светофора»

Игра с кубиками (играют 6 детей)«Кто правильно соберёт сигналы светофора»

Строятся в две колонны по 3 человека. 1-й ребёнок выбирает кубик нужный цвет (зелёный, добегает до цели и ставит кубик, 2-й ребёнок берёт жёлтый кубик, 3-й ребёнок – красный и ставят по цвету светофора

Ведущий: 

Собрали светофоры. И вот вам последний, зеленый сигнал светофора.

Светофор:

Сердце рвется на куски, вот мои все огоньки.

Ребятки устали не знали, огоньки мои отыскали.

А теперь ребятки поиграйте со мной (танец повторение)

Светофор прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир волшебной Светофории

развлечение по ПДД для детей старшей группы...

Экскурсия для детей старшей и подготовительной группы детского сада "Наш волшебный светофор"

План-конспект экскурсии для детей 5-7 лет по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге...

презентация " волшебный светофор"

для детей дошкольного возраста по правилам ПДД....

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию в первой младшей группе «Волшебный светофор»

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию  в первой младшей группе  «Волшебный светофор»...

Игра для развития инженерного мышления дошкольников "Волшебный светофор"

Цель: Учить детей выделять систему, подсистему и надсистему объекта.  Пособие к игре: Пособие представляет собой мини-лэпбук (тематическая папка). На внутренней стороне лэпбука на...

«МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ - СВЕТОФОР»

laquo;Мой волшебный - СВЕТОФОР»...