Методическая разработка по теме "Наш друг - светофор" (группа раннего возраста)
методическая разработка по обж
Дети знакомятся с правилами безопасного поведения на улицах города, с главным "помощником" и другом - светофором!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_nash_drug_-_svetofor.docx | 227.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по теме
«Наш друг светофор»
(группа раннего возраста)
Здравствуйте, ребята! Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Зайчик! (Зайчик, с перевязанной лапкой.)
Давайте спросим, что случилось с Зайчиком? Он говорит, что торопился к нам в гости. Перебегал через дорогу и попал под машину. Ребята, скажите Зайчику, разве можно перебегать через дорогу, где проезжают машины? А как нужно переходить дорогу? Давайте расскажем и покажем Зайке, как правильно переходить дорогу.
Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. Пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. А также, где стоит светофор.
Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку:
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три цвета у меня,
Как зовут меня друзья? (Светофор)
А есть ли у нас в группе предметы красного цвета? А желтого? А Зеленого? (дети называют предметы)
Ребята, а зачем нужен светофор? Посмотрите, у него есть три сигнала-огонька: зеленый, желтый и красный. Наверху находится красный свет, посередине расположен желтый, а в самом низу находится зеленый свет.
Ребята, давайте рассмотрим светофор. Что же означают цвета светофора? (Ответы детей)
Красный цвет - дороги нет, желтый — приготовиться, а зеленый - иди смело.
Давайте поиграем в игру «Светофор». Будьте внимательны.
Зеленый – топайте ногами;
Желтый – хлопайте руками;
Красный – тишина.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите.
Вопросы:
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда
О вниманье говорит?
Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет?
Молодцы!
На улице будьте внимательны дети!
Твердо запомните правила эти,
Правила эти помни всегда.
Чтоб не случилось с вами беда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методические разработки совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русских народных сказок...
Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"
Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...
Методическая разработка на тему «Сенсорное развитие в раннем возрасте – дидактические игры»
Дидактические игры, упражнения, игры экспериментирование для сенсорного развития детей раннего возраста....
Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию на тему «Подарок маме».
Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.Задачи:Образовательные:1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.Развивающие:1.Закрепить знания красного, желтого и зел...
Методическая разработка на тему: «Сенсорное развитие в раннем возрасте – дидактические игры»
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значени...
Методическая разработка "Развитие навыков рисования у детей раннего возраста".
Методическая разработка "Обучение детей раннего возраста рисованию"...