Конспект развлечения по ПДД в младшей группе
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе | 277.56 КБ |
pdd.docx | 270.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД
во средней младшей группе
Программные задачи: обобщить и дополнить знания детей о ПДД;
закрепить знания о светофоре, его сигналах и действия пешеходов; продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; формировать представления о безопасности на дороге;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме транспорт, улица, дорожное движение; изучение сигналов светофора и их значение; изучение дорожных знаков «пешеходный переход», «проход запрещен», «проезд запрещен», «Дети», и др.; с.-р. игра «Моя улица»; рисование на тему «Светофор»;
Материал : проектор(телевизор или картинки по теме);слайды соответствующие теме вопроса; д/и «Светофор»;
д/и «Собери знак»;
Ход занятия:
(воспитатель показывает слайд (картинку) с изображением леса в солнечный день)
Воспитатель: ребята, что вы видите на картинке? (лес, солнечный день…)
И настроение от такой красоты становится хорошим, солнечным.
Я хочу у вас спросить – как называется город, в котором вы живее?
Дети: наш город называется Брянск.
Воспитатель: правильно, город, в котором мы живем, называется Брянск.
(воспитатель демонстрирует слайды с видами города)
- В нашем городе есть много красивых мест. Парки отдыха, цирк, театры, красивые здания, памятники. Широкие улицы и дороги, по которым движется много машин, идут пешеходы. И никто никому не мешает, потому что все соблюдают Правила дорожного движения.
Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения.
(все вопросы сопровождаются показом слайдов)
- как называется дорога, по которой движутся автомобили? (проезжая часть)
- Как называется дорога, по которой движутся пешеходы? (тротуар)
-Движение на дороге регулируется с помощью светофора.
-Какие сигналы светофора вы знаете? Что они обозначают?
Дети: - Если красный свет горит, это значит, путь закрыт.
-Желтый – подожди чуть-чуть, будь готов продолжить путь.
-А зеленый свет горит, это значит, путь открыт!
-Есть специальный светофор для пешеходов.
Что обозначают сигналы светофора для пешеходов? (ответы детей)
-Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор» (п/и «Светофор»)
-Нас ждет ещё одно задание. Светофор прислал нам свои фотографии, но все цвета исчезли. Давайте поможем светофорчику. (д/и «Разложи сигналы светофора правильно»
-Молодцы, ребята!
-Что ещё помогает водителю и пешеходам в пути?(дорожные знаки)
Дорожных знаков очень много и все их водитель должен знать.
Есть знаки и для пешеходов.
Я предлагаю вам поиграть в игру.
Д/и «Собери знак» (дети собирают знак и называют его)
Этот знак должны знать все пешеходы (Пешеходный переход) .
Он устанавливается в местах, где можно безопасно перейти дорогу. На дороге изображена «Зебра».
Расскажите, как нужно переходить дорогу? ( ответы детей)
Давайте поиграем! (физминутка) «Едем, едем мы домой…)
Какие вы молодцы, ребята! Хорошо знаете правила дорожного движения. И я думаю, будете выполнять их.
А наш светофор награждает всех медалью «Знаток правил дорожного движения»!
Конспект развлечения
«Знатоки правил дорожного движения»
во второй младшей группе
Воспиатель: Шульженко А.А
МБДОУ д/с №140 «Моржонок»
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "В гости Солнышко зовем»
Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Ведущая:
Здравствуйте, мои ребята.
Отгадайте - ка загадку:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)
Дети: Лето
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий : Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)
Входит Солнышко. (или используется игрушка)
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.
Солнышко:
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!
Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!
Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)
Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше,выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
(звучит музыка - дети прыгают на месте)
Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?
Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем
Танец «заячья зарядка»
Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.
Игра «Карусели»
(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются
Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки ложки.
Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»
(на полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка)
Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!
Песенка « Тучка по небу ходила…»
Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.
Танец «Пусть капают капли,а мы не боимся..»
Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.
Солнышко: До свидания, друзья!
Ведущий: до свидания, Солнышко!
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы
"В гости Солнышко зовет»
Воспитатель: Шульженко А.А.
МБДОУ д/с №140 «Моржонок»
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД
во средней младшей группе
Программные задачи: обобщить и дополнить знания детей о ПДД;
закрепить знания о светофоре, его сигналах и действия пешеходов; продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; формировать представления о безопасности на дороге;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме транспорт, улица, дорожное движение; изучение сигналов светофора и их значение; изучение дорожных знаков «пешеходный переход», «проход запрещен», «проезд запрещен», «Дети», и др.; с.-р. игра «Моя улица»; рисование на тему «Светофор»;
Материал : проектор(телевизор или картинки по теме);слайды соответствующие теме вопроса; д/и «Светофор»;
д/и «Собери знак»;
Ход занятия:
(воспитатель показывает слайд (картинку) с изображением леса в солнечный день)
Воспитатель: ребята, что вы видите на картинке? (лес, солнечный день…)
И настроение от такой красоты становится хорошим, солнечным.
Я хочу у вас спросить – как называется город, в котором вы живее?
Дети: наш город называется Брянск.
Воспитатель: правильно, город, в котором мы живем, называется Брянск.
(воспитатель демонстрирует слайды с видами города)
- В нашем городе есть много красивых мест. Парки отдыха, цирк, театры, красивые здания, памятники. Широкие улицы и дороги, по которым движется много машин, идут пешеходы. И никто никому не мешает, потому что все соблюдают Правила дорожного движения.
Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения.
(все вопросы сопровождаются показом слайдов)
- как называется дорога, по которой движутся автомобили? (проезжая часть)
- Как называется дорога, по которой движутся пешеходы? (тротуар)
-Движение на дороге регулируется с помощью светофора.
-Какие сигналы светофора вы знаете? Что они обозначают?
Дети: - Если красный свет горит, это значит, путь закрыт.
-Желтый – подожди чуть-чуть, будь готов продолжить путь.
-А зеленый свет горит, это значит, путь открыт!
-Есть специальный светофор для пешеходов.
Что обозначают сигналы светофора для пешеходов? (ответы детей)
-Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор» (п/и «Светофор»)
-Нас ждет ещё одно задание. Светофор прислал нам свои фотографии, но все цвета исчезли. Давайте поможем светофорчику. (д/и «Разложи сигналы светофора правильно»
-Молодцы, ребята!
-Что ещё помогает водителю и пешеходам в пути?(дорожные знаки)
Дорожных знаков очень много и все их водитель должен знать.
Есть знаки и для пешеходов.
Я предлагаю вам поиграть в игру.
Д/и «Собери знак» (дети собирают знак и называют его)
Этот знак должны знать все пешеходы (Пешеходный переход) .
Он устанавливается в местах, где можно безопасно перейти дорогу. На дороге изображена «Зебра».
Расскажите, как нужно переходить дорогу? ( ответы детей)
Давайте поиграем! (физминутка) «Едем, едем мы домой…)
Какие вы молодцы, ребята! Хорошо знаете правила дорожного движения. И я думаю, будете выполнять их.
А наш светофор награждает всех медалью «Знаток правил дорожного движения»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для 2-ой младшей группы
Конспект развлечения для 2-ой младшей группы посвященный 23 февраля....
Конспект развлечения "Цыпленок" во второй младшей группе
Развлечение по мотивам сказки К.Чуковского "Цыпленок"....
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»
Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы и родителей
Материал можно использовать для организации театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Конспект развлечения для детей II младшей группы "Вспомним сказки"
Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.Развивать эмоции, координацию движений.Воспитывать любовь к сказкам....
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».
рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе "Осторожно! Дорога!"
уточнить, закрепить и расширить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и безопасного поведения на улицах города;формировать навыки самосохранения;совершенствовать у детей в ...