Конспект развлечения по ПДД в младшей группе
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Шульженко Анна Анатольевна

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ПДД

во средней младшей группе

Программные задачи: обобщить и дополнить знания детей о ПДД;

закрепить знания о светофоре, его сигналах и действия пешеходов; продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; формировать представления о безопасности на дороге;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме транспорт, улица, дорожное движение; изучение сигналов светофора и их значение; изучение дорожных знаков «пешеходный переход», «проход запрещен», «проезд запрещен», «Дети», и др.; с.-р. игра «Моя улица»; рисование на тему «Светофор»;

Материал : проектор(телевизор или картинки по теме);слайды соответствующие теме вопроса; д/и «Светофор»;

д/и «Собери знак»;

Ход занятия:

(воспитатель показывает слайд (картинку) с изображением леса в солнечный день)

Воспитатель: ребята, что вы видите на картинке? (лес, солнечный день…)

И настроение от такой красоты становится хорошим, солнечным.

Я хочу у вас спросить – как называется город, в котором вы живее?

Дети: наш город называется Брянск.

Воспитатель: правильно, город, в котором мы живем, называется Брянск.

(воспитатель демонстрирует слайды с видами города)

- В нашем городе есть много красивых мест. Парки отдыха, цирк, театры, красивые здания, памятники. Широкие улицы и дороги, по которым движется много машин, идут пешеходы. И никто никому не мешает, потому что все соблюдают Правила дорожного движения.

Сегодня мы с вами поговорим  о правилах дорожного движения.

(все вопросы сопровождаются показом слайдов)

- как называется дорога, по которой движутся автомобили? (проезжая часть)

- Как называется дорога, по которой движутся пешеходы? (тротуар)

-Движение на дороге регулируется с помощью светофора.

-Какие сигналы светофора вы знаете? Что они обозначают?

      Дети: - Если красный свет горит, это значит, путь закрыт.

       -Желтый – подожди чуть-чуть, будь готов продолжить путь.

       -А зеленый свет горит, это значит, путь открыт!

-Есть специальный светофор для пешеходов.

Что обозначают сигналы светофора для пешеходов? (ответы детей)

-Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор» (п/и «Светофор»)

-Нас ждет ещё одно задание. Светофор прислал нам свои фотографии, но все цвета исчезли. Давайте поможем светофорчику. (д/и «Разложи сигналы светофора правильно»

-Молодцы, ребята!

-Что ещё помогает водителю и пешеходам в пути?(дорожные знаки)

 Дорожных знаков очень много и все их водитель должен знать.  

Есть знаки и для пешеходов.

 Я предлагаю вам поиграть в игру.

  Д/и «Собери знак» (дети собирают знак и называют его)

Этот знак должны знать все пешеходы (Пешеходный переход) .

Он устанавливается  в местах, где можно безопасно перейти дорогу. На дороге изображена «Зебра».

Расскажите, как нужно переходить дорогу? ( ответы детей)

 Давайте поиграем! (физминутка) «Едем, едем мы домой…)

Какие вы молодцы, ребята! Хорошо знаете правила дорожного движения. И я думаю, будете выполнять их.

А наш светофор награждает всех медалью «Знаток правил дорожного движения»!

https://ixtira.tv/_ph/59/296511294.jpgC:\Users\Саша\Desktop\фото\17.jpg

Конспект развлечения  

«Знатоки правил дорожного движения»

во второй младшей группе

                                                                         Воспиатель: Шульженко А.А

                                                                            МБДОУ д/с №140 «Моржонок»

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы    "В гости Солнышко зовем»



Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Ведущая:
Здравствуйте, мои ребята. 
Отгадайте - ка загадку:
     Песен полон лес и крика,
    Брызжет соком земляника,
   Дети плещутся в реке,
    Пляшут пчелки на цветке….
   Как зовется время это?
  Угадайте, дети….
 (ЛЕТО)
Дети: Лето
Ведущий: 
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий : Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко. (или используется игрушка)
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.
Солнышко: 
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Ведущий: 
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!
Солнышко. 
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)
Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше,выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем 
Весело живется!
(звучит музыка - дети прыгают на месте)

Солнышко: 
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?
Ведущий: 
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем
Танец «заячья зарядка»
Солнышко: 
Зарядку утром сделали, 
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас 
Прокатиться на солнечной карусели.
Игра «Карусели»
(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Ведущая: 
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки ложки.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики» 

(на полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка)
Ведущая: 
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песенка « Тучка по небу ходила…»

Ведущий: 
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем, 
Не намокнем под дождем.
Танец «Пусть капают капли,а мы не боимся..»
Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик» 

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко:
 До свидания, друзья!

Ведущий: до свидания, Солнышко!

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы  

  "В гости Солнышко зовет»

                                                                 

                                                                       Воспитатель: Шульженко А.А.

                                                                       МБДОУ д/с №140 «Моржонок»



Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ПДД

во средней младшей группе

Программные задачи: обобщить и дополнить знания детей о ПДД;

закрепить знания о светофоре, его сигналах и действия пешеходов; продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; формировать представления о безопасности на дороге;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме транспорт, улица, дорожное движение; изучение сигналов светофора и их значение; изучение дорожных знаков «пешеходный переход», «проход запрещен», «проезд запрещен», «Дети», и др.; с.-р. игра «Моя улица»; рисование на тему «Светофор»;

Материал : проектор(телевизор или картинки по теме);слайды соответствующие теме вопроса; д/и «Светофор»;

д/и «Собери знак»;

Ход занятия:

(воспитатель показывает слайд (картинку) с изображением леса в солнечный день)

Воспитатель: ребята, что вы видите на картинке? (лес, солнечный день…)

И настроение от такой красоты становится хорошим, солнечным.

Я хочу у вас спросить – как называется город, в котором вы живее?

Дети: наш город называется Брянск.

Воспитатель: правильно, город, в котором мы живем, называется Брянск.

(воспитатель демонстрирует слайды с видами города)

- В нашем городе есть много красивых мест. Парки отдыха, цирк, театры, красивые здания, памятники. Широкие улицы и дороги, по которым движется много машин, идут пешеходы. И никто никому не мешает, потому что все соблюдают Правила дорожного движения.

Сегодня мы с вами поговорим  о правилах дорожного движения.

(все вопросы сопровождаются показом слайдов)

- как называется дорога, по которой движутся автомобили? (проезжая часть)

- Как называется дорога, по которой движутся пешеходы? (тротуар)

-Движение на дороге регулируется с помощью светофора.

-Какие сигналы светофора вы знаете? Что они обозначают?

      Дети: - Если красный свет горит, это значит, путь закрыт.

       -Желтый – подожди чуть-чуть, будь готов продолжить путь.

       -А зеленый свет горит, это значит, путь открыт!

-Есть специальный светофор для пешеходов.

Что обозначают сигналы светофора для пешеходов? (ответы детей)

-Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор» (п/и «Светофор»)

-Нас ждет ещё одно задание. Светофор прислал нам свои фотографии, но все цвета исчезли. Давайте поможем светофорчику. (д/и «Разложи сигналы светофора правильно»

-Молодцы, ребята!

-Что ещё помогает водителю и пешеходам в пути?(дорожные знаки)

 Дорожных знаков очень много и все их водитель должен знать.  

Есть знаки и для пешеходов.

 Я предлагаю вам поиграть в игру.

  Д/и «Собери знак» (дети собирают знак и называют его)

Этот знак должны знать все пешеходы (Пешеходный переход) .

Он устанавливается  в местах, где можно безопасно перейти дорогу. На дороге изображена «Зебра».

Расскажите, как нужно переходить дорогу? ( ответы детей)

 Давайте поиграем! (физминутка) «Едем, едем мы домой…)

Какие вы молодцы, ребята! Хорошо знаете правила дорожного движения. И я думаю, будете выполнять их.

А наш светофор награждает всех медалью «Знаток правил дорожного движения»!

https://ixtira.tv/_ph/59/296511294.jpgC:\Users\Саша\Desktop\фото\17.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для 2-ой младшей группы

Конспект развлечения для 2-ой младшей группы посвященный 23 февраля....

Конспект развлечения "Цыпленок" во второй младшей группе

Развлечение по мотивам сказки К.Чуковского "Цыпленок"....

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»

Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы и родителей

Материал можно использовать  для организации  театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения для детей II младшей группы "Вспомним сказки"

Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.Развивать эмоции, координацию движений.Воспитывать любовь к сказкам....

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».

рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде  доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе "Осторожно! Дорога!"

уточнить, закрепить и расширить знания детей о правилах  дорожного движения, дорожных знаках и безопасного поведения на улицах города;формировать навыки самосохранения;совершенствовать у детей в ...