сценарий Развлечения "Азбука пешехода"
материал по обж (средняя группа)
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheni_azbuka_peshehoda.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей средней группы
«Азбука пешехода».
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Вед-й: Дети, сегодня к нам в детский сад пришло письмо (показывает).
Очень интересно, давайте прочитаем (вскрывает письмо).
«Милые ребятки, очень просим вас рассказать нам о правилах дорожного движения. Будем утром». Кот Базилио и Лиса Алиса.
(Ведущий смотрит на часы)
Вед-й: Что-то задерживаются наши гости. Как бы с ними чего-нибудь не случилось, ведь они не знают правил дорожного движения.
1-й реб-к: По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
2-й реб-к: Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Под музыку входят в зал Лиса Алиса и Кот Базилио.
Лиса: Чуть не задавили. Ведь это же надо. Шли, никого не трогали, а они как выскочат да как понесутся.
Вед-й: Что с вами случилось?
Кот: Дорогу мы переходил, машина чуть нас не сбила.
Вед-й: Разве вы не знаете, как нужно переходить дорогу?
Кот и Лиса: Знаем! Вы спросите у нас что-нибудь.
Вед-й: Хорошо. Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Лиса: Ну это надо подумать. (гадает на цветочке).
Красный, зеленый, желтый,…
Я пойду на красный!
Кот: И мне дай погадать.
Лиса: Лепестки уже закончились, сам выбирай для себя цвет.
Кот (думает) : Мне никакой не нравится, поэтому я вообще на светофор смотреть не буду.
Вед-й: Ребята, правильно ответили Базилио и Алиса?
Дети: нет
Вед-й: Вот послушайте, как надо переходить дорогу.
3-й реб-к: Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
4-й реб-к: Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
5-й реб-к: Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
6-й реб-к: Свет зеленый говорит:
«Пешеходам путь открыт!»
Кот: Вот это да! Сразу все не запомнишь.
Песня «Светофор»
Вед-й: Ну что, запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу?
Лиса и Кот: Да! На зеленый!
Вед-й: А чтоб вы лучше запомнили это правило, наши девочки - разноцветные огоньки исполнят танец.
Танец «Огоньки»
Лиса: Вот теперь мы хорошо запомнили это правило и хотим с детьми поиграть в игру «Светофор».
Игра «Светофор»
Лиса поочередно поднимает красные, зеленые, желтые картинки. Дети выполняют соответствующие движения: на красную –стоят, на желтую – прыгают, на зеленую – шагают на месте.
Вед-й( обращается к Коту и Лисе): А теперь ответьте на такой вопрос: если нет светофора, как надо переходить дорогу?
Лиса: Надо быстро перебежать!
Кот: Нет, надо ползти на четвереньках, чтобы машина не заметила.
Лиса: Нет, надо бежать!
Кот: Нет, ползти! (спорят Кот и Лиса).
Вед-й: Не ссорьтесь. Ребята вам расскажут, как надо переходить дорогу, если нет светофора.
7-й реб-к: Полосатая лошадка
Через улицу ведет-
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.
8-й реб-к: Не спеши, а главным делом
Влево -вправо погляди:
Нет машин – шагаем смело!
Есть машины – стой и жди!
Вед-й: Видите, Алиса и Базилио, даже ребята в детском саду знают правила дорожного движения.
Лиса: Да, знают, а вот всегда ли соблюдают?
Дети: Да.
Вед-й: Ребята рассказали вам не обо всех правилах дорожного движения, их еще очень много, сразу не выучишь.
Кот: Да, сегодня мы много узнали, давай теперь , Алиса, немного поиграем (достает из сумки сдутый мяч).
Лиса: Ты что, Базилио, совсем забыл, что у нас мяч попал под машину?
Кот: Ой, теперь нам нечем играть.
Вед-й спрашивает детей: Разве можно играть около проезжей части?
Дети: Нет
9-й реб-к: Там, где транспорт и дорога,
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены!
Вед-й: Чтобы не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть никак нельзя!
Игра « Это я…»
Вед-й читает стихотворение, дети после каждого вопроса должны либо промолчать, либо крикнуть «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто у вас идет вперед только там, где переход?
Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
Кот: А теперь я с вами поиграю. Давайте разделимся на 2 команды.
Игра «Собери машину»
Дети делятся на две команды. Каждая команда должна собрать на фланелеграфе свою машину из отдельных деталей. Участник той команды, которая соберет машину быстрее и правильнее, объявляются победителями.
Лиса: Ай, да молодцы! Такие ловкие и умненькие ребятки! За то, что вы нам рассказали правила для пешеходов, мы вам вручим подарки.
Лиса и Кот раздают детям книги о правилах дорожного движения.
Лиса: Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге, и всегда будем соблюдать правила.
Кот: До свидания.
Кот и Лиса уходят
10-й реб-к: Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть.
Вед-й: Праздник этот вспоминайте.
Правила дорог не нарушайте.
Чтоб не волновались никогда родители,
И спокойны были за рулем водители!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий мероприятия "Мы - пешеходы, мы - пассажиры"
Цели мероприятия: охрана жизни и здоровья детей, формирование у воспитанников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практи...
Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Азбука пешехода: для всех без исключения есть правила движения!» для старшей группы МБДОУ г. Астрахани № 100 с участием инспектора по пропаганде ПДД.
Цель: определение степени значимости и актуальности для каждого ребенка проблемы сохранения жизни и здоровья на улицах и дорогах, знания «дорожной грамоты» и соблюдения ПДД....
Сценарий викторины для детей по ПДД "Лучший пешеход"
Сценарий викторины для детей по ПДД "Лучший пешеход"...
Сценарий развлечения - КВН по ПДД «На проезжей части. Водители и пешеходы» (приуроченное к неделе «Осторожный пешеход»)
Цель: Совершенствование представлений о безопасном поведении на улицах и дорогах.Задачи:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Формирование ориентировки в пространстве.Воспитывать у дошк...
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"...
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"...
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"
СЦЕНАРИЙ "АЗБУКА ПЕШЕХОДА"...