Дидактическая разработка игра по ПДД
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
Дидактическая игра по Правилам Дорожного Движения
для детей 5-7 лет
«Лотерея – Угадай, какой знак»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.igra_po_pdd.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №50 с приоритетом осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Дидактическая игра по Правилам Дорожного Движения
для детей 5-7 лет
«Лотерея – Угадай, какой знак»
Составили: Осипова М.В, Ярлыкова Р.И. – воспитатели старшей группы.
Цель игры: Изучение детьми по старшинству взрослого дошкольного возраста неизбежно нужных представлений о знаках передвижения автомобилей на дороге.
Задачи:
- Познакомить и дать знания детишек отличать дорожные знаки;
- Активизировать процесс мышления, заботы и интереса и разговора детей;
- Развивать смышленость и находчивость в ходе игры;
- Закреплять познания детей о дорожно шоссейных знаках;
- Изучать систематизировать дорожные знаки по мнениям: предупреждающие, закрепляющие, справочно уведомительные.
Используемый материал:
Коробка с лотереей (используемый материал упаковка от киндер яиц), внутри каждой капсулы – дорожно шоссейные знаки: предупреждающими, запрещающими, информационно - указательными и знаками обслуживания, станции (информационно указательные картинки).
Правила игры
Первый вариант
В основном главный с приглашением зовет ребят по очереди к столу, где стоит коробка с лотереей. Малыш берет лотерей ку, достает задание со символом и называет сигнал. Далее малыш занимает пространство в одной из станций (информационная, не дающая разрешения, предупреждающая станция)
Второй вариант
Задающий ритм с приглашением зовёт детей по очереди к столу, где стоит коробка с лотереей. Малыш берет лотерей ку, достает задание со знаком и именует знак. Дальше ребенок занимает пространство в одной из станций (информационная, запрещающая, предупреждающая станция).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИГРА "В ГОСТЯХ У РАДУЖКИ" (методическая разработка)
Цель игры:познакомить детей с основными цветами спектра. Задачи:Образовательные: -учить детей воспринимать цвет в связи с предметами и явлениями окружающего мира.-познакомить детей с последо...
Конкурс "Лучшая авторская разработка дидактического пособия/ игры по познавательному развитию"
Одним из приоритетных направлений МБДОУ ДС №1 является: "Совершенствовать работу учреждения по познавательно - речевому развитию воспитанников". 10.11.2016 года в рамках реализации дан...
Методическая разработка «Игры-занятия с дидактическим материалом с детьми 1 группы раннего возраста».
Методическая разработка посвящена играм- занятиям с дидактическим материалам с детьми 1группы раннего возраста. В работе предоставленны варианты дидактических игр. Автор рассматривает игры как видущий...
Дидактическая разработка «Нравственный закон Божий в сказках» Интерактивная игра «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"27553624","attributes":...
Дидактическая разработка - игра по развитию речи "Вкусное варенье"
Цель игры учить детей образовывать имена прилагатальные от существительных. *в предварительном просмотре картинки сдвинулись - при скачивании файла игра в хорошем качестве....
3.3 Опубликованные методические и дидактические разработки разработки
Опубликованные методические и дидактические материалы...
Конспект занятия .Методическая разработка образовательного занятия по теме: «Дидактическая напольная игра «Ходилка »
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст, в том числе с ОВЗ.Виды деятельности: коммуникативная, познавательно, игровая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, позна...