Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Компьютерная презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация опыта работы | 1.08 МБ |
formirovaniya_osnov_bezopasnogo_povedeniya.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие направлено на формирования основ безопасное поведения в быту, социуме, природе. Безопасное поведение – это интегральное качество личности, включающий в себя ЗУН по правилам безопасной жизнедеятельности, позволяющие распознать, предвидеть опасные ситуации, видеть пути их устранения, понимать ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.
Актуальность Актуальность обучения детей дошкольников – это забота о здоровьесбережении. Изменение социальной инфраструктуры: Увеличение количество транспортных средств. Использование разнообразной бытовой техники и электроники. Несформированные чувства опасности у детей дошкольного возраста.
Цель: Формирование и систематизация представлений детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, способность развитию умения предвидеть опасные ситуации. Задачи: Формировать новые знания о возможных опасных ситуациях жизни детей ; Развивать у детей основы безопасного поведения в окружающей среде. Наполнять предметно - пространственную среду дидактическими играми, способствующими развитию навыков безопасного поведения дома, в детском саду, на улице и дороги; Подобрать наглядный материал для формирования способов безопасного поведения в разных опасных ситуациях.
Безопасное поведения в детском саду Правила поведения в игре, за столом, на занятиях; Правила обращения с ножницами; Д/И: «Хорошо, плохо !», «Объясни, что не так»; Лепбук «Безопасная группа»; Презентации «Правила поведения в детском саду», «Расскажи по картинке»; Детская художественная литература: Г.П. Шалаева, О.М. Журавлева, О.Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Марина и Сергей Еремеевы « Школа поведения всем на загляденье»; Мультфильмы «Правила поведения за столом»; «Чебурашка в детском саду» (что такое хорошо и что такое плохо».
Безопасное поведения дома Правила безопасного поведения дома; Правила пожарной безопасности дома; Презентация по профилактике травматизма; Дидактические игры «Азбука безопасности »; «Опасные предметы»; «Что пригодится при тушении пожара»; Мемори «Знаки пожарной безопасности»; Лото «Играю сам и играю со взрослыми»; Мультфильмы «Правила пожарной безопасности», «Спасик и его друзья» (пожарная безопасность), Уроки тетушки совы» (осторожно огонь). Детская художественная литература: Л. Петрановская «Что делать, если…»; Развивающая игра «Азбука безопасности».
Безопасное поведение на улице и дороге Лепбуки «На улице будь осторожен», «Правила дорожного движения»; Д/И: «Объясни ситуацию», лото «Правила дорожного движения»; игры-задания по безопасности на дороге; Макет дороги по ПДД; Презентации «Транспорт»; «Правила безопасности детей», «Светофоры и дорожные знаки»; Мультфильмы «Уроки тетушки совы»; «Светофор и правила дорожного движения»; «Спасик и его друзья» (правила безопасного поведения в городе); Детская художественная литература: Юрий Узюмов «Страна Автомобиля», К. Люцис «Азбука здоровья»; Игры- бродилки « Правила дорожного движения», «Путешествие по городу»; Дидактические карточки «Правила личной безопасности», «Дорожные знаки».
Взаимодействие с родителями Выставка рисунков Презентации Мультфильмы Памятки для родителей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие направлено на формирования основ безопасное поведения в быту, социуме, природе. Безопасное поведение – это интегральное качество личности, включающий в себя ЗУН по правилам безопасной жизнедеятельности, позволяющие распознать, предвидеть опасные ситуации, видеть пути их устранения, понимать ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.
Актуальность Актуальность обучения детей дошкольников – это забота о здоровьесбережении. Изменение социальной инфраструктуры: Увеличение количество транспортных средств. Использование разнообразной бытовой техники и электроники. Несформированные чувства опасности у детей дошкольного возраста.
Цель: Формирование и систематизация представлений детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, способность развитию умения предвидеть опасные ситуации. Задачи: Формировать новые знания о возможных опасных ситуациях жизни детей ; Развивать у детей основы безопасного поведения в окружающей среде. Наполнять предметно - пространственную среду дидактическими играми, способствующими развитию навыков безопасного поведения дома, в детском саду, на улице и дороги; Подобрать наглядный материал для формирования способов безопасного поведения в разных опасных ситуациях.
Безопасное поведения в детском саду Правила поведения в игре, за столом, на занятиях; Правила обращения с ножницами; Д/И: «Хорошо, плохо !», «Объясни, что не так»; Лепбук «Безопасная группа»; Презентации «Правила поведения в детском саду», «Расскажи по картинке»; Детская художественная литература: Г.П. Шалаева, О.М. Журавлева, О.Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Марина и Сергей Еремеевы « Школа поведения всем на загляденье»; Мультфильмы «Правила поведения за столом»; «Чебурашка в детском саду» (что такое хорошо и что такое плохо».
Безопасное поведения дома Правила безопасного поведения дома; Правила пожарной безопасности дома; Презентация по профилактике травматизма; Дидактические игры «Азбука безопасности »; «Опасные предметы»; «Что пригодится при тушении пожара»; Мемори «Знаки пожарной безопасности»; Лото «Играю сам и играю со взрослыми»; Мультфильмы «Правила пожарной безопасности», «Спасик и его друзья» (пожарная безопасность), Уроки тетушки совы» (осторожно огонь). Детская художественная литература: Л. Петрановская «Что делать, если…»; Развивающая игра «Азбука безопасности».
Безопасное поведение на улице и дороге Лепбуки «На улице будь осторожен», «Правила дорожного движения»; Д/И: «Объясни ситуацию», лото «Правила дорожного движения»; игры-задания по безопасности на дороге; Макет дороги по ПДД; Презентации «Транспорт»; «Правила безопасности детей», «Светофоры и дорожные знаки»; Мультфильмы «Уроки тетушки совы»; «Светофор и правила дорожного движения»; «Спасик и его друзья» (правила безопасного поведения в городе); Детская художественная литература: Юрий Узюмов «Страна Автомобиля», К. Люцис «Азбука здоровья»; Игры- бродилки « Правила дорожного движения», «Путешествие по городу»; Дидактические карточки «Правила личной безопасности», «Дорожные знаки».
Взаимодействие с родителями Выставка рисунков Презентации Мультфильмы Памятки для родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы «Солнышко»
Предметно-развивающая среда группы "Солнышко"...
Тематическое планирование в средней группе по формированию основ безопасного поведения в природе на 2017 учебный год
Цель: ознакомление детей с правилами поведения в природе и формирование навыков безопасного поведения.Задачи:Формирование у детей представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и с...
Выступление на педагогическом совете "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".
В данном материале представлен опыт работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....
Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".
Презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....
Конспект ООД в старшей группе по формированию основ безопасного поведения через метод моделирования и поисково-исследовательскую деятельность "Огонь – друг, огонь – враг".
Цель: формирование навыков безопасного обращения с огнём через поисково-исследовательскую деятельность....
Конспект ООД в старшей группе по формированию основ безопасного поведения через метод моделирования и поисково-исследовательскую деятельность Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
Конспект ООД в старшей группе по формированию основ безопасного поведениячерез метод моделирования и поисково-исследовательскую деятельностьТема: «Огонь – друг, огонь – враг»Це...
использование инновационных форм и методов в работе с детьми средней группы по формированию основ безопасного поведения
консультация по формированию основ безопасного поведения детей средней группы...