ПДД 2019
методическая разработка по обж (подготовительная группа)

Денисова Галина Владимировна

правила дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ребята, мы живем в красивом городе с широкими зелеными улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. Они мчатся на большой скорости и только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет нам уверенно переходить улицу и не попасть в беду

 

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

                                             (Слышится шум. Забегает Баба Яга.)

Баба Яга:  - Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий:

-Ничего ты Баба Яга не знаешь! Ребята, поможем Бабе Яге выучить правила дорожного движения?

-Ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? (ответы)

-А где ставят светофор?(ответы)

- Для чего его ставят на улице? (ответы)

ребенок:

Всем вниманье!

Всем вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня!

2-ой ребёнок:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда, что я один

Я надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3-ий ребёнок:

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино

Подождите, подождите

Подождите всё равно!

Ведущий:

- Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что такое светофор.

Игра: СВЕТОФОР

Баба Яга:

- Спасибо вам, ребята! Теперь я буду знать, где надо дорогу переходить. Ну вот, я все сигналы светофора выучила, куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.

Ведущий:

-Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и сдать экзамены в ГИБДД

Баба Яга:      -Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся……….

БАБА ЯГА УХОДИТ К СЕБЕ В ЛЕС УЧИТЬ ПРАВИЛА.

ВЕД: Ну хоть чему то научили бабу ягу.

Песня – караоке для детей про светофор.

Вед: Ребята а вы знаете ор бабы яги пришло видио письмо.

МУЛЬТИК ЛУКОМОРЬЕ «СВЕТОФОР»

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ МАША

МАША: Здравствуйте, как здесь интересно.

ВЕД: Здравствуй, ты кто?

МАША:  Я маша, учусь в школе дорожных наук, вот шла к медведю. Да немного заблудилась.

А куда я попала?..

ВЕД: К нам в детский сад. Мы сегодня собрались на соревнование по правилам дорожного движения.

МАША: Я тоже знаю ПДД. Можно с вами.

ВЕД: Хорошо. Посмотрим, что ты знаешь. Но сначало команды скажут свое приветствие.

Команда «Знайки»                                   Команда «Умники»

Мы команда – знайки                                         Мы умники друзья

Мы на встречу к вам пришли                            Нам проиграть нельзя

И смекалку и уменье                                           С вами мы сразимся

Мы с собою принесли.                                          Так просто не сдадимся.

МАША:  А теперь я вас проверю и игру для вас затею отгадайте мои загадки:

На экране светофор без огоньков: (говорит)

Плачет : «Я житель страны  ПДД, у меня большое горе я все забыл и не знаю как должен я выглядеть, помогите пожалуйста.»

МАША: Ребята, а вы знаете? Сейчас проверим. Выполним задание «СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР»

СВЕТОФОР: «БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВЫ МЕНЯ И МОИХ ЖИТЕЛЕЙ ВЫРУЧИЛИ, А ГЛАВНОЕ ЧТО Я ВСПОМНИЛ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СВОИМ ЖИТЕЛЯМ»

ВЕД: ДА. Ребята очень тяжело всем жить без светофора. Представляете, что было бы, если бы не было светофора.

Ребята расскажите про него. ( 1 группа)

1 У любого перекрестка                                                2      свет- зеленый проходи

Нас встречает светофор                                                    желтый лучше подожди

И заводит очень просто                                                    если свет зажжётся красный

С пешеходом разговор.                                                       Значит двигаться – опасно!

Вед: Маша . а ты по городу шла?

МАША: «ДА»

ВЕД: А как ты переходила через дорогу, если не было светофора?

МАША «А я перебежала когда машины были долеко!

ВЕД: Ребята разве можно переходить так дорогу?

Давайте посмотрим с вами мультфильм и все узнаем.  «ДВА ПОХОЖИХ СВЕТОФОРА»

МАША: « ДА,…… Я же не все в книге прочитала. Как правильно переходить дорогу. Ребята подскажите:

1 группа читает стих

Дорогу так перехожу

Сначала влево – погляжу

И. если нет машины иду до середины

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И если нет движения

Шагаю без сомнения.

МАША: « А в каком же  месте надо переходить?

Ответы детей «ПО ЗЕБРЕ»

СТИХ 1 ГРУППА

Всем знакомые полоски

Знают дети. Знает взрослый

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

МУЛЬТФИЛЬМ ПРО СВЕТОФОР И ПДД.

МАША ПОИГРАЕМ В ИГРЫ «ШУСТРЫЕ ПЕШЕХОДЫ» (кегли. Пешеходный переход. Кочка)

МАША берет мяч и играет

Мяч беру и на дорогу.

И в футбол давай играть

Там машин бывает много

Ты машине пас подай.

ВЕД: Ребята разве можно играть на проезжей части?

Тебя может сбить автомобиль. И окажешься в больнице.

МАША : « ОЙ, НЕ ХОЧУ В БОЛЬНЦУ»

ВЕД: ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО

1группа стих.

Чтобы не было несчастье

Запомните друзья

Что на проезжей части

Играть никак нельзя

Мультик «НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ НА ДОРОГИ»

ВЕД: ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ИГРУ «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

ВЕД: МАША. Ребята рассказали не обо всех знаках. Их очень много. Тебе надо поучиться в школе дорожных наук.

МАША: ХОРОШО, БУДУ СТАРАТЬСЯ. А сейчас я хочу домой.

ВЕД: Ну и нам пора.

ПЕСНЯ «БИБИКА»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год

Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...

План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год

План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста “Б”на 2019 учебный год...