ПДД 2019
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ребята, мы живем в красивом городе с широкими зелеными улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. Они мчатся на большой скорости и только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет нам уверенно переходить улицу и не попасть в беду
Правил дорожных много на свете
Знать их обязан и взрослый, и дети.
Надо нам правила все уважать
Их выполнять и не нарушать.
(Слышится шум. Забегает Баба Яга.)
Баба Яга: - Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!
Ведущий:
-Ничего ты Баба Яга не знаешь! Ребята, поможем Бабе Яге выучить правила дорожного движения?
-Ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? (ответы)
-А где ставят светофор?(ответы)
- Для чего его ставят на улице? (ответы)
ребенок:
Всем вниманье!
Всем вниманье!
Говорит вам жёлтый свет.
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет!
Не спешите, посмотрите
Посмотрите на меня!
Не спешите, потерпите
До зелёного огня!
2-ой ребёнок:
Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт,
Проходите, разрешаю,
Не беда, что я один
Я надёжно защищаю
От трамваев и машин.
3-ий ребёнок:
Красный свет-сигнал тревоги
В светофоровых глазах.
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах.
Даже если вы спешите
На работу иль в кино
Подождите, подождите
Подождите всё равно!
Ведущий:
- Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что такое светофор.
Игра: СВЕТОФОР
Баба Яга:
- Спасибо вам, ребята! Теперь я буду знать, где надо дорогу переходить. Ну вот, я все сигналы светофора выучила, куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.
Ведущий:
-Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и сдать экзамены в ГИБДД
Баба Яга: -Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся……….
БАБА ЯГА УХОДИТ К СЕБЕ В ЛЕС УЧИТЬ ПРАВИЛА.
ВЕД: Ну хоть чему то научили бабу ягу.
Песня – караоке для детей про светофор.
Вед: Ребята а вы знаете ор бабы яги пришло видио письмо.
МУЛЬТИК ЛУКОМОРЬЕ «СВЕТОФОР»
ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ МАША
МАША: Здравствуйте, как здесь интересно.
ВЕД: Здравствуй, ты кто?
МАША: Я маша, учусь в школе дорожных наук, вот шла к медведю. Да немного заблудилась.
А куда я попала?..
ВЕД: К нам в детский сад. Мы сегодня собрались на соревнование по правилам дорожного движения.
МАША: Я тоже знаю ПДД. Можно с вами.
ВЕД: Хорошо. Посмотрим, что ты знаешь. Но сначало команды скажут свое приветствие.
Команда «Знайки» Команда «Умники»
Мы команда – знайки Мы умники друзья
Мы на встречу к вам пришли Нам проиграть нельзя
И смекалку и уменье С вами мы сразимся
Мы с собою принесли. Так просто не сдадимся.
МАША: А теперь я вас проверю и игру для вас затею отгадайте мои загадки:
На экране светофор без огоньков: (говорит)
Плачет : «Я житель страны ПДД, у меня большое горе я все забыл и не знаю как должен я выглядеть, помогите пожалуйста.»
МАША: Ребята, а вы знаете? Сейчас проверим. Выполним задание «СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР»
СВЕТОФОР: «БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВЫ МЕНЯ И МОИХ ЖИТЕЛЕЙ ВЫРУЧИЛИ, А ГЛАВНОЕ ЧТО Я ВСПОМНИЛ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СВОИМ ЖИТЕЛЯМ»
ВЕД: ДА. Ребята очень тяжело всем жить без светофора. Представляете, что было бы, если бы не было светофора.
Ребята расскажите про него. ( 1 группа)
1 У любого перекрестка 2 свет- зеленый проходи
Нас встречает светофор желтый лучше подожди
И заводит очень просто если свет зажжётся красный
С пешеходом разговор. Значит двигаться – опасно!
Вед: Маша . а ты по городу шла?
МАША: «ДА»
ВЕД: А как ты переходила через дорогу, если не было светофора?
МАША «А я перебежала когда машины были долеко!
ВЕД: Ребята разве можно переходить так дорогу?
Давайте посмотрим с вами мультфильм и все узнаем. «ДВА ПОХОЖИХ СВЕТОФОРА»
МАША: « ДА,…… Я же не все в книге прочитала. Как правильно переходить дорогу. Ребята подскажите:
1 группа читает стих
Дорогу так перехожу
Сначала влево – погляжу
И. если нет машины иду до середины
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И если нет движения
Шагаю без сомнения.
МАША: « А в каком же месте надо переходить?
Ответы детей «ПО ЗЕБРЕ»
СТИХ 1 ГРУППА
Всем знакомые полоски
Знают дети. Знает взрослый
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
МУЛЬТФИЛЬМ ПРО СВЕТОФОР И ПДД.
МАША ПОИГРАЕМ В ИГРЫ «ШУСТРЫЕ ПЕШЕХОДЫ» (кегли. Пешеходный переход. Кочка)
МАША берет мяч и играет
Мяч беру и на дорогу.
И в футбол давай играть
Там машин бывает много
Ты машине пас подай.
ВЕД: Ребята разве можно играть на проезжей части?
Тебя может сбить автомобиль. И окажешься в больнице.
МАША : « ОЙ, НЕ ХОЧУ В БОЛЬНЦУ»
ВЕД: ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО
1группа стих.
Чтобы не было несчастье
Запомните друзья
Что на проезжей части
Играть никак нельзя
Мультик «НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ НА ДОРОГИ»
ВЕД: ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ИГРУ «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
ВЕД: МАША. Ребята рассказали не обо всех знаках. Их очень много. Тебе надо поучиться в школе дорожных наук.
МАША: ХОРОШО, БУДУ СТАРАТЬСЯ. А сейчас я хочу домой.
ВЕД: Ну и нам пора.
ПЕСНЯ «БИБИКА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....
ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.
Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....
Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....
Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год
Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...
План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год
План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста “Б”на 2019 учебный год...