Перспективный план работы кружка «Маленький пешеход» в средней группе .
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга» Чувашской Республики
Перспективный план работы кружка «Маленький пешеход»
на 2016 - 2017 учебный год
в средней группе «Фантазеры»
Воспитатель: Мартынович Р.В.
г.Козловка
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Н. Сорокин
Пояснительная записка.
В век автомобилей и высоких скоростей детям необходимы знания правил дорожного движения, поведения пешехода на улицах и дорогах. Обучение детей этим правилам – важное воспитательное мероприятие, прививающее им дисциплинированность, осторожность, а когда необходимо, и находчивость.
Совершенно очевидно: чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя пешеход на улице и дороге, тем меньше станет несчастных случаев от дорожных происшествий.
Начинать знакомство детей с правилами поведения пешехода на улице и дороге следует с того момента, как ребенок самостоятельно сделает первые шаги, ибо с этого момента он уже пешеход!
Взрослые должны сообщить ребенку необходимые сведения о правилах дорожного движения, поведения пешеходов, закрепить навыки правильного поведения на улице и дороге.
Обучение не должно быть навязчивым, утомительным. Правила лучше усваиваются детьми постепенно: сначала элементарные – в семье, в детском саду, а затем более углубленные – в школе.
Задачи:
- Сохранение здоровья и жизни детей.
- Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
- Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.
Ожидаемые результаты кружковой деятельности:
1. Развитие компетентного подхода: совокупность знаний, навыков, умений, формируемых в процессе обучения ПДД, а также ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
2. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
3.Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
4. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
5. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Формы работы:
Занятия в кружке по ПДД.
Беседы-диалоги.
Целевые прогулки.
Чтение литературы.
Изготовление и ремонт атрибутов и пособий.
Игровые тренинги.
Просмотр видеофильмов.
Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста разработана в рамках:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О безопасности дорожного движения (с изменениями на 7 мая 2013 года № 92 – ФЗ г.Москва) (редакция, действующая с 5 ноября 2013 года)
- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864
Работа кружка охватывает период с сентября по май в течение года.
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
День недели: среда
Время проведения: 16.00 - 16.20.
Месяц | Неделя | Задачи | Тема | Совместная деятельность воспитателя и детей | Работа с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь |
I | Выявление уровня знаний детей о ПДД | Диагностика | Беседа «Мы знакомы с ПДД?» | Общее родительское собрание «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье». |
II | Формировать представление о значении определенного цвета в дорожном движении, чередование и расположенность на светофоре. | «Цвета светофора, последовательность и значение их в дорожном движении» | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «Перекрёсток», «Правила светофора». Чтение произведения М.Дружининой «Наш друг светофор». | ||
III | Закреплять знания, полученные на прошлом занятии. Знания о цвете сигналов светофора, чередование и последовательность их. | Проверим свои знания. «Светофор» | Ручной труд. Изготовление макета светофора.
Коллективная работа | ||
IV | Побуждать детей соблюдать безопасное поведение на дороге, используя ранее полученные знания. | «Безопасный маршрут». По дороге в детский сад. | Беседа «Безопасный маршрут, от детского сада до дома».
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Октябрь |
I | Формировать представления о видах транспорта, его назначении, понятия - городской общественный транспорт. | «Транспорт. Виды транспорта и его назначение». | Беседа и рассматривание дидактических иллюстраций: «Транспорт. Виды транспорта». Рисование: «Транспорт». | Газета для любознательных родителей «Безопасность на дороге». | ||
II | Расширять и закреплять полученные знания. Упражнять в умении правильно определять и называть виды транспорта. | Транспорт. «Спец. Службы 01,02,03».
| Чтение стихов и загадок. Рассматривание дидактического материала. Худ. творчество: Рисование « Важные машины». |
| |||
III | Формировать основы культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. | «Я еду в транспорте» | Беседа. Чтение стихотворения. А.Усачёва «Случай в автобусе».Обсуждение ситуации. Организация д/игры «Опасно – безопасно». | ||||
IV | Продолжать формировать навыки основ безопасного и культурного поведения в общественном транспорте. | «Готов ли ты стать пассажиром?» | Организация с/р игры «Поездка в автобусе». Аппликация «Автобус».
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ноябрь |
I | Знакомит детей с предупреждающими знаками. Закрепление знаний о работе светофора. | «Пешеходный переход» Знакомство с предупреждающими знаками. | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций. Организация д/игры «Дорожные знаки» | Анкетирование родителей «Грамотный пешеход». |
II | Формировать представление знаний об этих понятиях и особенностях поведения каждого. | «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?» | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «ситуации на дороге». Чтение стихотворения О.Бедарева «Азбука безопасности» | ||
III | Продолжать учить правилам безопасного поведения. Воспитывать наблюдательность и осторожность. | «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». | Аппликация «Пешеходный переход» Беседа и обсуждение. «Опасно - неопасно». | ||
IV | Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать дисциплинированного пешехода. | «В стране дорожных знаков» | Организация с/р игры «Дорога» Организация д/игры «Дорожные знаки». Чтение О. Бедарева «Если бы». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Декабрь |
I | Продолжаем формировать знания о правильном и безопасном поведении на улицах и дорогах . Знать и называть свою улицу и адрес. | «Правила поведения на улицах и дорогах». | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «Панорама улиц». Рассказ на тему «Моя улица». Рассматривание альбома «Безопасный маршрут». | Консультация «Привитие навыков безопасности на дороге детям дошкольного возраста». |
II | Формировать у детей знания о различных опасных ситуациях на улице. Развивать внимание и осторожность. Развивать способность ориентироваться на местности. | «Опасности на нашей улице…» | Беседа. Обсуждение. Чтение стихотворения С.Михалкова» Моя улица». Рассматривание иллюстративного материала « Улицы нашего города». | ||
III | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. | «Знаки разрешающие, какие они?» | Беседа. Организация д/игр «Найди такой же», « Дорожная азбука». Рисование «Дорожные знаки» | ||
IV | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. | «Знаки запрещающие, какие они?» | Организация д/игры «Знаки заблудились». Рисование «Дорожные знаки» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Январь |
I | Сообщить детям информацию о транспорте и движении на улицах нашего микрорайона. Закрепление знаний ПДД на улице и в транспорте. | «Машины на нашей улице» | Беседа. Чтение рассказа Н.Носова « Автомобиль». Обсуждение ошибок в поведении героев рассказа на дороге и на улице. Аппликация « Автомобиль» | Памятка родителям «Правила дорожного движения». |
II | Продолжать формировать безопасное поведение на улицах и дорогах. Учить решать проблемные ситуации в игре. | «Приключения на дороге» | Организация с/р игры « Почему Незнайка попал в беду?» Чтение О. Бедарева « Азбука безопасности» Рисование «Незнайка на дороге» | ||
III | Продолжать развивать умения ориентироваться на местности. Развивать умения пользоваться картой –схемой. Упражнять в составлении рассказа по схеме. | «Неправильная карта» | Рассматривание дидактических иллюстраций «Панорамы и схемы маршрутов знакомых улиц и дорог. Рассказ по схеме /карте Альбом «Безопасный маршрут» | ||
IV | Обобщать полученные знания Закрепление знаний ПДД. | «Опасные шалости» | Просмотр мультфильма: «Смешарики учат ПДД». Рисование: «По выбору детей».
|
Февраль |
I | Учить составлять связный рассказ, используя ранее полученные знания. | «Улицы моего города». | Беседа. Рассматривание сюжетных картин из цикла «Улицы города». Рассказ ребёнка по серии картинок. |
Оформление стенда по ПДД «Правила дорожного движения» (детско-родительские рисунки)
|
II | Формировать у детей сознательное отношение к своим и чужим поступкам. | «Моя улица» | Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица».
| ||
III | Закрепить полученные знания о правилах перехода через дорогу. | «Где и как переходить улицу?» | Беседа и рассматривание иллюстративного материала. Рисование «Моя улица».
| ||
IV | Закрепить знания детей об особенностях передвижения по скользкой дороге. | «Осторожно гололёд! Особенности движения по скользкой дороге». | Организация д/игра «Опасно – неопасно» Беседа.
|
Март |
I | Продолжать упражнять детей безопасно, опираясь на ПДД, решать проблемные ситуации. Закреплять полученные знания через игру. | «Перекрёсток»
| Организация с/р игры «Дорога»
| Рекомендации родителям об обучении детей правилам дорожного движения. |
II | Формировать представление о работе регулировщика.
| «Кто регулирует движение пешеходов и транспорта?» | Организация просмотра обучающего мультфильма «Азбука безопасности». Чтение и заучивание стихотворения Степанова «Постовой за дело взялся» | ||
III
| Сообщать и расширять знания об особенностях профессий: «регулировщик» и «водитель», трудовые действия. Воспитывать уважение к их труду и профессии. | «Кто ты: регулировщик или водитель?» | Организация с/р игры «Запрещается – разрешается» Закрепление знаний ПДД через игру. | ||
IV | Вспомнить и закрепить знание дорожных знаков: «запрещающие» и «разрешающие». | «Дорожные знаки» | Беседа. Организация д/игр «Дорожные знаки» и «Безопасность движения». |
Апрель |
I | Знакомит детей с информационно- указательными дорожными знаками. | «Это что ещё за знаки?» | Беседа и рассматривание дидактических иллюстраций. Рисование «Дорожный знак» | Памятки «Безопасность дорожного движения». |
II | Продолжать обучение детей дорожным знакам и их обозначению. Знакомить со знаками сервиса на дороге. | «Дорожные знаки. Знаки сервиса». | Беседа и иллюстрационный материал со знаками сервиса. Рисование «По выбору детей, изображение любого дорожного знака по этой теме». | ||
III
| Закрепить знания детей о безопасном и дисциплинированном поведении на дороге. | «Опасность на дороге» | Беседа. Организация д/игры «Оцени поступок».Закрепить знания ПДД через иргу. | ||
IV | Формировать умение безопасно кататься на велосипеде, самокате и роликах, соблюдая ПДД. Научить правильному поведению. | « Прогулка на велосипеде, самокате и роликах». | Беседа. Дидактические сюжетные картинки. Рассмотреть различные опасные ситуации. Рисование «Я катаюсь на…» | ||
|
|
Май |
I | Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснять, к кому нужно обратиться за помощью. Закрепление полученных знаний. | «Если ты потерялся» | Беседа. Рассматривание сюжетных картинок. Чтение О.Бедарева «Азбука безопасности».
| Консультация «Формирование навыков поведения на улицах». |
II | Закрепление полученных знаний о дорожных знаках. | «В стране дорожных знаков» | Организация викторины «Дорожные знаки, какие они бывают?»
| ||
III
| Обобщать и закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте. | «Пассажиром быть непросто» | Беседа. Отгадывание загадок. Рисование «Опасно – безопасно»
| ||
IV | Закрепление полученных знаний. Выявить уровень знаний детей. | «Вопросы инспектора Мигалочкина» | Организация викторины». Проведение итоговой диагностики детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга» Чувашской Республики
Перспективный план работы кружка «Маленький пешеход»
на 2016 - 2017 учебный год
в средней группе «Фантазеры»
Воспитатель: Мартынович Р.В.
г.Козловка
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Н. Сорокин
Пояснительная записка.
В век автомобилей и высоких скоростей детям необходимы знания правил дорожного движения, поведения пешехода на улицах и дорогах. Обучение детей этим правилам – важное воспитательное мероприятие, прививающее им дисциплинированность, осторожность, а когда необходимо, и находчивость.
Совершенно очевидно: чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя пешеход на улице и дороге, тем меньше станет несчастных случаев от дорожных происшествий.
Начинать знакомство детей с правилами поведения пешехода на улице и дороге следует с того момента, как ребенок самостоятельно сделает первые шаги, ибо с этого момента он уже пешеход!
Взрослые должны сообщить ребенку необходимые сведения о правилах дорожного движения, поведения пешеходов, закрепить навыки правильного поведения на улице и дороге.
Обучение не должно быть навязчивым, утомительным. Правила лучше усваиваются детьми постепенно: сначала элементарные – в семье, в детском саду, а затем более углубленные – в школе.
Задачи:
- Сохранение здоровья и жизни детей.
- Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
- Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.
Ожидаемые результаты кружковой деятельности:
1. Развитие компетентного подхода: совокупность знаний, навыков, умений, формируемых в процессе обучения ПДД, а также ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
2. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
3.Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
4. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
5. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Формы работы:
Занятия в кружке по ПДД.
Беседы-диалоги.
Целевые прогулки.
Чтение литературы.
Изготовление и ремонт атрибутов и пособий.
Игровые тренинги.
Просмотр видеофильмов.
Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста разработана в рамках:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О безопасности дорожного движения (с изменениями на 7 мая 2013 года № 92 – ФЗ г.Москва) (редакция, действующая с 5 ноября 2013 года)
- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864
Работа кружка охватывает период с сентября по май в течение года.
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
День недели: среда
Время проведения: 16.00 - 16.20.
Месяц | Неделя | Задачи | Тема | Совместная деятельность воспитателя и детей | Работа с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | I | Выявление уровня знаний детей о ПДД | Диагностика | Беседа «Мы знакомы с ПДД?» | Общее родительское собрание «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье». |
II | Формировать представление о значении определенного цвета в дорожном движении, чередование и расположенность на светофоре. | «Цвета светофора, последовательность и значение их в дорожном движении» | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «Перекрёсток», «Правила светофора». Чтение произведения М.Дружининой «Наш друг светофор». | ||
III | Закреплять знания, полученные на прошлом занятии. Знания о цвете сигналов светофора, чередование и последовательность их. | Проверим свои знания. «Светофор» | Ручной труд. Изготовление макета светофора. Коллективная работа | ||
IV | Побуждать детей соблюдать безопасное поведение на дороге, используя ранее полученные знания. | «Безопасный маршрут». По дороге в детский сад. | Беседа «Безопасный маршрут, от детского сада до дома». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Октябрь | I | Формировать представления о видах транспорта, его назначении, понятия - городской общественный транспорт. | «Транспорт. Виды транспорта и его назначение». | Беседа и рассматривание дидактических иллюстраций: «Транспорт. Виды транспорта». Рисование: «Транспорт». | Газета для любознательных родителей «Безопасность на дороге». | ||
II | Расширять и закреплять полученные знания. Упражнять в умении правильно определять и называть виды транспорта. | Транспорт. «Спец. Службы 01,02,03».
| Чтение стихов и загадок. Рассматривание дидактического материала. Худ. творчество: Рисование « Важные машины». | ||||
III | Формировать основы культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. | «Я еду в транспорте» | Беседа. Чтение стихотворения. А.Усачёва «Случай в автобусе».Обсуждение ситуации. Организация д/игры «Опасно – безопасно». | ||||
IV | Продолжать формировать навыки основ безопасного и культурного поведения в общественном транспорте. | «Готов ли ты стать пассажиром?» | Организация с/р игры «Поездка в автобусе». Аппликация «Автобус». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ноябрь | I | Знакомит детей с предупреждающими знаками. Закрепление знаний о работе светофора. | «Пешеходный переход» Знакомство с предупреждающими знаками. | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций. Организация д/игры «Дорожные знаки» | Анкетирование родителей «Грамотный пешеход». |
II | Формировать представление знаний об этих понятиях и особенностях поведения каждого. | «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?» | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «ситуации на дороге». Чтение стихотворения О.Бедарева «Азбука безопасности» | ||
III | Продолжать учить правилам безопасного поведения. Воспитывать наблюдательность и осторожность. | «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». | Аппликация «Пешеходный переход» Беседа и обсуждение. «Опасно - неопасно». | ||
IV | Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать дисциплинированного пешехода. | «В стране дорожных знаков» | Организация с/р игры «Дорога» Организация д/игры «Дорожные знаки». Чтение О. Бедарева «Если бы». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Декабрь | I | Продолжаем формировать знания о правильном и безопасном поведении на улицах и дорогах . Знать и называть свою улицу и адрес. | «Правила поведения на улицах и дорогах». | Беседа. Рассматривание дидактических иллюстраций: «Панорама улиц». Рассказ на тему «Моя улица». Рассматривание альбома «Безопасный маршрут». | Консультация «Привитие навыков безопасности на дороге детям дошкольного возраста». |
II | Формировать у детей знания о различных опасных ситуациях на улице. Развивать внимание и осторожность. Развивать способность ориентироваться на местности. | «Опасности на нашей улице…» | Беседа. Обсуждение. Чтение стихотворения С.Михалкова» Моя улица». Рассматривание иллюстративного материала « Улицы нашего города». | ||
III | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. | «Знаки разрешающие, какие они?» | Беседа. Организация д/игр «Найди такой же», « Дорожная азбука». Рисование «Дорожные знаки» | ||
IV | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. | «Знаки запрещающие, какие они?» | Организация д/игры «Знаки заблудились». Рисование «Дорожные знаки» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Январь | I | Сообщить детям информацию о транспорте и движении на улицах нашего микрорайона. Закрепление знаний ПДД на улице и в транспорте. | «Машины на нашей улице» | Беседа. Чтение рассказа Н.Носова « Автомобиль». Обсуждение ошибок в поведении героев рассказа на дороге и на улице. Аппликация « Автомобиль» | Памятка родителям «Правила дорожного движения». |
II | Продолжать формировать безопасное поведение на улицах и дорогах. Учить решать проблемные ситуации в игре. | «Приключения на дороге» | Организация с/р игры « Почему Незнайка попал в беду?» Чтение О. Бедарева « Азбука безопасности» Рисование «Незнайка на дороге» | ||
III | Продолжать развивать умения ориентироваться на местности. Развивать умения пользоваться картой –схемой. Упражнять в составлении рассказа по схеме. | «Неправильная карта» | Рассматривание дидактических иллюстраций «Панорамы и схемы маршрутов знакомых улиц и дорог. Рассказ по схеме /карте Альбом «Безопасный маршрут» | ||
IV | Обобщать полученные знания Закрепление знаний ПДД. | «Опасные шалости» | Просмотр мультфильма: «Смешарики учат ПДД». Рисование: «По выбору детей». |
Февраль |
I | Учить составлять связный рассказ, используя ранее полученные знания. | «Улицы моего города». | Беседа. Рассматривание сюжетных картин из цикла «Улицы города». Рассказ ребёнка по серии картинок. |
Оформление стенда по ПДД «Правила дорожного движения» (детско-родительские рисунки) |
II | Формировать у детей сознательное отношение к своим и чужим поступкам. | «Моя улица» | Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица». | ||
III | Закрепить полученные знания о правилах перехода через дорогу. | «Где и как переходить улицу?» | Беседа и рассматривание иллюстративного материала. Рисование «Моя улица». | ||
IV | Закрепить знания детей об особенностях передвижения по скользкой дороге. | «Осторожно гололёд! Особенности движения по скользкой дороге». | Организация д/игра «Опасно – неопасно» Беседа. |
Март | I | Продолжать упражнять детей безопасно, опираясь на ПДД, решать проблемные ситуации. Закреплять полученные знания через игру. | «Перекрёсток» | Организация с/р игры «Дорога»
| Рекомендации родителям об обучении детей правилам дорожного движения. |
II | Формировать представление о работе регулировщика. | «Кто регулирует движение пешеходов и транспорта?» | Организация просмотра обучающего мультфильма «Азбука безопасности». Чтение и заучивание стихотворения Степанова «Постовой за дело взялся» | ||
III | Сообщать и расширять знания об особенностях профессий: «регулировщик» и «водитель», трудовые действия. Воспитывать уважение к их труду и профессии. | «Кто ты: регулировщик или водитель?» | Организация с/р игры «Запрещается – разрешается» Закрепление знаний ПДД через игру. | ||
IV | Вспомнить и закрепить знание дорожных знаков: «запрещающие» и «разрешающие». | «Дорожные знаки» | Беседа. Организация д/игр «Дорожные знаки» и «Безопасность движения». |
Апрель | I | Знакомит детей с информационно- указательными дорожными знаками. | «Это что ещё за знаки?» | Беседа и рассматривание дидактических иллюстраций. Рисование «Дорожный знак» | Памятки «Безопасность дорожного движения». |
II | Продолжать обучение детей дорожным знакам и их обозначению. Знакомить со знаками сервиса на дороге. | «Дорожные знаки. Знаки сервиса». | Беседа и иллюстрационный материал со знаками сервиса. Рисование «По выбору детей, изображение любого дорожного знака по этой теме». | ||
III | Закрепить знания детей о безопасном и дисциплинированном поведении на дороге. | «Опасность на дороге» | Беседа. Организация д/игры «Оцени поступок».Закрепить знания ПДД через иргу. | ||
IV | Формировать умение безопасно кататься на велосипеде, самокате и роликах, соблюдая ПДД. Научить правильному поведению. | « Прогулка на велосипеде, самокате и роликах». | Беседа. Дидактические сюжетные картинки. Рассмотреть различные опасные ситуации. Рисование «Я катаюсь на…» | ||
Май | I | Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснять, к кому нужно обратиться за помощью. Закрепление полученных знаний. | «Если ты потерялся» | Беседа. Рассматривание сюжетных картинок. Чтение О.Бедарева «Азбука безопасности». | Консультация «Формирование навыков поведения на улицах». |
II | Закрепление полученных знаний о дорожных знаках. | «В стране дорожных знаков» | Организация викторины «Дорожные знаки, какие они бывают?» | ||
III | Обобщать и закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте. | «Пассажиром быть непросто» | Беседа. Отгадывание загадок. Рисование «Опасно – безопасно» | ||
IV | Закрепление полученных знаний. Выявить уровень знаний детей. | «Вопросы инспектора Мигалочкина» | Организация викторины». Проведение итоговой диагностики детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Маленький художник"
Данный материал отображает работу кружка...
Отчет о работе кружка "Маленькие волшебники"
"Маленькие волшебники" - кружок, где дети учатся творить, знакомясь с различными техниками....
Работа кружка "Маленькие интеллектуалы" "Начинаем играть в шашки"
«Начинаем играть в шашки»Цель: обучение игре в русские шашки.Задачи: 1. Учить правилам расположения доски, расстановки шашек, правилам ходов и взятий....
Фото - отчет по работе кружка "Маленькие фантазеры" детей средней группы.
В средней группе мною был организован кружок по нетрадиционному рисованию "Маленькие фантазеры"....
Отчет работы кружка «Маленькие исследователи»
Ребёнок – исследователь по своей природе. Наша задача – помочь детям сохранить исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспита...
План работы кружка "Маленькие умельцы"
Планирование кружковой работы во второй младшей группе...