Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Спички невелички.»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Спички невелички.» | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по пожарной безопасности В средней группе «Маленькая спичка – большая беда»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.Цели деятельности педагога: з...
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе "Спичка – невеличка"
Цели данного занятия: формировать представление детей о пожароопасных предметах; закрепить знания детей о профессии пожарного, о правилах пожарной безопасности....
Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе. Тема: Спичка – невеличка!
Цели:· формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;·...
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Маленькая спичка — большая беда»
Цель: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами....
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема "Спичка- невеличка!"
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема "Спичка- невеличка!"...
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе "Спичка – невеличка!"
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе "Спичка – невеличка!"...
Конспект НОД по пожарной безопасности в средней группе Тема: «ОГОНЬ НЕ ИГРУШКА!»
Тема: «ОГОНЬ НЕ ИГРУШКА!»Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг, учить видеть противоречия, уметь их решать. Р...