Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Беседа «Автобусная остановка города»».
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekskursiya_na_avtobusnuyu_ostanovku.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Беседа «Автобусная остановка города»».

Подготовила Стурова О.М.

Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте.

Словарь: механик

Оборудование :игрушки (автобус, грузовая машина, легковая машина,  дорожный знак “автобусная остановка”.

Методика проведения.

Дорогие дети. Сегодня мы поговорим о транспорте нашего города. Что такое транспорт(Это машины всех видов, едущие по дорогам)Воспитатель обращает внимание детей на стол, где расставлены игрушки - автобус, грузовая, легковая.

Какие виды транспорта вы знаете?

Правильно! Легковые и грузовые. Легковых автомобилей на проезжей дороге больше всего.

Какие марки легковых автомобилей вы знаете("Жигули", "Мерседес", "Хонда".)

Кто управляет автомобилем (Водитель, шофер)

Для чего нужен легковой автомобиль (Возить людей)

Что перевозит грузовая машина (различный груз)

Перед выездом водитель тщательно проверяет исправность машины. При малейшей неисправности нельзя выезжать на дорогу, машиной должен заняться специалист - механик.

Многие водители работают на общественном транспорте - автобусах. Перед выездом автобус проверяет механик, а врач осматривает водителей. Ведь он в ответе за жизнь многих людей. Кто знает загадки о транспорте? Дети загадывают загадки:1."Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. "(автобус)

2."Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. " (автомобиль)

3. "Грузы я возить привык

Я тяжелый. (грузовик)"

Молодцы, дети вы знаете много загадок о транспорте.

Кто может рассказать о правилах поведения на транспорте?

Можно разговаривать с водителем во время движения?

Можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, читать стихи?

Почему нельзя становиться ногами на сиденье?

Разрешено ходить по автобусу, когда он едет?

Задание: " Исправь ошибки"

1. Автобус - без окон, с одной дверью (дети дорисовывают окошки, дверь)

2. Грузовая машина - без кузова, без колес (дети дорисовывают недостающие детали)

Молодцы, дети с заданием все справились.

Теперь поговорим с вами о том, как нужно вести себя в транспорте. Представьте себе, что в автобус входит девочка. Она усаживается на свободное место у окошка, ест мороженое. На остановке в салон вошла пожилая женщина с тяжелой сумкой. Девочка, как будто не замечает, продолжает спокойно сидеть.

Как вы считаете, правильно поступает девочка?

Как поступили бы вы? Ну конечно, надо уступать место старшим. В автобусе не принято есть мороженое.

Как вы думаете, почему не следует есть мороженое в транспорте? Есть нужно сидя за столом, хорошо вымыв перед этим руки.

Как найти автобусную остановку? Есть специальный дорожный знак.

Экскурсия на автобусную остановку.

задание: нарисуйте транспорт нашего города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе .Тема: Беседа о семье

Задачи: Расширять знания детей о членах семьи.Упражнять в подборе определения....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «История часов».

Формирование представления детей о часах, истории создания часов, умение рисовать разные часы....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада "Мой любимый город"

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.Задачи:-Расширять представления детей о родном городе;-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;-Учить детей рисовать большой до...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: История часов

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеТема занятия: История часов...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Зимушка - зима»

Цель: формирование у детей целостной картины о зимней природе посредством интегрирования образовательных областей.     1-Образовательная:  формировать представление детей...

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Тема занятия «Юные помощники для Буратино»

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.Задачи:Образовательные: закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки и буквы,  которые их обозначают;продолжать учить ре...