Главные вкладки
Cтурова Оксана Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: в области изодеятельности
Увлечения: психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: кропоткин
Место работы: МБДОУ д/с № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sturova-oksana-mihaylovnaРебенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Очень важно сформировать у ребенка веру в себя и свои возможности - ведь это ключик к успеху!
О себе
Государственное образовательное учреждение среднего и профессионального образования "Усть-Лабинский социально-педагогический колледж" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он - в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника.
Моё портфолио
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Поэтому внимание воспитателя к вопросам организации и становления детского коллектива должно быть постоянным . Многогранны виды деятельности, в которые вовлекает дошкольников воспитатель. Это и общественно полезные дела и трудовые десанты, спортивные соревнования,и творческие мастерские. Но для того, чтобы они стали не просто мероприятиями, а ступеньками в духовном, познавательном развитии и воспитании ребят, важно верное педагогическое руководство их отношениями, создание условий для общения, развития и укрепления лучших черт характера, чувства коллективизма. Воспитательная работа нацелена на результат, под которым подрузумевается объединение обучающихся в единый коллектив с сохранением индивидуальности каждого, со своими качествами и с проявлениями своего "Я". В своей деятельности исхожу из положения, что ребенок всегда должен оставаться ребенком - весёлым, непоседливым, всем-всем интересующимся. Чтобы глаза горели на уроках и вне их, чтобы ему нравилось учиться, жить жизнью класса. Каждый ребенок - личность. Главное - воспитывать эту личность, найти в ребенке хорошее и поддерживать в нем это хорошее.