Квест-игра.
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Берёзка» село Кармалы НМР РТ.
Квест-игра:
«Правила несложные, но зато надёжные»
Ефимова Евгения Ивановна,
воспитатель
Кубышкина Наталия Витальевна,
Воспитатель,1 кат.
Нижнекамск
2018г.
Пояснительная записка.
Дети дошкольного возраста любознательны, активно двигаются, стремятся к самостоятельности и это нередко приводит к травмоопасным ситуациям. Поэтому в дошкольном возрасте важно создать условия в детском саду и семье, которые помогут накапливать опыт безопасного поведения.
Актуальность.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости.
Анализируя понятие «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой. Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан – детей дошкольного возраста. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.
Самостоятельность ребёнка относительна, благополучие и сама его жизнь зависят от внимания и помощи воспитывающих его взрослых людей. Без взрослого человека ребёнок не может выжить и развиться в социальную личность. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Именно поэтому изучение образовательной области «Безопасность» актуально в современном дошкольном образовании.
Цель: Закрепить правила поведения в опасных ситуациях.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения;
- Расширить знания детей оправилах пользования различными предметами и оборудованием;
- Совершенствовать знания детей оправилах поведения с незнакомыми людьми, на льду и возле воды;
- Довести до сознания детей правила поведения в различных опасных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;
- Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;
- Продолжать учить разгадывать кроссворды, решать логические задачи, сортировать предметы по заданному признаку.
Воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского травматизма;
- Продолжать воспитывать умение доводить начатое дело до конца;
Участники: дети старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели.
Материалы: туба-посылка, 9 конвертов с номерами, карточки с заданиями, две скамейки для ходьбы, две дуги, 6 обручей, 2 макета дома, звёзды красного и жёлтого цвета по количеству детей, ленты голубого цвета, на 2 меньше, чем детей, 2 фиолетовые ленты, ленты разных цветов, лист А4 с сеткой кроссворда, кубики красного, жёлтого и зелёного цвета в 2 корзинах по количеству детей, магнитно-маркерная доска и маркер для записи, макет светофора, 4 листа голубой или белой бумаги – льдинки, картинки 1 (игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада и другие) по количеству детей, корзина, картинки 2 (правила поведенияс незнакомыми людьми, берёза), плакат «Правила безопасного поведения», грамота «Знатокам безопасного поведения», медали «Знаток безопасного поведения» по количеству детей. Проектор, мультфильм «Лунтик», серия № 187 «Лёд».
Ход мероприятия:
В группу приносят тубу-посылку, на которой написан адрес: с.Кармалы ,
Ул.Набережная, д.16.
Воспитатель: Интересно, что это? (открывает тубу, там конверт № 1)
Текст письма: Ха-ха-ха! Всё, что здесь было, я украл! И теперь вам надо выполнить мои задания, чтобы ЭТО вернуть. Начните с первого задания.
Воспитатель: Будем выполнять задания? Интересно, что было в посылке? Пойдёмте в зал и начнём выполнять задания.
Задание № 1. Эстафета «Затуши огонь»
Из корзины взять ленту голубого цвета (там ленты разного цвета), добежать до скамейки, пройти по скамейке, спрыгнуть, на двух ногах пропрыгать из обруча в обруч (3 штуки), пролезть под дугой, добежать до домика, на котором красные и жёлтые звёзды и повесить ленту на звезду нужного цвета (у одной команды жёлтые, у другой – красные), после вернуться к своей команде (последним игрокамв команде голубых лент нет, только фиолетовые, на них прикреплён конверт № 2)
Воспитатель: Вам нет голубых лент. Какой цвет ещё близок к цвету воды? Что ж, выполняйте задание и будем читать, что написано в конверте.
Конверт № 2.
Текст: Справились!
Следующее задание: Отгадайте кроссворд.
(дети вместе с воспитателем отгадывают кроссворд, где каждому слову подобрана картинка.В жёлтой полосе складывается слово: огнетушитель, его читает вспитатель.)
Воспитатель: Зачем нам это слово может понадобиться?
(дети на огнетушителе находят конверт № 3)
Конверт № 3
Текст: Умные ребята.
Предлагаю игру - эстафету «Светофорики»
В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики (на дне коробки дети находят конверт № 4)
Воспитатель: А нас ждёт следующее задание. Будем читать?
Конверт № 4.
Текст: Ловко справились.
Следующее задание: игра «Четвёртый – лишний»
Из первых букв лишних слов составить слово-подсказку.
- Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
- Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
- Полицейский, пожарный, продавец, енот.
- Трактор, волк, лиса, заяц.
- Облако, стакан, тарелка, ложка.
- Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
- Собака, кошка, очки, корова.
- Вода, рука, лёд, пар.
Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор. Его записывает по буквам воспитатель.
Воспитатель: Где будем искать следующий конверт?
(на обратной стороне макета светофора дети находят конверт № 5)
Конверт № 5.
Текст: Внимательные.
Следующее задание: игра-эстафета «Переправа по льдинкам»
Первый участник команды получает две льдинки (из листа бумаги). Его задача: пройти до ориентира, наступая только на льдинки. Он кладёт одну льдинку перед собой, встаёт на неё, вторую кладёт впереди себя, переходит вперёд. Затем забирает первую льдинку, перекладывает её вперёд и продолжает движение. От ориентира возвращается бегом. Передаёт льдинки следующему участнику команды. И так, пока вся команда не переправится.
(когда все закончат выполнять задание включается проектор, дети смотрят мультфильм: «Лунтик» серия: «Лёд»).
Воспитатель: Давайте вспомним все правила поведения на льду.
(На краю экрана закреплён конверт № 6)
Конверт № 6.
Текст: Много знаете.
Следующее задание: распределите предметы на три группы: не опасные, опасные, но при правильном обращении можем пользоваться, опасные, могут пользоваться только взрослые. Если предмет вам кажется лишним или непонятным, то возьмите другую картинку (например: молоток, гвоздь, ножовка,отвертка,игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада)(картинок на одну больше детей, остаётся картинка, на которой изображена картина, висящая в коридоре детского сада)
Воспитатель: Интересно, почему осталась эта картинка, чем она может нам помочь?
( Вместе отравляются в коридор, и воспитатель снимает с картины конверт № 7)
Конверт № 7.
Воспитатель: Да это загадка, вот послушайте:
Текст: Это место любят дети,
Здесь гуляют они вместе.
Дружат с горкой и качелей
И смеются веселее.
Воспитатель: Что это значит? Причём здесь загадка про участок для прогулок? Детям предлагают отправиться на прогулку, одеваются и вместе выходят на улицу. На горке находят конверт № 8, а под горкой корзинку с картинками:правила поведения с незнакомыми людьми и картинкой с изображением берёзы.
Конверт № 8.
Текст: Дети берут по картинке и рассказывают правила поведения с незнакомыми людьми.
(Остаётся картинка – берёза.)
Воспитатель: Почему то осталась картинка с берёзкой? Чем она нам поможет?
( Вместе идут на участок, где растёт берёза, и находят конверт № 9)
Конверт № 9.
Текст: Вы справились со всеми заданиями.
Я верну вам то, что забрал.
ЭТО в большом красном ящике, где лежит материал, которым можно тушить огонь там, где нельзя использовать воду.
Воспитатель: Что это за ящик такой красный? Что в нём лежит? Для чего он нужен?
Ответы детей.
Дети находят в ящике с песком тубу, в которой лежит плакат «Правила безопасного поведения». Там же лежат грамоты «Знатоку безопасного поведения» и медали «Знаток безопасного поведения» для детей.
Воспитатель: Так вот что нам было отправлено в посылке. Мы с вами всю неделю изучали правила поведения в различных опасных ситуациях, правила дорожного движения, правила пользования различными предметами и оборудованием, а так же правила поведения с незнакомыми людьми. И сегодня доказали, что хорошо знаем эти правила. Поэтому грамоты и медали – ваша заслуженная награда.
Награждение.
Ссылки на использованные ресурсы:
1. http://anthropos.org.ua/wp-content/uploads/2013/02/vse-chto-vi-hoteli-znat.-voda-021.jpg
2. http://spm47.ru/wp-content/uploads/2014/05/pesok.jpg
3. http://pro-spec.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_19817.jpg
4. http://i.ytimg.com/vi/B70eG2L3sPY/maxresdefault.jpg
5. http://images.kz.prom.st/39198125_w200_h200_topor_pozharnyj.jpg
6. http://megastroika.biz/064/stroitelnyj_lom_kgrp-4.jpg
7. http://06.img.avito.st/640x480/971228206.jpg
8. http://detsadskazka.ucoz.ru/pogar/poghar.jpg
9. http://smiletv.org/wp-content/uploads/2014/09/bezopasnost.jpg
10.http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0015-038-Domashnie-opasnosti.png
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Берёзка» село Кармалы НМР РТ.
Квест-игра:
«Правила несложные, но зато надёжные»
Ефимова Евгения Ивановна,
воспитатель
Кубышкина Наталия Витальевна,
Воспитатель,1 кат.
Нижнекамск
2018г.
Пояснительная записка.
Дети дошкольного возраста любознательны, активно двигаются, стремятся к самостоятельности и это нередко приводит к травмоопасным ситуациям. Поэтому в дошкольном возрасте важно создать условия в детском саду и семье, которые помогут накапливать опыт безопасного поведения.
Актуальность.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости.
Анализируя понятие «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой. Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан – детей дошкольного возраста. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.
Самостоятельность ребёнка относительна, благополучие и сама его жизнь зависят от внимания и помощи воспитывающих его взрослых людей. Без взрослого человека ребёнок не может выжить и развиться в социальную личность. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Именно поэтому изучение образовательной области «Безопасность» актуально в современном дошкольном образовании.
Цель: Закрепить правила поведения в опасных ситуациях.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения;
- Расширить знания детей оправилах пользования различными предметами и оборудованием;
- Совершенствовать знания детей оправилах поведения с незнакомыми людьми, на льду и возле воды;
- Довести до сознания детей правила поведения в различных опасных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;
- Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;
- Продолжать учить разгадывать кроссворды, решать логические задачи, сортировать предметы по заданному признаку.
Воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского травматизма;
- Продолжать воспитывать умение доводить начатое дело до конца;
Участники: дети старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели.
Материалы: туба-посылка, 9 конвертов с номерами, карточки с заданиями, две скамейки для ходьбы, две дуги, 6 обручей, 2 макета дома, звёзды красного и жёлтого цвета по количеству детей, ленты голубого цвета, на 2 меньше, чем детей, 2 фиолетовые ленты, ленты разных цветов, лист А4 с сеткой кроссворда, кубики красного, жёлтого и зелёного цвета в 2 корзинах по количеству детей, магнитно-маркерная доска и маркер для записи, макет светофора, 4 листа голубой или белой бумаги – льдинки, картинки 1 (игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада и другие) по количеству детей, корзина, картинки 2 (правила поведенияс незнакомыми людьми, берёза), плакат «Правила безопасного поведения», грамота «Знатокам безопасного поведения», медали «Знаток безопасного поведения» по количеству детей. Проектор, мультфильм «Лунтик», серия № 187 «Лёд».
Ход мероприятия:
В группу приносят тубу-посылку, на которой написан адрес: с.Кармалы ,
Ул.Набережная, д.16.
Воспитатель: Интересно, что это? (открывает тубу, там конверт № 1)
Текст письма: Ха-ха-ха! Всё, что здесь было, я украл! И теперь вам надо выполнить мои задания, чтобы ЭТО вернуть. Начните с первого задания.
Воспитатель: Будем выполнять задания? Интересно, что было в посылке? Пойдёмте в зал и начнём выполнять задания.
Задание № 1. Эстафета «Затуши огонь»
Из корзины взять ленту голубого цвета (там ленты разного цвета), добежать до скамейки, пройти по скамейке, спрыгнуть, на двух ногах пропрыгать из обруча в обруч (3 штуки), пролезть под дугой, добежать до домика, на котором красные и жёлтые звёзды и повесить ленту на звезду нужного цвета (у одной команды жёлтые, у другой – красные), после вернуться к своей команде (последним игрокамв команде голубых лент нет, только фиолетовые, на них прикреплён конверт № 2)
Воспитатель: Вам нет голубых лент. Какой цвет ещё близок к цвету воды? Что ж, выполняйте задание и будем читать, что написано в конверте.
Конверт № 2.
Текст: Справились!
Следующее задание: Отгадайте кроссворд.
(дети вместе с воспитателем отгадывают кроссворд, где каждому слову подобрана картинка.В жёлтой полосе складывается слово: огнетушитель, его читает вспитатель.)
Воспитатель: Зачем нам это слово может понадобиться?
(дети на огнетушителе находят конверт № 3)
Конверт № 3
Текст: Умные ребята.
Предлагаю игру - эстафету «Светофорики»
В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики (на дне коробки дети находят конверт № 4)
Воспитатель: А нас ждёт следующее задание. Будем читать?
Конверт № 4.
Текст: Ловко справились.
Следующее задание: игра «Четвёртый – лишний»
Из первых букв лишних слов составить слово-подсказку.
- Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
- Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
- Полицейский, пожарный, продавец, енот.
- Трактор, волк, лиса, заяц.
- Облако, стакан, тарелка, ложка.
- Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
- Собака, кошка, очки, корова.
- Вода, рука, лёд, пар.
Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор. Его записывает по буквам воспитатель.
Воспитатель: Где будем искать следующий конверт?
(на обратной стороне макета светофора дети находят конверт № 5)
Конверт № 5.
Текст: Внимательные.
Следующее задание: игра-эстафета «Переправа по льдинкам»
Первый участник команды получает две льдинки (из листа бумаги). Его задача: пройти до ориентира, наступая только на льдинки. Он кладёт одну льдинку перед собой, встаёт на неё, вторую кладёт впереди себя, переходит вперёд. Затем забирает первую льдинку, перекладывает её вперёд и продолжает движение. От ориентира возвращается бегом. Передаёт льдинки следующему участнику команды. И так, пока вся команда не переправится.
(когда все закончат выполнять задание включается проектор, дети смотрят мультфильм: «Лунтик» серия: «Лёд»).
Воспитатель: Давайте вспомним все правила поведения на льду.
(На краю экрана закреплён конверт № 6)
Конверт № 6.
Текст: Много знаете.
Следующее задание: распределите предметы на три группы: не опасные, опасные, но при правильном обращении можем пользоваться, опасные, могут пользоваться только взрослые. Если предмет вам кажется лишним или непонятным, то возьмите другую картинку (например: молоток, гвоздь, ножовка,отвертка,игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада)(картинок на одну больше детей, остаётся картинка, на которой изображена картина, висящая в коридоре детского сада)
Воспитатель: Интересно, почему осталась эта картинка, чем она может нам помочь?
( Вместе отравляются в коридор, и воспитатель снимает с картины конверт № 7)
Конверт № 7.
Воспитатель: Да это загадка, вот послушайте:
Текст: Это место любят дети,
Здесь гуляют они вместе.
Дружат с горкой и качелей
И смеются веселее.
Воспитатель: Что это значит? Причём здесь загадка про участок для прогулок? Детям предлагают отправиться на прогулку, одеваются и вместе выходят на улицу. На горке находят конверт № 8, а под горкой корзинку с картинками:правила поведения с незнакомыми людьми и картинкой с изображением берёзы.
Конверт № 8.
Текст: Дети берут по картинке и рассказывают правила поведения с незнакомыми людьми.
(Остаётся картинка – берёза.)
Воспитатель: Почему то осталась картинка с берёзкой? Чем она нам поможет?
( Вместе идут на участок, где растёт берёза, и находят конверт № 9)
Конверт № 9.
Текст: Вы справились со всеми заданиями.
Я верну вам то, что забрал.
ЭТО в большом красном ящике, где лежит материал, которым можно тушить огонь там, где нельзя использовать воду.
Воспитатель: Что это за ящик такой красный? Что в нём лежит? Для чего он нужен?
Ответы детей.
Дети находят в ящике с песком тубу, в которой лежит плакат «Правила безопасного поведения». Там же лежат грамоты «Знатоку безопасного поведения» и медали «Знаток безопасного поведения» для детей.
Воспитатель: Так вот что нам было отправлено в посылке. Мы с вами всю неделю изучали правила поведения в различных опасных ситуациях, правила дорожного движения, правила пользования различными предметами и оборудованием, а так же правила поведения с незнакомыми людьми. И сегодня доказали, что хорошо знаем эти правила. Поэтому грамоты и медали – ваша заслуженная награда.
Награждение.
Ссылки на использованные ресурсы:
1. http://anthropos.org.ua/wp-content/uploads/2013/02/vse-chto-vi-hoteli-znat.-voda-021.jpg
2. http://spm47.ru/wp-content/uploads/2014/05/pesok.jpg
3. http://pro-spec.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_19817.jpg
4. http://i.ytimg.com/vi/B70eG2L3sPY/maxresdefault.jpg
5. http://images.kz.prom.st/39198125_w200_h200_topor_pozharnyj.jpg
6. http://megastroika.biz/064/stroitelnyj_lom_kgrp-4.jpg
7. http://06.img.avito.st/640x480/971228206.jpg
8. http://detsadskazka.ucoz.ru/pogar/poghar.jpg
9. http://smiletv.org/wp-content/uploads/2014/09/bezopasnost.jpg
10.http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0015-038-Domashnie-opasnosti.png
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...
Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)
Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....
Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.
Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»
Материал предназначен для воспитателей ДОУ...
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...