Методическое пособие-игра по ПДД для младшего дошкольного возраста
методическая разработка по обж на тему

Сидоренко Инга Сергеевна

Цели:

закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

 закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мишку разбудили" Методическая разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста

Это занятие было разработано ко "Дню открытых дверей" для показа родителям младшей группы смешанного состава. Это итоговое занятие блока "Весеннее настроение", поэтому оно было задумано и проведено в ...

Методическое пособие "Обучай-ка" для детей младшего дошкольного возраста с 4 до 5 лет с ОНР

Методическое пособие «Обучай-ка» построено на основе полного взаимодействия и преемственности  специалистов и воспитателей дошкольного учреждения.Составлено с опорой на типовую программу М....

методическая разработка "Математические игры для детей младшего дошкольного возраста"

комплекс математических игр для детей младшей, средней группы...

Методическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста (Блоки Дьеныша)

Игровые образовательные ситуации для работы по сенсорному развитию детей четвертого года жизни. Разработаны на основе игр с блоками Дьеныша  Б.Б.Финкельштейн, Н.О.Лелявина....

Обучающее пособие-игра по формированию у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения на улице.

Предлагаю Вашему вниманию 2 замечательных пособия - игры, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Кроме этого, благодаря этим играм дет...

НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - ИГРА для гендерного воспитания детей младшего дошкольного возраста «Я-МАЛЬЧИК, Я- ДЕВОЧКА»

Наблюдая за детьми своей группы (второй младшей), я заметила, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешить конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют п...

Методическое пособие "Игры по кинезиологии для детей раннего, дошкольного возраста"

Игры по кинезиологии для детей раннего, дошкольного возраста...