план по пдд в средней группе
методическая разработка по обж (средняя группа) на тему
Обучение младших и старших дошкольников детских садов правилам дорожного движения (ПДД) и профилактика детского травматизма на дорогах - обязательная часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Требования, прописанные в образовательной программе по обучению детей дорожной азбуке, должны усложняться в зависимости от возраста детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Познавательное занятие «Что делать, если светофор сломался?» ИЗО «Транспорт». Чтение книги Н.Никитина «Правила маленького пешехода». Экскурсия к проезжей части «Зачем нужны дорожные знаки» Игровая деятельность: - подвижная «Весёлый трамвайчик»; - сюжетно-ролевая «На дороге»; - словесная «Что есть у транспорта?». | Сентябрь | воспитатели, инструктор по физвоспитанию |
Познавательное занятие «Безопасность на дороге». Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения «Светофор. Зелёный свет». Конструирование из строительного материала «Гараж». Игровая деятельность: - познавательная «Дорожные знаки»; - словесная «Выбираем транспорт»; - подвижная «Огни светофора»; - сюжетно-ролевая «Путешествие на автобусе»; «Светофор – наш верный помощник» | Октябрь | воспитатели, инструктор по физвоспитанию |
Беседа «Как правильно переходить улицу». Аппликация «Автобус». Чтение художественной литературы «Правила маленького пешехода». Конкурс-фантазия «Угадай, какая машина». Игровая деятельность: - настольная «Перекрёсток»; - сюжетно-ролевая «Гараж»; - подвижная «Воробышки и автомобиль». Музыкальное развлечение «Дорожные частушки». Экскурсия к автобусной остановке. | Ноябрь | воспитатели, инструктор по физвоспитанию |
Познавательное занятие «Какие бывают пешеходные переходы». Чтение книги Г.П.Шалаева «Дорожные знаки». Конструирование «Пожарная машина». Игровая деятельность: - сюжетная «Пожарная машина»; - подвижная «Разноцветные машины»; «Веселый грузовик», «Машины и светофор- дидактическая «Помоги знаку найти своё место»; - малой подвижности «Эх, прокачу!». | Декабрь | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физвоспитанию |
Беседа «Как вести себя на островке безопасности». Аппликация «Дорожные знаки». Чтение и обсуждение книги С.Волкова «Про правила дорожного движения». Наблюдение на прогулке за работой транспорта. Игровая деятельность: - сюжетно-ролевая «Служба спасения»; - дидактическая «Узнай знак»; - подвижная «Птички и автомобили»; - настольная «Где какие светофоры?» | Январь | воспитатели, инструктор по физвоспитанию |
Познавательное занятие «Я – пассажир». Беседа «Как нам транспорт помогает?» ИЗО «Книжки-раскраски по ПДД». Экскурсия «Какие знаки у нашей дороги?». Чтение книги В.Лиходеда «Уроки светофора». Игровая деятельность: - подвижные «Машины и светофор», «Машины и регулировщик»; - сюжетно-ролевая «Мы – пожарные»; - настольная «Дорожные знаки». Конструирование на прогулке «Ремонтируем снежную машину». | Февраль | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физвоспитанию |
Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Викторина «Знаем правила поведения на улице». Аппликация «Расставь правильно знаки». Чтение книги А.Шлыгина «Вышел мишка из берлоги». Чтение стихов и загадок о транспорте. Игровая деятельность: - настольные «Расставь правильно знаки», «Дорога»; - дидактическая «Школа пешеходных наук в картинках»; - подвижная «Огни светофора»; - словесная «Какой транспорт?»; - сюжетно-ролевая «Автомастерская». | Март | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физвоспитанию, сотрудник ГИБДД |
Познавательное занятие «Школа дяди Стёпы». Викторина «Пешеход на улице». Занятие-развлечение «Весенний переполох Беседа «Специальный транспорт». Экскурсия к проезжей части. Конкурс детских рисунков «Улица, дети, автомобиль». Игровая деятельность: - настольная «Азбука дорожного движения»; - сюжетно-ролевая «На заправке»; - дидактическая «Говорящие знаки»; - подвижные «Самый быстрый», «Умелый пешеход». Чтение книг М.Куршулева «Едет, спешит мальчик», К.А.Обойщикова «Светофорик». | Апрель | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физвоспитанию, сотрудник ГИБДД |
Беседа «Как правильно вести себя в общественном транспорте». Чтение книги «Стихи и загадки о дорожном порядке». ИЗО мелом на асфальте «Расставь правильно знаки», «Едут машины, шуршат шины». Игровая деятельность: - сюжетно-ролевая «Пешеходы и транспорт»; - дидактическая «Специальные машины»; - подвижные «Такси», «Красный, жёлтый, зелёный»; - словесные «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья»; - малой подвижности «Не зевай, знак поднимай!»; - музыкально-дидактическая «Правила дорожного движения». | Май | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физвоспитанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
песпективный план утренней гимнастики в средней группе
утренняя гимнастика - вот с чего начинается план образовательной деятельности...
Перспективные планы по арттерапии в средней группе
Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....
План-конспект занятия в средней группе «Комнатное растение для Маши»
План-конспект занятия в средней группе «Комнатное растение для Маши»Цели:Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; расте...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
План по самообразованию в средней группе на тему: «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста»
План по самообразованиювоспитателя средней группы «Солнечные лучики»Шахбанова И.Б.на тему:«Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста»2019-2020г...
План по самообразованию в средней группе . Тема: «Развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме....