Развлечение по ПДД в средней группе
материал по обж (средняя группа) на тему

Воробьева Наталья Анатольевна

Развлечение по ПДД в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pdd_avtosohranennyy.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД в средней группе.

Задачи:

• Уточнить знания детей о назначении светофора.

• Расширить представления об улице, проезжей части, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения.

• Закрепление знаний детей о дорожных знаках.

Ход развлечения:

Воспитатель – Ребята, сегодня мы с вами поговорим о ПДД. (входит, Незнайка)

Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

В. : Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

В. : Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

В. : Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

В. : Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей).

 (Танец игра «Бибика»)

В: Вот мы и попали в страну дорожных знаков, но чтобы побыть в ней мы должны назвать дорожные знаки, ну что готовы?

Незнайка: Ой, а я совсем нечего не знаю, как же я теперь?

В: Не переживай Незнайка, ребята тебе помогут.

( Что за знак?) на слайде.

В. : А сейчас ребята, мы будем передвигаться на машинах, но не просто передвигаться а змейкой.

Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

(Эстафета «Змейка на машинах»)

Незнайка: Вот молодцы.

( дети садятся на стульчики)

В: Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в следующую игру «Подумай, отгадай», я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. А ты Незнайка внимательно слушай и запоминай.

Ездить на велосипеде по дороге задом наперед (нет).

Перелезать через ограждения на проезжей части дороги (нет).

Высовываться из окна во время движения транспорта (нет).

Перебегать улицу перед близко идущим автомобилем (нет).

Переходить дорогу на красный свет светофора (нет).

Играть в футбол но проезжей части дороги (нет).

Уступать место в транспорте старшим (да).

- Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

- Кто ходит по тротуару? (пешеход)

- Кто управляет автомобилем? (Водитель)

- Сколько сигналов у светофора? (Три)

- На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Ребята, мы с вами уже знаем что существуют знаки разрешающие и           ( ответы)

Сейчас вы должны будете распределить знаки на две группы разрешающие и запрещающие, для этого мы поделимся на две группы, одна команда будет выбирать запрещающие знаки, а другая разрешающие.

Поводится игра с карточками.

(На слайде появляется светофор)

Незнайка: Ой а Это что ещё такое?

В: Незнайка это светофор.

Н: Светофор? А то что ещё такое, и зачем он нужен?

В: Сейчас ребята тебе расскажут про светофор стихотворение и ты всё поймёшь.

( рассказывают стих) Выходят Дамир и Сима, остальные сидят на стульчиках.

В: Для того чтобы Незнайка всё запомнил я предлагаю поиграть в игру «Светофор», когда я буду показывать красный сигнал светофора вы ребята будете молчать, когда желтый_ хлопать в ладоши, а зелёный- топать ногами. Готовы? Тогда начинаем.

( проводится игра)

Н: Я всё понял спасибо вам ребята, теперь я вседа буду соблюдать правила дорожного движения и друзей своих научу, а сейчас мне пора , До свидания!

- В: До свидания Незнайка, приходи к нам ещё друзей своих приводи, мы будем рады.

В. Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения! Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД в средней группе: "Нежданный гость"

Цель: Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения....

Развлечение по ОБЖ в средней группе: Дорожная азбука "В гости к крокодилу Гене"

закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках "Пешеходный переход"...

План конспект развлечения по ПДД в средней группе «Добрая дорога»

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение «детский сад «Ручеек» План конспект развлечения по ПДД в средней группе «Добрая дорога» Составили: Вельц Т.М Потапова О.Е Цель: Формировать у до...

Развлечение по ПДД в средней группе

Развлечение по ПДД в средней группе "Путешествие в страну "Дорожной азбуки"...

Конспект развлечения в бассейне в средней группе (комбинированная группа).

Тема: «Путешествие в лес»Цель и задачи: 1. Освоение  техники выполнения передвижения и ориентации в воде, выполнения заданий  по сигналу .2. Развитие  быстроты, координации движений..3....

Спортивное развлечение «Давайте поиграем» в средней группе, с участием детей подготовительной группы.

Проходите, проходите!Очень рады видеть вас.Будем нынче веселиться,Шутить, играть, резвиться!С интересными заданиямиПознакомим вас сейчас.Отгадайте, ребятки загадку:В морях и реках обитает,Но часто по ...

Конспект развлечения в для детей средней группы дошкольного возраста в средней группе « Ищем зимушку»

Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к прогулке через двигательную ,игровую, познавательную деятельность. Воспитывать доброжелательность и желание помогать ближнему...