Межаттестационный план на 5 лет
материал по обж на тему

Хакимзянова Альбина Равиловна

Межаттестационный план на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_na_5_let.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кушарский детский сад» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Хакимзяновой Альбины Равиловны

2013 - 2018гг.

Образование:  средне-специальное

Категория: нет

Педагогический стаж:  8 лет

Направление работы:«Эстетическое воспитание детей».

Пояснительная записка


           На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

 На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Актуальность темы:

Актуальность проблемы определяется тем, что эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

Ожидаемые результаты:

Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2013г.

Конец реализации -  31.08. 2018г.

Цель создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

  • повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
  • повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
  • повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;

формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;

Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах иметодических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Обучение повышения квалификации
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

  • Мастер-классы
  • Семинары
  • Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
  • Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-клас
  • Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работ

  • участие в конкурсах
  • семинарах

План работы

2014-2015 уч.г.

  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2015-2016 уч.г.

  • Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
  • Приобретать и изучать методическую литературу по теме
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2016-2017 уч.г.

  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  •  Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
  • Пройти курсы повышения квалификации.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2017-2018 уч.г.

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  •  Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....