Межаттестационный план на 5 лет
материал по обж на тему
Межаттестационный план на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_na_5_let.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кушарский детский сад» Атнинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Хакимзяновой Альбины Равиловны
2013 - 2018гг.
Образование: средне-специальное
Категория: нет
Педагогический стаж: 8 лет
Направление работы:«Эстетическое воспитание детей».
Пояснительная записка
На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.
Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».
На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.
Актуальность темы:
Актуальность проблемы определяется тем, что эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
Ожидаемые результаты:
Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2013г.
Конец реализации - 31.08. 2018г.
Цель создание условий для художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
- повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
- повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
- повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;
Источники самообразования:
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах иметодических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Обучение повышения квалификации
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
- Мастер-классы
- Семинары
- Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
- Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-клас
- Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работ
- участие в конкурсах
- семинарах
План работы
2014-2015 уч.г.
- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2015-2016 уч.г.
- Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Приобретать и изучать методическую литературу по теме
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Продолжить работу над выбранной методической темой.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2016-2017 уч.г.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
- Пройти курсы повышения квалификации.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2017-2018 уч.г.
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...
Перспективный межаттестационный план 2015-2020
Перспективный межаттестационный план 2015-2020...
Межаттестационный план.
Межаттестационный план на 2015-2019гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план (2015г-2019г)...
Межаттестационый план.
Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план...
Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....