Конспект занятия по ПДД в младшей группе по ФГОС
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект развлечения по ПДД в младшей группе по ФГОС | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД
в младшей группе
«Наш друг – светофор»
Цель: формировать представление о безопасном переходе через проезжую часть дороги и правильности поведения возле неё.
Задачи:
1. Закрепить с детьми знания правил дорожного движения;
знать, что люди ходят по тротуарам, переходят проезжую часть по пешеходным переходам при разрешающем сигнале светофора; закрепить знания о назначении и сигналах светофора.
2. Развивать внимание, память, совершенствовать конструктивные умения.
3. Воспитывать умение применить правила поведения на дороге; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения
Оборудование: Руль, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков, круги красного, желтого, зеленого цвета,
Ход мероприятия:
Восп.: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно:
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.
О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах)
Восп. : Правильно, а какие машины вы знаете?
Дети: Грузовые, легковые, скорая помощь...
Восп.: А теперь отгадайте загадки про машины:
- Их видно повсюду, их видно из окон,
По улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы -
Кирпич и железо, зерно и арбузы (Грузовики) - Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) - На машине той врачи
И днем несутся и в ночи.
Ведь больных надо спасать
Срочно помощь оказать! (Скорая помощь)
- Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры, словно стрелы. (Пожарная машина) - Этот конь не есть овса
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем. (Велосипед) - Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом. (Подъемный кран)
Восп.: Молодцы! Скажите мне пожалуйста, а где едут машины?
Дети. Машины едут по дороге.
Восп.: Правильно! А вы знаете, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами?
Дети. Да
Восп: А где должны гулять пешеходы?
Дети: Пешеходы должны гулять по тротуару.
Восп. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?
Дети: Надо переходить по пешеходному переходу.
Восп.: Да, а ещё её называют «зебра» - это место, по которому пешеход может переходить дорогу. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру
Восп.: Пешеходы ходят по тротуару, а по дороге ездят…?
Восп.: С машинами разобрались, а что ещё помогает нам перейти дорогу?
Три моих волшебных глаза
Управляют всеми сразу.
Я моргну – пойдут машины,
Встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе хором.
Как зовусь я? Дети:- Светофор!
Восп: - Какие цвета у светофора? (красный, желтый, зеленый)
Ребята, послушайте стихотворение про светофор.
Светит красный светофор:
Нет проезда – стой шофер!
Светит желтый – значит жди,
Свет зеленый впереди.
Пешеход, вперед иди!
Восп.: - Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Давайте с вами поиграем:
Физминутка. «Сигналы светофора».
Воспитатель показывает цвет круга, а дети делают движения:
Красный – стоят тихо,
Желтый – хлопают,
Зеленый – топают.
Повторяют три раза.
Мы запомним с детских лет:
Красный свет — движенья нет,
Желтый — стой, смотри вокруг,
А зеленый — лучший друг.
Восп. Молодцы. А теперь давайте повторим с вами повторим всё:
- Правила будем соблюдать? (Да)
- Дорогу будем перебегать? (нет)
- Переходить на красный свет? (нет)
- Переходить дорогу на зеленый свет? (да)
- Играть в мяч на дороге? (нет)
- Дорогу по зебре переходить? (да)
- По проезжей части на велосипеде гонять? (нет)
- Со светофором всё время дружить? (да)
9. На желтый цвет переходить дорогу. (нет)
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. А теперь давайте поиграем с вами в игру: «воробушки и автомобиль».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по ФГОС
формы и методы работы с детьми...
Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.
Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.Тема. Труд водителя.Цели. Знакомить детей с профессией водителя, показать ее общественную значимость. Закреплять знания о грузо...
Планирование физкультурных занятий на воздухе в младшей группе по ФГОС
Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми младшей группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГОС ДО....
Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС. «Зайчишка Степашка в гостях»
Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС.«Зайчишка Степашка в гостях»...
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...