«Красный, желтый, зеленый»
материал по обж (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_pdd_2ml_gr.docx | 96.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Красный, желтый, зеленый»
Цель: Вызвать интерес к правилам дорожного движения и желание их соблюдать.
Задачи:
- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
- развивать у детей разговорную речь, воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям.
Наглядное пособие: макет светофора; знак «Пешеходный переход» и другие дорожные знаки.
Вступление.
- Здравствуйте, ребята!
Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и пешеходы, и конечно же дети, должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
-Пешеходный переход.
- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Ответы детей.
А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного движения?
Да!
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
(стук в дверь)
-Кто там?
- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это
посылка?
(Открываем посылку и под ленточкой находим конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
-Ребята, от кого же это посылка?
- От светофора!
Правильно ребята. Это посылка от светофора.
(достаем из коробки светофор)
- Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах
не было аварий.
- Правильно, ребята.
(стук в дверь)
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
(Игрушка лисичка)
-Ах, я рыжая Лисичка
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лисичка, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лисичка , а ты знаешь правила дорожного движения?
-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг
него можно хоровод водить.
- Ребята, правильно ли говорит Лисичка?
- Нет!
Лисичка, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки.
Ребята отгадайте загадки.
1.Красным глазом засияет –
Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт –
Иди смело, пешеход!
(Светофор)
2. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
(Остановка)...
3.Человек по мне шагает.
Меня зеброй называет.
(Пешеходный переход)...
4.Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
(Пешеходный переход)
5. Грузы я возить привык,
Я тяжелый ... (грузовик).
-Вот, Лисичка, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного
движения.
Лисичка хвалит детей , и рассказывает, что ее лесные друзья совсем не знают правила дорожного движения.
- Давайте, ребята, поможем лисичке. Сделаем для ее лесных друзей светофоры из
бумаги и подарим их.
(дети собирают светофоры из больших разрезных картинок)
-Спасибо, ребята.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете
шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы
держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет –
приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь. Когда
говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь
-Понравилась тебе, Лисичка, наша игра.
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей
научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
- Спасибо тебе, Лисичка. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.
Будь внимательна!
Под музыку ( Бибика) исполняет группа « Волшебники двора» дети в ритме делают движения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект интегрированного занятия
во второй младшей «А» группе
«Красный, желтый, зеленый»
Воспитатели: Пищенина Г.В.
Колотеева И.А.
Санкт-Петербург
2018 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Табель посещаемости детей
второй младшей «А» группы за 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Пищенина Г.В.
Колотеева И. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.
Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....
Красный, желтый, зеленый
авторская песня...
Семейная игра"Красный,желтый,зеленый"
Эта семейная игра была показана инспекторам ГАИ.С загадками,стихами оПДД,частушками было проведено мероприятие.А совместная работа родителей и детей -рисунки по ПДД,которые были домашним задание...
Педагогический проект "Красный, желтый, зеленый!"
Педагогический проект по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Формирование у детей навыка безопасного поведения на улицах и дорогах. Сохранение жизни и здоровья детей, борьба с детским дорожно –...
Физкультурный досуг для детей "Красный, желтый, зеленый"
Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы«Красный, жёлтый, зелёный»Закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения.Развивать силу, ловкость, скорость движений...
КВН "Красный, желтый, зеленый"
Это занятие я разработала для открытого урока по безопасности дорожного движения. Его можно использовать как итоговое по теме недели, так и как развлечение во второй половине дня. Рисунки сильно сжаты...
Красный, желтый, зеленый
Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения....