ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
проект по обж (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сформировать у детей навыки осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы . Цель проекта:
Образовательные : познакомить детей с ПДД, дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; научить детей предвидеть опасные ситуации, уметь по возможности их избегать, а при необходимости действовать; Развивающие : развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные : воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. Задачи проекта:
1 . Знакомство с литературными произведениями: С. Волков «Про правила дорожного движения», С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор », Л. Б. Баряева «Азбука дорожного движения» 2.Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта. 3 . Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода ». 4. Наглядный материал « Безопасность на дороге», «Правила дорожного движения для дошкольников» Предварительная работа:
Знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; И меть представления о различных знаках дорожного движения ( запрещающие, предупреждающие, предписывающие); Р азличать на дороге транспортные средства (пассажирские , грузовые, оперативные, специальные); Р азличать наземный пешеходный переход и средство регулирования дорожного движения(светофор ), а так же дорожный знак «Пешеходный переход»; - знать , что обозначают цвета светофора - воспитать грамотных пешеходов. Ожидаемые результаты:
Рисование дорожных знаков.
Дидактические и настольные игры.
Изготовление атрибута для сюжетно- ролевых игр.
Демонстрационный материал.
Дети знают: Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя. Результат проекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...