ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПДД И ОБЖ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СМЕШАРИКИ»
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
В данном материале содержится перспективный план по основам безопасности и правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_i_pdd.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД №19 «ВАСИЛЁК»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПДД И ОБЖ
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СМЕШАРИКИ»
2017-2018гг.
г.Якутск
Месяц | тема | цель |
Сентябрь | Поплотнее кран закрой- осторожен будь с водой Беседа «Что такое светофор?» Детские шалости с огнем и их последствия (по сказке «Кошкин дом») театрализация «Съедобные и несъедобные грибы» | Познакомить детей с правилами пользования водой в доме. Воспитывать осторожность при обращении с водой. Познакомить детей с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Воспитывать культуру поведения на проезжей части. Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать желание помочь другому ребенку в затруднительной ситуации. Научить детей различать съедобные и ядовитые грибы по внешнему виду, уточнить их название. |
Октябрь | «В мире опасных предметов». « Дорожные знаки для пешеходов и водителей». «Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома» «Безопасность в природе» | Рассмотреть с детьми предметные картинки, отобрать какие из этих предметов опасны для детей. Закрепить с детьми правила обращения с этими предметами, какие нельзя брать детям вообще. Воспитывать у детей осторожность при обращении с незнакомыми предметами. Познакомить детей со знаком «пешеходный переход». Закрепить правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге. Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов в незнакомыми людьми на улице, дома. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. Познакомить с номером 02.Воспитывать осторожность. Познакомить детей с теми опасностями, которые поджидают, когда они с родителями выезжают в лес, познакомить с основными правилами безопасности в лесу. Развивать внимание, память, инстинкт самосохранения. Воспитывать чувство коллективизма. |
Ноябрь | Чтение стихотворения Ю.Яковлева «Футбольный мяч». «Пожароопасные предметы» Чтение и обсуждение сказки про запрещенные вещи. Звонок по телефону | Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов. Познакомить с телефоном «01». Довести до понимания детей правило: нельзя брать на улице незнакомые , чужие предметы. Воспитывать осторожность. Дать детям о том, как себя вести, если ребенок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек. |
Декабрь | Беседа» Правила поведения на водоеме» Беседа «Нельзя играть вблизи дорог, кататься с горки на проезжую часть» Беседа «Как вести себя на горке» Опасные хлопушки | Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме. Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге. Закрепить правила поведения на горке: не толкаться, не размахивать ледянками. На примерах показать к чему это может привести. Воспитывать культуру поведения на горке. Довести до понимания детей, что хлопушка – это не игрушка. Предостеречь детей от травм. |
Январь | Чтение сказки «Котенок и щенок» Незнакомые люди Чтение и обсуждение сказки про незнакомцев, с которыми нельзя никуда ходить (И.Гурина) Чтение стихотворения И.Гуриной «Светофор» | Закрепить с детьми правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге. Способствовать развитию внимания, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Воспитывать осторожность при общении с незнакомцами. Закрепить правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге. |
Февраль | Чтение сказки «Медвежий сон» «Неизвестный предмет» Настольно-печатная игра «Правила дорожного движения» | Закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге. Учить детей не брать неизвестные предметы, так как они помогут оказаться опасными для жизни, при обнаружении такого предмета сразу сообщить взрослому. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать осторожность, бдительность. Закрепить с детьми знания дорожных знаков. Воспитывать культуру поведения на дороге. |
Март | Сказка про электрический ток (И.Гурина) Чтение «Дорожная сказка» Чтение сказки « Волшебные вороны» | Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома: нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность. Закрепить с детьми знаки: «пешеходный переход», « подземный переход», «Внимание! Дети» Закрепить правила безопасности на водоеме . Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме весной. |
Апрель | Д/и « Почему возник пожар?» «Чужая машина» Чтение стихотворения «Таблетки – не конфетки! Чтение рассказа «Бумажный самолетик» | Развивать речевую активность детей. Упражнять детей в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуации. Закрепить названия предметов пожаротушения. Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже если это женщина- ласковая и приветливая. Довести до понимания детей как опасно брать незнакомые таблетки в рот, что это может быть опасно для здоровья. Воспитывать безопасность, осторожность. Помочь детям объяснить выражение «Детские шалости – малые малости, да к большой беде могут привести». Закрепить с детьми действия, которые могут привести к пожару. Воспитывать осторожность при обращении с огнем. |
Май | «Чтобы не случился пожар» Безопасное общение с домашними животными (Чтение сказки «День рождения Васи») Беседа «Посадка в общественный транспорт» Викторина «Правила безопасного поведения» | Познакомить детей с правилами поведения в природе Закрепить с детьми правила безопасного общения с домашними животными. Воспитывать осторожность при общении с домашними животными. Учить правилам поведения при посадке в общественный транспорт и выходе из него. Продолжать учить узнавать места остановок общественного транспорта. Знаки определяющие их . Научить правильно применять полученные знания о безопасном поведении на дорогах, о правилах дорожного движения. Дорожных знаках, различных видов транспортных средств. Закрепить с детьми правила безопасного поведения. Воспитывать осторожность, бдительность, культуру поведения на дороге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в подготовительной группе
Всегда возникали вопросы по написанию воспитательно- образовательного плана, особенно по написанию подвижных игр. Потратив много времени я составила перспективный план, который облегчает работу и може...
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе. Каждый месяц состоит из двух комплексов: один - без предметов, второй - с предметом, а в завершении заключительные слова...
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 лет группа №9 « Почемучки»
Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 летгруппа №9 « Почемучки» Там, где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Пе...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
- Мне нравится (4)