Беседа по ОБЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ?»
методическая разработка по обж на тему
Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы ( дороге).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda2.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ?»
Почему нельзя играть на улице и дорогах?
Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на презжеи части улицы ( дороге).
Словарь: опасность, дисциплина.
Содержание: Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из Правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На мостовой – не играть,
Не кататься,
Если здоровым ты хочешь остаться!
Петя Светофоров научит детей игровому упражнению « Самокат».
Самокат! Самокат!
Самокат ,очень рад!
Сам качу, сам качу
Самокат
Куда хочу.
(одну ногу дети сгибают в колене слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола).
Петя Светофоров напоминает ребятам, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на коньках, Лыжах и санках нужна только на катках. В парках, в скверах, на стадионах; на велосипеде и самокатах – только в специально отведенных для этого местах. Выезд на велосипедах( до 14 лет) и на самокатах на улице строго запрошен. Играть следует на спортивных площадках и стадионах. Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта.
Физкультминутка « Автомобили»
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
(Ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делается движение вперед- назад).
(Звучит песня, «Играть на дороге опасно», сл.В .Мурзина; муз.С. Миролюбова)
Игра(в группе). Дети делятся на две – группы ( транспорт и пешеходы). Каждому из группы «транспорт» дают табличку с названием вида транспорта: велосипед, автомобиль, мотоцикл ит.д. Пешеходам даются таблички – «ребенок», «пешеход». Команда «Движение!»для тех у кого табличка с названием вида транспорта. Команду « Тротуар!» подают для пешеходов. Дети должны четко реагировать на свою команду. По команде «Движение!» дети поднимают вверх таблички с названиями « автомобиль», «мотоцикл» и т. д. По команде «Тротуар!»то же проделывают пешеходы. Зазевавшиеся получают штрафные очки.
Затем игру проводят во дворе на размеченои площадке( повторяют несколько раз). Далее организовывают уличное движение, как и на предыдущих уроках.
Автомобили и мотоциклы должны замедлять скорость, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы правильно переходят улицу. Затем дети меняются ролями. Разбираются ошибки, и игра продолжается. В конце игры подсчитываются штрафные очки и определяется победитель.
Задание и вопросы:
- Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах?
- Где безопасней играть в футбол и другие спортивные игры?
- Почему нельзя играть на мостовой?
- Расскажи где можно играть?
- Расскажи, где нельзя играть и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно познавательной деятельности с использованием и инноваций технологий для детей второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация» "Беседа о зимних явлениях в природе"
Чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом, восприятия зимней природы, нужно помочь детям почувствовать эту красоту по средствам музыки, живоп...
Беседа для детей второй младшей группы
Беседа для детей второй младшей группы...
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»...
Картотека утренних бесед и бесед по безопасности во второй младшей группе
Картотека бесед по ФГОС необходима для эффективного проведения бесед с детьми всех возрастных групп в дошкольных образовательных учреждениях. Она очень помогает в подготовке.Класси...
Игра - беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» для детей второй младшей группы.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей....
Беседа для детей второй младшей группы на тему: «Мое любимое животное»
Беседа для детей второй младшей группы на тему:«Мое любимое животное»...
БЕСЕДЫ ПО ЗОЖ во второй младшей группе. Беседы о здоровье во второй младшей группе "Фантазеры»
БЕСЕДЫ ПО ЗОЖ во второй младшей группе. Беседы о здоровье во второй младшей группе "Фантазеры» ...