Беседа с детьми 6-7 лет "Обходи скользкие места
материал по обж на тему
Беседа с детьми 6-7 лет "Обходи скользкие места"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_s_detmi_6-7_let.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»
Беседа с детьми 6-7 лет на тему: «Обходи скользкие места»
Подготовила и провела
воспитатель Войтехович Юлия Александровна
г.о.г. Выкса 2017
Цели:
- Формировать элементарные представления о гололёде, воспитывать умение вести себя при гололёде;
- Учить соблюдать правила безопасности на льду;
- Стремление помочь людям, попавшим в беду
Предварительная работа: на прогулке рассмотреть лёд и скользкие места
Словарная работа: гололёд, непрочный, хрупкий лёд, оттепель, ледяной простор, барахтаться на льду
Средства: иллюстрации на тему «Гололёд»
Ход НОД:
Педагог. Ребята, послушайте стихотворение «Обходи скользкие места», которое написала Ольга Журавлёва:
Я во двор иду гулять,
А тропинки все во льду.
И огромный этот двор
Словно ледяной простор.
Люди очень осторожно ходят,
Места скользкие обходят.
Прокачусь по льду, не струшу!
Посмотрите, я какой!
Покажу сейчас для вас
Я ледовый мастер-класс!
Оттолкнулся, разбежался,
Но на льду не удержался.
Оттолкнулся я лбом об лёд-
Сразу же на лбу растёт
Синяя большая шишка.
Да еще со льда подняться
Не могу я, братцы.
Я барахтаюсь на льду
У прохожих на виду.
Завтра я гулять пойду,
Лёд я лучше обойду.
Буду я ходить всегда
Там, где нет в помине льда.
А теперь скажите, пожалуйста, ребята, как нужно ходить по льду? Как катался по льду мальчик? Какие ошибки он сделал?
Ответы детей.
Педагог. Назовите основное правило, которое усвоил мальчик.
Дети. Буду я ходить всегда там, где нет в помине льда!
Литература
- Лучшая книга для чтения: Стихи, басни, рассказы. – М.: ООО «Росмэн-Издат», 2002
- Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет.- Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2002 (Игра, обучение, развитие, развлечение).
- Шалаева Г.Л., Журавлёва О.М. Новые правила поведения для воспитанных детей.- М.: ЭКСМО, 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна
Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...
Тематическая беседа с детьми "Тематическая беседа с детьми старшей группы «Юные герои. Освобождение города Ростов-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля 1943 года»
Конспект беседы с детьми старшей группы о жизни города в военное время. Рассказ о юном герое Вите Черевичкине....
Беседа с детьми средней группы "Кухня - не место для игр!"
Нельзя включать газовые и электрические плиты - опасно для жизни....
Беседа с детьми по правилам поведения в общественном месте
Беседа: Правила поведения в общественном транспорте.Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход...
Беседа с детьми по ПДД "Осторожно, скользкая дорога!" (подготовительная группа)
Цель: Формирование основ безопасного поведения на зимней (скользкой) дороге.Задачи:- Рассказать детям об опасностях, которые их подстерегают на зимней дороге. Учить безопасному поведени...
Картотека для детей 1 младшей группы на тему: Беседы по ПДД , ОБЖ с детьми 2-3 лет №1 Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формирование представлений детей о безопасности на улицах и дорогах. Ход беседы: Правил дорожных. На свете немало. Все бы их
Картотека для детей 1 младшей группы на тему: Беседы по ПДД , ОБЖ с детьми 2-3 лет№1 Беседа с детьми «Где можно играть?»Цель: Формирование представлений детей о безопасности на ...
БЕСЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ . «ОБХОДИ СТОРОНОЙ СКОЛЬЗКИЕ МЕСТА!»
познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед, научить по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать....