Учебно-методическое пособие "Собери дорожный знак" для первой младшей группы
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

Паршенкина Ирина Александровна

Учебно-методическое пособие "Собери дорожный знак" для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактичекая игра374.07 КБ

Предварительный просмотр:

K:\2017-2018\Дид игры ПДД\20171215_141645.jpg

Собери дорожный знак
(дидактическая игра для детей 2-3 лет)

Задачи:

  • Учить детей собирать дорожные знаки, из предложенных элементов;
  • Закреплять умение узнавать дорожные знаки по внешнему виду, самостоятельно составлять описания знаков;
  • Формировать представление о значении дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения, классификации дорожных знаков; осознанные навыки поведения на улицах города;
  • Развивать умственные способности, зрительное восприятие, внимание, речь, мелкую моторику рук.

Материал: папка с образцами дорожных знаков,  в виде половинок 

Правила игры.

Воспитатель  приглашает детей к столу, где лежат дорожные знаки. Ребенок выбирает элементы, и составляет дорожный знак, а воспитатель называет его значение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дети учат зайчика правилам дорожного движения» (первая младшая группа)

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Дети  учат зайчика правилам дорожного движения»Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге.Задачи:  Познакомить...

Учебно- методическое пособие «Ягоды» для первой младшей группы Составила Паршенкина И.А.

laquo;Ягоды»для первой младшей группы Составила Паршенкина И.А....

Учебно-методическое пособие для первой младшей группы Дидактическая игра "Собери светофор"

Учебно-методическое пособие для первой младшей группы Дидактическая игра "Собери светофор"...

Учебно-методическое пособие Картотека игр по Правилам Дорожного Движения для первой младшей группы

Картотека игр по Правилам Дорожного Движения для первой младшей группы...

Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движения (первая младшая группа)

На третьем году жизни дети могут ориентироваться лишь в привычной для них обстановке. В пределах групповой комнаты они усваивают понятие близко-далеко, низко-высоко, большой-маленький. Перен...