Сочинение сказок о вреде интернета родителей и детей!
материал по обж (подготовительная группа) на тему
Как здорово,когда родители совместно с детьми выполняют задания, на заданую вспитателем тему!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakoldovannaya_printsessa.docx | 141.43 КБ |
skazka_ob_internete-zvere.doc | 630 КБ |
Предварительный просмотр:
Заколдованная принцесса.
В некотором царстве жил был король и королева и была у них принцесса. Короля звали Троян, а его жену Марго. А их прекрасную дочку звали Капризанна.
И как-то однажды к ним заехал барон ХакерВэб и подарил планшет чудной принцессе. Капризанна обрадовалась такому подарку и целыми днями играла и смотрела мультики без перерыва на планшете. Так проходили ее дни, детки в королевстве звали ее погулять, побегать, а Капризанна так и сидела в замке с планшетом в руках. Родители ее уговаривали оторваться от планшета и сходить за красными розами в сад королевства, но она противилась.
Прошло несколько месяцев и Капризуля стала жаловаться на то, что у нее болят глазки. Король Троян решил созвать всех врачей королевства. Посмотрел ее один врач, ничего не определил, второй врач пришел , посмотрел на глазки Капризули, и тоже ничего не смог ответить.
И тут пришел доктор по имени Аваст и сказал , что у девочки болят глаза от палншета, прописал ей капли и не разрешил смотреть в планшет 6 месяцев.
Не портите свои глазки! Не сидите долго за планшетом!
Сказку написала Виолетта и мама Лена.
Предварительный просмотр:
Жила-была в городе N семья: мама, папа, сын Тимоша и дочь Милаша. И жили они дружно и славно. Пока однажды Тимоха не решил выяснить, что за «зверь» такой Интернет, который в компьютере живет, папе футбол и новости показывает, а маме рецепты каждый день выдает, да фотографии выкладывает. И почему родители не разрешают им с сестрой с ним познакомиться?! Говорят, что малы еще, и что к Интернету только взрослый подход нужен.
Дождался мальчуган ночи, когда все в доме заснули, прокрался к рабочему столу, включил компьютер, как его на занятиях учили, и замер в ожидании… И появилось долгожданное окно, где можно было написать ВСЕ, что угодно – и это ВСЕ тут же появится на экране. Ох, и обрадовался Тимофей! Как давай писать слова разные, какие правильно получались, какие нет, да только выскакивали со всех сторон картинки всякие, яркие, движущиеся, и мультики включались, и игры открывались. И не может наш Тимошка оторваться – уж больно все интересно, да красочно! А тут еще и стреляют, а здесь игровые автоматы, а там…
В общем, час сидит, другой…третий… И уж вставать скоро, а он еще и не ложился. Не заметил Тимошка, как время пролетело. И только решил он, наконец, спать пойти, как понял, что двинуться не может, и глаз отвести от компьютера не получается. Испугался паренек, хотел было маму позвать, да голоса его не слышно вовсе…
Так и просидел Тимофей до самого утра, как окаменевший, пока не почувствовал, как его сестренка младшая за рукав трясет. Обрадовался братик, а обнять Милашу не может, не отпускает его Интернет. Позвала дочка родителей. Выбежали мама и папа из комнаты. Позакрывали все окошки компьютерные, ввели пароли специальные, да пальцем Интернету-зверю невиданному, погрозили.
И отпустил он Тимошку… Тот сразу к семье бросился, стал обнимать и целовать. Говорит сынок маме и папе: «Я все понял! Все-все! Интернет – не игрушка, а вещь серьезная. И работать с ним можно только вместе со взрослыми. Да и вообще, затягивает он – только время зря теряешь. Эх, мог бы выспаться…»
«Ну, раз ты все понял, - говорит мама, - значит бегом завтракать, и будем на прогулку собираться. Как-никак суббота!»
«И то верно!» - поддержал папа. - «Кто-то вроде на велосипеде покататься хотел и в кафе зайти пиццу поесть».
Ура! – закричали все.
Тут и сказки конец, а кто читал и слушал – молодец.
Авторы: Лаптев Тимофей и мама Маша
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД № 3. Сочинение сказок «Салат из сказок» Цель: развитие детского словесного творчества
Задачи:1. Формировать умение детей совместно придумывать сказочный сюжет, используя морфологическую таблицу;2. Развивать воображение, мыслительные операции;3.Воспитывать интерес к совместной творческо...
Консультация для родителей: «Значение сочинения сказок в развитии речи детей»
В настоящее время существует проблема: у детей, поступающих в детский сад, недостаточно развиты навыки речевой деятельности. Вызывает тревогу и тот факт, что большинство детей среднего и старшего...
Консультация для родителей "Безопасность детей в сети Интернет. Родители и дети - вместе в Интернете"
Дошкольный возраст (3-7 лет)В этом возрасте у детей, как правило, происходит первое знакомство с гаджетами. Родители покупают ребёнку планшет или дают свой смартфон, чтобы успокоить расшумевшегося мал...
Вред интернета для детей 3-4 года
Вред и польза интернета для детей 3-4 года. Интернет – это бездонный источник информации, который всегда под рукой, если уметь им пользоваться. Число пользователей сети постоянно раст...
Календарный план работы по обучению сочинению сказок как средство развития монологической речи детей шестого года жизни
Календарный план работы по обучению сочинению сказок как средство развития монологической речи детей шестого года жизни. ...
Консульция для родителей "Польза и вред интернета"
Консульция для родителей "Польза и вред интернета"...
"Сочинение сказок как способ развития связной речи детей дошкольного возраста". Презентация.
В представленном материале раскрываются некоторые аспекты речевого развития детей и предлагается 35 способов сочинения сказок....