Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг - светофор».
проект по обж (младшая группа) на тему
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: краткосрочный (март )
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : познавательно-игровой. Вид проекта : краткосрочный (март) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. 4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: 1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»; 2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
Ожидаемые результаты: 1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе. 3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры. 4.Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.
Реализация проекта: 1. Работа с родителями: - консультация «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?», «Безопасность детей на дорогах»; - папка – передвижка «Формирование у детей навыков поведения на улице»; - беседа «Начните с себя!»; - Анкетирование для родителей «Осторожно: дорога!», - памятка для родителей «Оказание первой помощи при ДТП»; - Буклет для родителей «Опасности на дороге», «Совместные с детьми игры по ПДД»; - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».
2. Работа с детьми: 1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств; 2. Беседа «Мой друг-светофор»; 3. Изготовление аппликации транспортного светофора; 4. НОД по ПДД «К нам пришёл Хрюшка», «Как Зайка познакомился с правилами поведения на дороге» 5.Конструирование «Строительство улиц города» Цель. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в неё элементов нового. 6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД» 7. Дидактические игры: «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей), «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки» Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт»
8. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»; 9. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Гаражи и автомобили». 10. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»; 11. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»; 12.Раскраски по ПДД. 13. Игровое задание «Сколько у светофора цветов». 14. Просмотр презентации «Наш друг светофор».
Наш уголок ПДД
Аппликация «Наш друг - светофор»
Занятие «Как Зайка познакомился с правилами поведения на дороге».
В с е м с п а с и б о з а в н и м а н и е ! ! ! К О Н Е Ц !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Наш друг - светофор»
Главная цель - формировать элементарные правила безопасного поведения на дороге....
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы:...
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор».
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор».(Реализация проекта с 20.10.2015г. по 19.05.2016г.)Разработал воспитатель: Жалбу Анна Андреевна.Тип проект...
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
Проект по правилам дорожного движения "Мой друг Светофор"...
Инновационный проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
Методическая разработка посвящена проблеме безопасности ребенка на дорогах города через усвоение правил дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
Проект"«Мой друг - светофор»"Вид проекта: познавательно - игровойУчастники проекта: Дети, родители и воспитатели группы №2.Каждому участнику проекта важно ...
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы:1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «...