Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору».
материал (средняя группа)
Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору».
Цель:
*Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
*Расширять правила поведения детей на улице.
*Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, развивать внимание и пространственную ориентацию.
Оборудование: две машины на веревочках, две коляски с пупсиками, обруч, жезл, бубен, большая машина, зайка с перевязанной лапой, кегли, стойки 4 шт.
Роли: Незнайка, Баба яга.
Ход развлечения.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Светофору.
Вдруг из-за угла детского сада выскакивает Незнайка.
Незнайка: Ой! Здравствуйте, ребята!
Ведущая : Здравствуй, Незнайка! Почему ты такой испуганный? Что случилось?
Незнайка: Попав в большой и шумный город, я растерялся, и пропал. Не
зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом троллейбусы, трамваи, то вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите, и если можно расскажите, дорогу, как переходить, чтоб под трамвай не угодить.
Ведущая: Незнайка, ты правильно сделал, что пришел к ребятам в детский сад, а мы, как раз отправляемся в гости к светофору, ведь мы с ребятами живем в большом городе, по дорогам которого ходит много машин. И сейчас ребята споют тебе песенку. (Дети поют песню).
Незнайка: Ребята, а я не понимаю, почему машины могут одновременно останавливаться.
Ведущая: Машины останавливаются по сигналу светофора или по сигналу регулировщика, который поднимает вверх, вот эту палочку, а называется она ребята как? (жезл) А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Веселый жезл» (посредине площадки лежит обруч, внутри которого находится жезл, под музыку дети с рулями двигаются по площадке, по окончании музыки, один из детей должен быстро забежать в обруч и поднять жезл, а дети остановиться.)
Незнайка: Теперь я все понял!
Ведущая: Нет, Незнайка, не все! Мы идем в гости к светофору, он тоже дает сигнал,
когда машинам нужно остановиться, а пешеходам можно переходить дорогу.
Незнайка: Ой, как интересно!
Ведущий, Незнайка и дети идут дальше и подходят к белым полоскам с кеглями, около которых стоят машины на веревочках.
Ведущая: Ты машину прокати, только столб не урони.
Игра-эстафета «Прокати машину». Незнайка давай покажем детям, как мы умеем катать машины по дорогам между столбов.
(Дети строятся в две команды и выполняют задания, затем идут дальше).
Ведущий вместе с детьми и Незнайкой подходят к зебре, в стороне от которой сидит на асфальте зайка с перевязанной рукой, а рядом стоит большая машина.
Ведущая: Ой! Дети, что же здесь случилось? (ответы детей). Да, зайка перебегал дорогу в неположенном месте и его сбила машина. Ребята, а где нужно переходить дорогу? Правильно, по зебре.
Ведущая обращает внимание на коляски.
- Ребята, у нас здесь в колясках спят малыши, не разбудите их. Пока они спят, мы их покатаем.
Игра-эстафета «Прокати коляску по зебре».
Дети строятся в две колонны, прокатывают коляски по зебре до стойки и обратно и идут дальше.Дети подходят к месту, где должен быть светофор.
Ведущая: Ребята, все как то странно. Здесь должен быть светофор, а его нет.
Появляется Баба-яга с шишкой на лбу и большим мешком, в котором сидит светофор.
Баба-яга:
Я летала на метле, побывала я везде.
Ничего я не видала, правил я не нарушала.
Я скачу, я лечу,
Ничего не замечаю,
Все столбы я лбом сшибаю
Баба – яга: Здрасьте!
Ведущая: Баба -яга, ты здесь светофор не видела?
Баба-яга: Какой такой сумафор, бутафор, трехглазый эдакий, не-е-е-т не видала.
Ведущая: Ох! Баба яга, что-то ты не договариваешь. Обманываешь? Ну, смотри у нас (грозит пальцем).
Баба-яга: Ладно, ладно, отдам вам вашего светофорика, только при одном условии. Вот пусть каждый из вас его и нарисует, уж больно он мне понравился, большеглазый такой, а какой яркий. Один глаз красный, другой желтый, а третий самый красивый - зеленый. Ну что согласны?
Дети: Да!
(дети беру по фломастеру красного, желтого и зеленого цвета и рисуют на листе бумаги светофор.)
Баба Яга ходит и смотрит рисунки детей, подрисовывая светофору то ушки с рожками, то ножки с ручками и с метлой в руке.
Светофор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Спасибо, что помогли мне выбраться из мешка!
Ведущая: Познакомься Незнайка - это светофор. Ребята, расскажите Незнайке, что означает каждый цвет.
Светофор: Ну что ребята, а сейчас поиграем? Игра «Красный, желтый, зеленый».
Светофор показывает Цвета, а дети выполняют задание. Красный - стоят, Желтый - хлопают, Зеленый - шагают под музыку на месте.
Баба-яга и Незнайка играют вместе с детьми.
Ведущая: Ребята, пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им «Спасибо». До свидания. Приходите еще к нам в гости. Мы будем очень рады встрече с вами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору».
Цель:
*Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
*Расширять правила поведения детей на улице.
*Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, развивать внимание и пространственную ориентацию.
Оборудование: две машины на веревочках, две коляски с пупсиками, обруч, жезл, бубен, большая машина, зайка с перевязанной лапой, кегли, стойки 4 шт.
Роли: Незнайка, Баба яга.
Ход развлечения.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Светофору.
Вдруг из-за угла детского сада выскакивает Незнайка.
Незнайка: Ой! Здравствуйте, ребята!
Ведущая : Здравствуй, Незнайка! Почему ты такой испуганный? Что случилось?
Незнайка: Попав в большой и шумный город, я растерялся, и пропал. Не
зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом троллейбусы, трамваи, то вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите, и если можно расскажите, дорогу, как переходить, чтоб под трамвай не угодить.
Ведущая: Незнайка, ты правильно сделал, что пришел к ребятам в детский сад, а мы, как раз отправляемся в гости к светофору, ведь мы с ребятами живем в большом городе, по дорогам которого ходит много машин. И сейчас ребята споют тебе песенку. (Дети поют песню).
Незнайка: Ребята, а я не понимаю, почему машины могут одновременно останавливаться.
Ведущая: Машины останавливаются по сигналу светофора или по сигналу регулировщика, который поднимает вверх, вот эту палочку, а называется она ребята как? (жезл) А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Веселый жезл» (посредине площадки лежит обруч, внутри которого находится жезл, под музыку дети с рулями двигаются по площадке, по окончании музыки, один из детей должен быстро забежать в обруч и поднять жезл, а дети остановиться.)
Незнайка: Теперь я все понял!
Ведущая: Нет, Незнайка, не все! Мы идем в гости к светофору, он тоже дает сигнал,
когда машинам нужно остановиться, а пешеходам можно переходить дорогу.
Незнайка: Ой, как интересно!
Ведущий, Незнайка и дети идут дальше и подходят к белым полоскам с кеглями, около которых стоят машины на веревочках.
Ведущая: Ты машину прокати, только столб не урони.
Игра-эстафета «Прокати машину». Незнайка давай покажем детям, как мы умеем катать машины по дорогам между столбов.
(Дети строятся в две команды и выполняют задания, затем идут дальше).
Ведущий вместе с детьми и Незнайкой подходят к зебре, в стороне от которой сидит на асфальте зайка с перевязанной рукой, а рядом стоит большая машина.
Ведущая: Ой! Дети, что же здесь случилось? (ответы детей). Да, зайка перебегал дорогу в неположенном месте и его сбила машина. Ребята, а где нужно переходить дорогу? Правильно, по зебре.
Ведущая обращает внимание на коляски.
- Ребята, у нас здесь в колясках спят малыши, не разбудите их. Пока они спят, мы их покатаем.
Игра-эстафета «Прокати коляску по зебре».
Дети строятся в две колонны, прокатывают коляски по зебре до стойки и обратно и идут дальше.Дети подходят к месту, где должен быть светофор.
Ведущая: Ребята, все как то странно. Здесь должен быть светофор, а его нет.
Появляется Баба-яга с шишкой на лбу и большим мешком, в котором сидит светофор.
Баба-яга:
Я летала на метле, побывала я везде.
Ничего я не видала, правил я не нарушала.
Я скачу, я лечу,
Ничего не замечаю,
Все столбы я лбом сшибаю
Баба – яга: Здрасьте!
Ведущая: Баба -яга, ты здесь светофор не видела?
Баба-яга: Какой такой сумафор, бутафор, трехглазый эдакий, не-е-е-т не видала.
Ведущая: Ох! Баба яга, что-то ты не договариваешь. Обманываешь? Ну, смотри у нас (грозит пальцем).
Баба-яга: Ладно, ладно, отдам вам вашего светофорика, только при одном условии. Вот пусть каждый из вас его и нарисует, уж больно он мне понравился, большеглазый такой, а какой яркий. Один глаз красный, другой желтый, а третий самый красивый - зеленый. Ну что согласны?
Дети: Да!
(дети беру по фломастеру красного, желтого и зеленого цвета и рисуют на листе бумаги светофор.)
Баба Яга ходит и смотрит рисунки детей, подрисовывая светофору то ушки с рожками, то ножки с ручками и с метлой в руке.
Светофор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Спасибо, что помогли мне выбраться из мешка!
Ведущая: Познакомься Незнайка - это светофор. Ребята, расскажите Незнайке, что означает каждый цвет.
Светофор: Ну что ребята, а сейчас поиграем? Игра «Красный, желтый, зеленый».
Светофор показывает Цвета, а дети выполняют задание. Красный - стоят, Желтый - хлопают, Зеленый - шагают под музыку на месте.
Баба-яга и Незнайка играют вместе с детьми.
Ведущая: Ребята, пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им «Спасибо». До свидания. Приходите еще к нам в гости. Мы будем очень рады встрече с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к светофору Светофоровичу"
Разработка позволяет провести экскурс по правилам дорожного движения....
В гостях у светофора
Работа с родителями В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движени...
Разновозрастное летнее развлечение «В гостях у светофора»
Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города....
Развлечение в гостях у Светофора Светофорыча
Развлечение по ПДД. Область "Безопасность"...
Спортивный досуг в поготовительной логопедической группе"В гостях у светофора"с участием инспектора ГИБДД..
В досуге использовался игровой напольный комплект "Азбука дорожного движения", который выпускает Санкт-Петербургское предприятие " Альма".Досуг проходил, как закрепляющий материал после серий за...
Конспект занятия по ПДД «В гостях у Светофора» во 2-ой младшей группе
Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части....
В гостях у Светофора
Конспект занятия...