Беседа по безопасности "Что можно делать в детском саду"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Михайленко Светлана Леонидовна

Беседа по безопасности "Что можно делать в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_bezopasnost_beseda.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ситуативной беседы

«Что можно делать в детском саду?»

в средней группе

Цель: закрепить представления детей об опасных ситуациях в группе; формировать привычку соблюдать правила безопасного поведения; развивать познавательную активность, любознательность, воображение, коммуникативные навыки; воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности; воспитывать чувство дружбы, сплочённости.

Ход беседы:

  1. Приветствие «Здравствуй друг». Цель: формирование эмоционального положительного фона в группе.

«Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Вместе мы веселый круг!»

(Для формирования дружеского контакта с гостями пригласить их в круг и вместе с детьми поприветствовать друг друга. Так же можно поприветствовать друг друга любой частью тела, по выбору детей).

  1. Моделирование ситуации (два мальчика бегут, спотыкаются, падают и плачут). Цель: побудить детей к совместной беседе о правилах безопасного поведения в группе.

  1. Ситуативная беседа. Цель: побудить детей к обсуждению правил поведения; закрепить знания детей о том, что можно делать в группе; развитие связной речи, логического мышления.

      Примерный перечень вопросов:

  • Что вы можете сказать по этому поводу?
  • Как можно исправить ситуацию?
  • Что надо делать, чтоб такого не случилось?
  • Для чего нужны правила?
  • Зачем нам быть в безопасности?
  • Что мы можем делать в группе?
  • Зачем мы это будем делать?
  • Как поступить, если кто-то нарушил правила?

      Подвести с детьми итог, обобщив, все правила и еще раз проговорить их. Совместно с    

      детьми выбрать место где будут находиться правила.

  1. Д\игра «Что можно делать в группе». Цель: закрепить правила положительного поведения в группе, упражнять детей в дифференциации ситуаций по безопасности;  формировать умения аккуратно пользоваться клеем.

  1. Рефлексия (собрать всех в один круг, придумать пожелание для гостей по безопасности). Цель: оставить положительные впечатления после беседы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация "Выставочное дело в детском саду". Статья для работников детских учреждений, заинтересованных родителей.

Мною подготовлена статья для педагогов, работающих с детьми, также для увлеченных людей оформительским искусством, для изодеятелей образовательных учреждений и для творческих, заинтересованных родит...

Что мы делали в детском саду?!

http://nsportal.ru/user/137433/video...

Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Что мы делаем в детском саду".

Цель: Обогащать представления о детском саде, о детях, любим ых занятиях, иг рушках; учитывать в общении инте ресы  мальчи ков и девочек; развивать дру жеские отноше ния между мальчиками и девочк...

Тема «Что мы делаем в детском саду»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы&r...

Консультация для родителей «Предупредить дисграфию в школе можно уже в детском саду! »

Консультация для родителей «Предупредить дисграфию в школе можно уже в детском саду! »...

«Ребята учатся делать то, чего никогда не было»: столярное дело в детском саду «Метелица»

Виктория Валентиновна Иванова, директор детского сада «Метелица» в Новом Уренгое, была одной из первых, кто опробовал столярную мастерскую «Бабашки» в своем учебном заведении....