Беседа по безопасности "Что можно делать в детском саду"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Беседа по безопасности "Что можно делать в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bezopasnost_beseda.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ситуативной беседы
«Что можно делать в детском саду?»
в средней группе
Цель: закрепить представления детей об опасных ситуациях в группе; формировать привычку соблюдать правила безопасного поведения; развивать познавательную активность, любознательность, воображение, коммуникативные навыки; воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности; воспитывать чувство дружбы, сплочённости.
Ход беседы:
- Приветствие «Здравствуй друг». Цель: формирование эмоционального положительного фона в группе.
«Здравствуй, правая рука!
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!
Вместе мы веселый круг!»
(Для формирования дружеского контакта с гостями пригласить их в круг и вместе с детьми поприветствовать друг друга. Так же можно поприветствовать друг друга любой частью тела, по выбору детей).
- Моделирование ситуации (два мальчика бегут, спотыкаются, падают и плачут). Цель: побудить детей к совместной беседе о правилах безопасного поведения в группе.
- Ситуативная беседа. Цель: побудить детей к обсуждению правил поведения; закрепить знания детей о том, что можно делать в группе; развитие связной речи, логического мышления.
Примерный перечень вопросов:
- Что вы можете сказать по этому поводу?
- Как можно исправить ситуацию?
- Что надо делать, чтоб такого не случилось?
- Для чего нужны правила?
- Зачем нам быть в безопасности?
- Что мы можем делать в группе?
- Зачем мы это будем делать?
- Как поступить, если кто-то нарушил правила?
Подвести с детьми итог, обобщив, все правила и еще раз проговорить их. Совместно с
детьми выбрать место где будут находиться правила.
- Д\игра «Что можно делать в группе». Цель: закрепить правила положительного поведения в группе, упражнять детей в дифференциации ситуаций по безопасности; формировать умения аккуратно пользоваться клеем.
- Рефлексия (собрать всех в один круг, придумать пожелание для гостей по безопасности). Цель: оставить положительные впечатления после беседы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация "Выставочное дело в детском саду". Статья для работников детских учреждений, заинтересованных родителей.
Мною подготовлена статья для педагогов, работающих с детьми, также для увлеченных людей оформительским искусством, для изодеятелей образовательных учреждений и для творческих, заинтересованных родит...
"Здоровьесберегающие педагогические технологии. Каким образом их можно применить в детском саду"
Статья...
Что мы делали в детском саду?!
http://nsportal.ru/user/137433/video...
Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Что мы делаем в детском саду".
Цель: Обогащать представления о детском саде, о детях, любим ых занятиях, иг рушках; учитывать в общении инте ресы мальчи ков и девочек; развивать дру жеские отноше ния между мальчиками и девочк...
Тема «Что мы делаем в детском саду»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы&r...
Консультация для родителей «Предупредить дисграфию в школе можно уже в детском саду! »
Консультация для родителей «Предупредить дисграфию в школе можно уже в детском саду! »...
«Ребята учатся делать то, чего никогда не было»: столярное дело в детском саду «Метелица»
Виктория Валентиновна Иванова, директор детского сада «Метелица» в Новом Уренгое, была одной из первых, кто опробовал столярную мастерскую «Бабашки» в своем учебном заведении....