Тема «Что мы делаем в детском саду»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.
Материал. Колобок (игрушка), презентация с фотографиями детей группы, воспитателя и няни.
Ход занятия
По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешан, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит ребят объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.
Показ презентации:
Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т.д.).
Затем дети показывают фотографии воспитателей и няни, которые работают в их группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Екатерина Ивановна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводят занятия, игры»).
Колобок спрашивает у детей, чему воспитатель научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно читать стихи, и читают (по желанию) любимые стихотворения).
Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно читать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
В чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь,
Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь,
Я качусь и кувыркаюсь, кувыркаюсь и качусь.
Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка. Сообщает, что ее дочка Валерия очень любит, когда ей рассказывают сказку о Колобке, а особенно ей нравится его песенка.
Воспитатель показывает фотографии членов своей семьи и рассказывает о них. (Например: «Вот моя дочка Валерия, Софья, а рядом стоит мой муж – Александр Викторович. Я очень люблю их и ухаживаю за ними: стираю, убираюсь, шью, а больше всего мне нравится готовить. Вчера я испекла печенье, дочка помогала мне. Сегодня я принесла печенье, чтобы угостить вас».)
Колобок. Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашему воспитателю – Екатерине Ивановне. Они проводят игры, учат вас рисовать, лепить, читать стихи. Я расскажу бабушке и дедушке, что у вас в группе добрые, веселые, заботливые воспитатели. Они успевают заботиться не только о вас, но и о своих семьях. Екатерина Ивановна любит готовить. Вот какой вкусный сладкое печенье она приготовила вместе с дочкой. Ай да мастерица Екатерина Ивановна!
Колобок предлагает ребятам всем вместе сфотографироваться, а фотографию подарить воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Что мы делаем в детском саду» 21.03.
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.
Материал. Колобок (игрушка), презентация с фотографиями детей группы, воспитателя и няни.
Ход занятия
По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешан, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит ребят объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.
Показ презентации:
Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т.д.).
Затем дети показывают фотографии воспитателей и няни, которые работают в их группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Екатерина Ивановна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводят занятия, игры»).
Колобок спрашивает у детей, чему воспитатель научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно читать стихи, и читают (по желанию) любимые стихотворения).
Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно читать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
В чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь,
Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь,
Я качусь и кувыркаюсь, кувыркаюсь и качусь.
Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка. Сообщает, что ее дочка Валерия очень любит, когда ей рассказывают сказку о Колобке, а особенно ей нравится его песенка.
Воспитатель показывает фотографии членов своей семьи и рассказывает о них. (Например: «Вот моя дочка Валерия, Софья, а рядом стоит мой муж – Александр Викторович. Я очень люблю их и ухаживаю за ними: стираю, убираюсь, шью, а больше всего мне нравится готовить. Вчера я испекла печенье, дочка помогала мне. Сегодня я принесла печенье, чтобы угостить вас».)
Колобок. Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашему воспитателю – Екатерине Ивановне. Они проводят игры, учат вас рисовать, лепить, читать стихи. Я расскажу бабушке и дедушке, что у вас в группе добрые, веселые, заботливые воспитатели. Они успевают заботиться не только о вас, но и о своих семьях. Екатерина Ивановна любит готовить. Вот какой вкусный сладкое печенье она приготовила вместе с дочкой. Ай да мастерица Екатерина Ивановна!
Колобок предлагает ребятам всем вместе сфотографироваться, а фотографию подарить воспитателям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Что мы делаем в детском саду".
Цель: Обогащать представления о детском саде, о детях, любим ых занятиях, иг рушках; учитывать в общении инте ресы мальчи ков и девочек; развивать дру жеские отноше ния между мальчиками и девочк...
Тема «Что мы делаем в детском саду»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы&r...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Что мы делаем в детском саду".
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Что мы делаем в детском саду».Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков обще...
Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду».
Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду»....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Что мы делаем в детском саду?"
В данном конспекте рассматривается занятие в форме игры с детьми возраста 3 -4 лет. Цель данного занятия - воспитание любви к детскому саду, уважения к сотрудникам детского сада, а также показать, что...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду?».
Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста....
«Ребята учатся делать то, чего никогда не было»: столярное дело в детском саду «Метелица»
Виктория Валентиновна Иванова, директор детского сада «Метелица» в Новом Уренгое, была одной из первых, кто опробовал столярную мастерскую «Бабашки» в своем учебном заведении....
- Мне нравится (1)