ООД по ОБЖ в старшей группе на тему "Мальчик потерялся"
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Беседа с дошкольниками о поведении в экстремальной ситуации, если потерялся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malchik_poteryalsya.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ:
Формировать у дошкольников представления о правилах поведения в экстремальной ситуации.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Н. НОСОВА « МИЛИЦИОНЕР».
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1.Почему мальчик потерялся?
2.Как люди хотели помочь мальчику?
3.Почему мальчик боялся милиционера?
4.Как нашли дом мальчика?
5.Зачем надо знать свой адрес, телефон?
Иногда бывает, что вы идете в магазин с родителями, но, засмотревшись на витрины, теряете друг друга. Что делать, если ребенок потерялся?
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ РАЗЫГРЫВАЮТ С ИГРУШКАМИ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ СИТУАЦИЙ.
ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВАРИАНТЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА, ОБСУЖДАЮТСЯ ВСЕ, ВЫБИРАЮТСЯ САМЫЕ ВЕРНЫЕ:
1.Везде бегать и искать маму.
2.Стоять на месте, где потерялся.
3.Обратиться к милиционеру или продавцу за помощью.
4.Пойти с незнакомой тетей, которая скажет, что видела твою маму, а мама плачет и ищет тебя.
5.Пойти с незнакомым мужчиной, который скажет, что живет рядом с твоим домом и может тебя проводить.
6.Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.
7.Попросить прохожего позвонить по мобильному телефону твоим родителям и сказать, где ты находишься.
Улица таит много опасностей. В новостях по телевидению часто передают, что участились террористические захваты людей, взрывы в общественных местах. Поэтому следует запомнить:
1.Без взрослых далеко от дома не ходи.
2.Если ты увидишь на улице, в магазине, в автобусе какой – нибудь предмет: коробку, сумку, пакет - не трогай его. Он может взорваться!
3.Никуда не ходи с незнакомыми людьми, не бери угощения у незнакомцев, потому что незнакомец…
Чтоб ребенка усыпить, фанту даст ему попить,
В очень вкусные конфетки сунет сонные таблетки,
Принесет наклеек пачку и отравленную жвачку.
ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЮТ ВСПОМНИТЬ СКАЗКИ, В КОТОРЫХ ХИТРЫЕ И КОВАРНЫЕ ЗЛОДЕИ ОБМАНЫВАЛИ ДОВЕРЧИВЫХ ГЕРОЕВ.
«Колобок» , «Волк и семеро козлят», «Буратино», «Жихарка», «Кот, петух и лиса» и так далее.
ЛИТЕРАТУРА: Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы
Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня: Во поле береза стояла (движениями) Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...
Конспект итогового занятия по Познавательному развитию (ОсМП) в старшей группе «Как Медвежонок потерялся».
это занятие проводиться в конце учебного года в старшей группе....
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял"
Программные задачи:Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа, опираясь на собственный опыт.Закрепить знания о ...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял"
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял"Программные задачи:1. Учить передавать литературный текст связно, посл...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял"
Конспект занятия по развитию речи...
сценарий осеннего развлечения для старшей группы "Как петушок потерял ку-ка-ре-ку"
Сценарий осеннего развлечения с эффектным сюрпризным моментом, при участии ростовых кукол....
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Как Мишка потерял варежку»
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Как Мишка потерял варежку»...