Музыкально-спортивная композиция «Мы – молодое поколение за безопасное движение»
методическая разработка по обж (подготовительная группа) на тему

Янушкевич Алевтина Николаевна

Интегрированная НОД

Музыкально-спортивная композиция

«Мы – молодое поколение за безопасное движение»

Совместная деятельность педагога по физическому воспитанию и

музыкального руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_nod.docx19.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированная НОД

Музыкально-спортивная композиция

«Мы – молодое поколенье за безопасное движенье»

Совместная деятельность педагога по физическому воспитанию и

музыкального руководителя.

Образовательная область:  « Социально-коммуникативное развитие» (освоение опыта

                                     Безопасного поведения).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,

                                    «Познавательное развитие»,

                                    «Физическое развитие»,

                                    «Музыкальное развитие»,

                                    «Речевое развитие».

Тип занятия:   Интегрированное.

Виды деятельности:  Исполнительская, коммуникативная, творческая.

Возраст:  7-й год жизни.

Форма НОД:  Игровая (игра-путешествие),  коммуникативная (беседа, ситуативный

                        разговор),музыкально-художественная( слушание, исполнение),

                        познавательная (решение проблемных ситуаций),

                        продуктивная (творческая мастерская).

Фома организации:  подгруппа.

Цель:   Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в

                        конкретно меняющейся ситуации и построение адекватного

                        безопасного поведения как для самого себя, так и для

                        окружающих.

Задачи:    Образовательные:   доводить до сознания детей алгоритмы поведения в

                                опасной ситуации (на улице, на проезжей части дороги),

                                расширять представление детей о безопасном поведении

                                на улице, правила поведения,  об обязанности поведения

                                пешеходов и водителей.

Развивающие:                 способствовать психофизическому развитию типа ребёнка

                                средствами музыкально-художественной и продуктивной

                                деятельности (внимание, мышление, глазомер, ориентировка

                                в пространстве и координация движений) , способствовать

                                накоплению опыта исполнительства(пение, движение).

Воспитательные:                воспитывать самостоятельность, инициативность,

                                доброжелательность, готовность помочь сверстнику,

                                представлять детям возможность оценить свои достижения,

                                ощущать радость от проявления своих знаний, общение с

                                музыкой. Доставлять радость от участия в представлении.

Словарь новых слов:             ПДД (аббревиантура) ,предупреждающие, запрещающие

                                Знаки.

Материал:                       мультемидийное  оборудование, слайды по ПДД,

                                Аудиоаппаратура, дорожные знаки, стойки со знаками,

                                «зебра»», мягкие машины.

Содержание НОД.

Выход детей детей под маршевую музыку, построение полукругом.

Перекличка

1 реб                         Привет, друзья,

2 реб                         Привет, народ, кто в славном городе живёт!

Вед                         О правилах напомнить рада

Все дети                 Агитбригада из 17 сада!

Вед                         ДТП!

Дети                         Дорожно-творческий патруль! Всегда за безопасность!

Вед                         И выступлением своим внесём в вопрос сей ясность!

3 реб                         Мы – юные инспекторы и мы поможем крохам,

                        Сейчас расскажем и споём, что хорошо, что плохо!

4 реб                         Чтоб другом нашим стать, предлагаем погулять,

                        Так как правила дорожного движенья, знать должны

                        Ребята без сомненья!

                                Исполняется танцевальная композиция «Бум-Бум»

детской Из репертуара вокальной группы «Волшебники двора»  

Вед                         В центре города большого очень много есть дорог

                        И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог!

                        И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

                        Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья,

                        Забывать никак нельзя!

                        Выполняется перестроение детей

1 реб                         Век наш темпы набирает и недаром говорят,

                        Что от края и до края все спешат, спешат, спешат!!!

2 реб                         Мамы,  ,дяди, тёти сколько б не учили нас,

                        Вы пример нам подаёте, мы вовсю глядим на вас!

3 реб                         Пешеход ты, иль водитель, бизнесмен, руководитель,

                        Ты всегда пример для нас и сейчас послушай нас!

                                Сценка с ребёнком младшей группы.

Мама                         Торопись, сынок, давай, да скорей не отставай!

                        На работу опоздать мне нельзя никак опять!

Сын                         Мама, здесь нельзя идти, переход надо найти!

Мама                         Больно умный ты у нас! Торопился б лучше сейчас!

                        У тебя одни мечты! Кто учил то тебя?

Сын                         Мамочка, ты!!!!

4 реб                 ( Выходит со знаком запрещающим)

                        Не вздумай здесь дорогу перейти!

                        Здесь хода нет! Здесь нет пути!

                        Пешеходный переход, народ «Зеброю» зовёт!

                        Где «Зебру» встретишь на пути, дорогу можно перейти!

5 реб                         Шагая осторожно, за улицей следите,

                        И только там, где можно, её переходите!

6 реб                         Напомните ребёнку о правиле простом

                        Напомните и сделайте с ним вместе всё потом!

                                Перестроение с использованием машинок

Девочка на велосипеде

                        Я по улице качу, словно птица я лечу!

                        Словно птица я лечу и качу куда хочу!

                        Не нужны мне светофоры, знаки тоже не нужны!

                        Ведь машины не трамваи, объезжать меня должны!

                        Огоньки пускай мигают, мне до них и дела нет!

                        Пусть меня все пропускают, а не то снесу их всех!

                        Приходите-ка, подружки, всех, всех, всех вас прокачу!

Вед                         Девчонки все сбегались и на велике катались!

7 реб  (выходит со знаком запрещающим)

                        Нет! Не дозволено! Автомобиль педальный

                        Не для прогулки дальней!

                        Внутри двора его пути, а на дорогу не кати!

                                Перестроение с машинками и велосипедом

                                Сценка с мячом

Девочка с мячом

                        По дороге я скачу, красный мячик я качу!

                        Ой!!!   Озорник из рук упал, угодил под самосвал  ! (Плачет)

2 дев                         Ладно, тише ты, не плач, мама купит новый мяч!

                        Это, право, не беда, хорошо, что ты цела!

8 реб  ( выходит с запрещающим знаком)

                        Не играйте у дороги! Будут целы руки, ноги!

                                Перестроение

9  реб ( выходит со знаком)

                        В треугольнике два братца, все куда-то мчатся, мчатся….

                        Самый важный знак на свете: Осторожно! Это «Дети!»

Вед                         На дорогах с давних пор есть хозяин – Светофор!

                        Перед вами все цвета, вам представить их пора!

1 реб                         Загорелся красный свет – Стой! Вперёд дороги нет!

2 реб                         На зелёный свет – Вперёд! Путь свободен! Переход!

3 реб                         Жёлтый глаз твердит без слов! К переходу путь готов!

Вед                         Перейти через дорогу вам на улице всегда

                        И подскажут и помогут эти яркие цвета!

4 реб                         Знаков этих не забуду и на улице я буду

                        Хорошо себя вести и все правила движенья,

                        Как таблицу умноженья, наизусть я изучу!

Вед                         Что усвоили сегодня, вы, ребята, вспоминайте,

                        И на все мои вопросы правильно вы отвечайте!

        1 вопрос         Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Все дети                 Это я , это я, это все мои друзья!

Вед         2 вопрос         Кто играет на дороге и в футбол, и в волейбол?

                        И среди машин бегущих забивает страшный гол?

Дети                         Нет не я! Нет не я!  Нет! И не мои друзья!

Вед         3 вопрос         Ну, а кто на велосипеде по большой дороге едет?

Дети                         Нет, не я! Нет, не я! Нет, и не мои друзья!

Вед         4 вопрос         Кто с подругою на пару ходит лишь по тротуару?

Дети                         Это я , это я, это все мои друзья!

Вед                         Молодцы!  И поэтому:

                                Итог занятия:

Дети                         Помни!!!

Вед                         На дороге трудностей так много!

Дети                         Помни!!!

Вед                         На дорогах тысячи машин!

Дети                         Помни!

Вед                         Перекрёстков много на дорогах!

Дети                         Помни! И все правила учи!!!

                                Под музыку дети уходят из зала.

Использованная литература:

1                        Здоровьесберегающая Система ДОУ в соответствии ФГОС ДО-

                        Авторы: М.А. Павлова, М.В. Лысогорская; изд. «Учитель» 2015г.

2                        Настольная книга музыкального руководителя ФГОС ДО

                        Автор составитель И.П. Рачеева – Волгоград, учитель 2015 г.

Музыкальный материал:

1                         Н. Осошник  Песни детской вокальной группы «Волшебники

                        Двора» : «Бум-бум», «Хорошее настроение».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: музыкально-спортивная композиция "Круглая песня"

Подробное описание музыкально-ритмических движений и перестроений в мкзыкально-спортивной композиции под песню "Круглая песня" из мультфильма "Смешарики"...

Музыкально - спортивное развлечение по безопасности дорожного движения для детей подготовительной группы.

В наши дни, как никогда, актуальна проблема навывков собственной безопасности в любьых местах пребывания и этому в дошкольных уреждлениях уделяется большое внимание. Одной из главных задач - напучить ...

Проект «Новое поколение выбирает безопасное движение»

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Так как виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дет...

Сценарий агитбригады по ПДД «Мы молодое поколение за безопасное дорожное движение»

 Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспорт...

Проект «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у де-тей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада» «Мы, молодое поколение – за безопасное движение»

Материал способствует формированию основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада....