НОД Социализация (ПДД),Познание. "Путешествие в магазин игрушек "
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

НОД  Социально-коммуникативное развитие, ПДД, Познание.

«Поездка в магазин игрушек.»  1 младшая группа.

Программное  содержание:

Образовательные задачи:1.Продолжать знакомить с понятием легковой автомобиль. Частями легкового автомобиля ( кабина, руль, колеса, фары).

2.Закреплять знания цветов: красный, желтый, зеленый.

 Развивающая задача: Развивать логическое мышление.

Воспитательная задача: Учить  аккуратно относиться к игрушкам.

Оборудование: Игра «Собери автомобиль», стулья детские 12 шт, материал  зеленый, красный, желтый, песня «Автомобиль» мультимедиа экран, электронная игра «Найди пару», игрушечные  легковые автомобили красные, желтые, зеленые.

 Ход занятия:

Ребята я собралась сегодня в магазин игрушек за новыми легковыми автомобилями для вас. Кто хочет отправиться со мной.

Дети: Я.

Замечательно. Только у нас возникла проблема  мой автомобиль, на котором мы должны ехать сломался. Поможете мне его отремонтировать.

Дети: Да.

Игра «Собери автомобиль»

Дети встают полукругом возле разобранного автомобиля.( На ковре лежит кабина, колеса, руль, фары)

Чтобы  собрать автомобиль покажите мне где кабина автомобиля?(Дети показывают рукой)

Ксюша возьми кабину и положи на зеленую травку. Что не  хватает у нашего автомобиля?

Дети: Колес, руля, фар.

Покажите мне где лежат колеса? Рома возьми колеса приложи к автомобилю.

Зифа возьми руль. Сделай руль нашей машине.

Ира а ты фары добавь нашей машине чтобы она ярко освещала дорогу нам вечером.

( на ковре  стоят стулья собранные в  виде машин накрытые желтой, красной, зеленой тканью)

Но все мы в один автомобиль не поместимся. Ира, Зифа, Лера, Данил поедут в легковом автомобиле красного цвета. Садитесь.  Ратмир, Айваз, Денис, Амалия в зеленом автомобиле. А вы ребята поедите в желтом  автомобиле. Дети садятся.

Поехали. Звучит песня «Автомобили». На экране мелькают дома. Мы приехали аккуратно выходим из машин и подходим ко мне. Давай те встанем полукругом чтобы всем было видно витрину магазина. Сколько легковых автомобилей здесь продается?( На столе  два автомобиля желтого цвета, два  автомобиля красного цвета, два автомобиля зеленого цвета .

 Дети: Много.

Продавец: Здравствуйте в нашем магазине сегодня акция если вы находите два одинаковых автомобиля вы забираете их в подарок.

Игра «Найди пару»

Цель: Закрепить знания цветов красный, желтый, зеленый.

Развивать логическое мышление.

Дети  найдите вот такой красный легковой автомобиль. Дети показываю автомобиль.

Воспитатель: Молодцы мы их выиграли.

Дети найдите вот такой зеленый легковой автомобиль. Дети  показывают.

Воспитатель: Какого цвета машины остались?

Дети: Желтого.

Воспитатель берет пакет с покупками. Ну что же нам пора возвращаться в детский сад. Вот мы уже на участке.

Игра «По ровненьким дорожкам»

Цель: Учить двигаться в разном темпе.

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Бежали наши ножки
В яму — бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом.

«По ровненькой дорожке бежали наш ножки» дети бегут .
На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — дети поднимаются.

 

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом —
Здесь мы живем.

Вот мы и вернулись. А на чем мы сегодня с вами ездили в магазин? Давайте посмотрим, что мы там купили? Детям раздаются купленные легковые автомобили. На этом  наше занятие закончено. Вы можете поиграть  легковыми автомобилями.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  Социально-коммуникативное развитие, ПДД, Познание.

«Поездка в магазин игрушек.»  1 младшая группа.

Программное  содержание:

Образовательные задачи:1.Продолжать знакомить с понятием легковой автомобиль. Частями легкового автомобиля ( кабина, руль, колеса, фары).

2.Закреплять знания цветов: красный, желтый, зеленый.

 Развивающая задача: Развивать логическое мышление.

Воспитательная задача: Учить  аккуратно относиться к игрушкам.

Оборудование: Игра «Собери автомобиль», стулья детские 12 шт, материал  зеленый, красный, желтый, песня «Автомобиль» мультимедиа экран, электронная игра «Найди пару», игрушечные  легковые автомобили красные, желтые, зеленые.

 Ход занятия:

Ребята я собралась сегодня в магазин игрушек за новыми легковыми автомобилями для вас. Кто хочет отправиться со мной.

Дети: Я.

Замечательно. Только у нас возникла проблема  мой автомобиль, на котором мы должны ехать сломался. Поможете мне его отремонтировать.

Дети: Да.

Игра «Собери автомобиль»

Дети встают полукругом возле разобранного автомобиля.( На ковре лежит кабина, колеса, руль, фары)

Чтобы  собрать автомобиль покажите мне где кабина автомобиля?(Дети показывают рукой)

Ксюша возьми кабину и положи на зеленую травку. Что не  хватает у нашего автомобиля?

Дети: Колес, руля, фар.

Покажите мне где лежат колеса? Рома возьми колеса приложи к автомобилю.

Зифа возьми руль. Сделай руль нашей машине.

Ира а ты фары добавь нашей машине чтобы она ярко освещала дорогу нам вечером.

( на ковре  стоят стулья собранные в  виде машин накрытые желтой, красной, зеленой тканью)

Но все мы в один автомобиль не поместимся. Ира, Зифа, Лера, Данил поедут в легковом автомобиле красного цвета. Садитесь.  Ратмир, Айваз, Денис, Амалия в зеленом автомобиле. А вы ребята поедите в желтом  автомобиле. Дети садятся.

Поехали. Звучит песня «Автомобили». На экране мелькают дома. Мы приехали аккуратно выходим из машин и подходим ко мне. Давай те встанем полукругом чтобы всем было видно витрину магазина. Сколько легковых автомобилей здесь продается?( На столе  два автомобиля желтого цвета, два  автомобиля красного цвета, два автомобиля зеленого цвета .

 Дети: Много.

Продавец: Здравствуйте в нашем магазине сегодня акция если вы находите два одинаковых автомобиля вы забираете их в подарок.

Игра «Найди пару»

Цель: Закрепить знания цветов красный, желтый, зеленый.

Развивать логическое мышление.

Дети  найдите вот такой красный легковой автомобиль. Дети показываю автомобиль.

Воспитатель: Молодцы мы их выиграли.

Дети найдите вот такой зеленый легковой автомобиль. Дети  показывают.

Воспитатель: Какого цвета машины остались?

Дети: Желтого.

Воспитатель берет пакет с покупками. Ну что же нам пора возвращаться в детский сад. Вот мы уже на участке.

Игра «По ровненьким дорожкам» 

Цель: Учить двигаться в разном темпе.

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Бежали наши ножки
В яму — бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. 

«По ровненькой дорожке бежали наш ножки» дети бегут .
На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — дети поднимаются.

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом —
Здесь мы живем.

Вот мы и вернулись. А на чем мы сегодня с вами ездили в магазин? Давайте посмотрим, что мы там купили? Детям раздаются купленные легковые автомобили. На этом  наше занятие закончено. Вы можете поиграть  легковыми автомобилями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации второй младшей группы на тему: «Магазин Игрушек».

Задачи:1.    Образовательные задачи: - познакомить детей с магазином «Игрушки»; - закрепить счет в пределах 5, связь числа и цифры, знание форм геометрических фигур...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....