Конспект утренника посвященный 1-сентября во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Тема утренника это безопасность на дороге . Знакомство с правилами дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-sentyabrya.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября во второй младшей группе ДОУ
Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)
Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку
Ведущий:. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Ведущий
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Ведущий. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Хитрая лиса»
Ведущий. И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Ведущий: Здравствуй, Петрушка! Что с тобой случилось?
Петрушка: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал,
Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите! И если можно, расскажите,
Дорогу как переходить, чтоб под трамвай не угодить?
Вед. : Незнайка, конечно, мы можем помочь и мы приглашаем тебя вместе с ребятами из нашей группы встретить 1-сентября ведь началась учебная пора и правила дорожного движения нашим деткам нужно знать.
Вед. : Ребята, ! Давайте осмотримся. (на занавесе появились дорожные знаки, в центре зала - Светофор)
Вед. : Встало с краю улицы в длинном сапоге,
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Что это?
Дети: Светофор!
Петрушка: Он такой же грустный как и я.
Того и гляди потекут слёзы.
Вед. : Если правильно ответим на вопросы, то мы расколдуем светофор.
1. Для чего нужен Светофор? -(чтобы регулировать движение на улицах города) .
2. Что обозначают сигналы светофора? -(красн. -стой, жёлт. -подожди, а зелен. -иди) .
Ведущий:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья. (Светофор загорается) . (Играет музыка, На экране появляется инспектор Свистулькин.)
Ведущий. : Ребята это - инспектор дорожного движения Свистулькин. Он смотрит за порядком на дорогах в нашем посёлке , чтобы все соблюдали правила дорожного движения - водители, и пешеходы. А если кто-то их нарушает, он делает вот так. (свистит в свисток). Спросим у гостей - если они слышали сигнал свистка, значит нарушали правила. (. )
Вед. : Дорогой инспектор! Мы с ребятами никогда не нарушаем ПДД, Петрушка, а ты?
Петрушка: Нет, я даже не знаю, что это такое? (показывает на жезл) .
Вед. : Ну ты, Петрушка, даёшь! Это знает любой ребёнок! (дети отвечают)
Вед: Это не просто жезл, а жезл Регулировщика. С его помощью Свистулькин регулирует движение на улицах города.
Петрушка: Я тоже хочу регулировать!
Ведущий: Это не просто, но побыть регулировщиком на время я помогу. (игра "Передай жезл" под музыку) .
Вед. : Ребята, поближе познакомиться со знаками ПДД!
Петрушка : А мы знаем уже, что самое главное на дороге.
(выходят дети, песня "Дорожные знаки")
Ведущий. : Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с Букварём,
Вот она, Азбука, - над головой
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбука улиц, проспектов, дорог-
Город всё время даёт нам урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Петрушка: А я вот не знаю даже как дорогу переходить.
Ведущ : Не волнуйся, Петрушка, мы тебе сейчас всё расскажем. (играет музыка, выходят "дорожные знаки")
1. Пешеход, пешеход, помни ты про переход:
подземный, наземный, похожий на зебру,
И надземный переход от машин тебя спасёт!
2. Мы запомним с детских лет:
Красный свет-движенья нет.
Жёлтый - стой, смотри вокруг,
А зелёный- лучший друг!
3. Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
4. На дороге будь внимательным,
Помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Петрушка: (идёт, задумавшись) Пешеход. шофёр. красный. зеленый.
Вед. : Дорогие Знаки, спасибо вам, а чтобы Петрушка лучше запомнил сигналы светофора, давайте поиграем в игру.
Игра "Сигналы светофора"
Вед. : Давайте ещё раз повторим:
-Загорелся красный свет:
Стой! Вперед дороги нет.
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
На зеленый свет - вперед!
Путь свободен, пешеход.
(Играет музыка, вед. поочередно показывает кружки - дети: зеленый - шагают, жёлтый - хлопают в ладоши, красный -просто стоят)
(садятся на стульчики) .
Петрушка. : Я понял: красный свет- иди,
жёлтый свет- стой,
зеленый - приготовиться.
Вед. : Правильно, ребята? Дети - " нет"
Красный- стой, Жёлтый- стой, Зеленый - можно идти.
Ведущий. : Правильно, усвоили. Нужно слушаться без спора указаний светофора! Ребята, скажите, а не красный свет нельзя двигаться только пешеходам или водителям тоже?
Дети: Нельзя всем двигаться.
Ведущий : Но есть машины, которым можно проезжать. Назовите их .
Дети: " скорая помощь", "пожарная", "полиция".
Вед. :Ребята, а чем от остальных отличаются эти машины?
Дети: мигалками.
Вед: Запомните! Всегда нужно уступать дорогу машинам с мигалками.
!
Все вместе: Делаем ребятам предостережение,
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волноваться каждый день родителям, чтоб спокойно мчались улицей водители!
Вед. : Молодцы! Спасибо, Знаки !
Петрушка: Я всё запомнил, а главное это то, что
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так.
Будьте, будьте осторожны,
Каждый уважайте знак!
Песня «Пальчики ручки»
Петрушка: Ну что ребята , пора мне возвращаться дела не ждут пора уж уходить. : Да, экзамен сдали мы отлично, спасибо вам меня вы научили всем правилам дорожного движения, я вами доволен. А на прощанье вот вам мой наказ:
Выполнять без возраженья,
Правила дорожного движенья. Договорились?
Дети: да!
Ведущий. : А сейчас все отличники, без исключенья, заслужили поощренье (медали)
Петрушка. : Я буду всегда соблюдать все правила. Ах, как я соскучился по моим друзьям.
Вед. : Ребята!, Давайте помашем Петрушке на прощанье .
Танец: «Танец маленьких утят»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на сентябрь, вторая младшая группа
Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...
Картотека осенних прогулок (сентябрь) в младшей группе
Данный материал будет интересен воспитателям,работающим с детьми младшего дошкольного возраста....
Календарное планирование на одну неделю в сентябре в младшей группе ДОУ
Планирование одной тематической недели в младшей группы в сентябрею....
перспективный план работы с родителями на сентябрь в младшей группе
План работы с родителями в младшей группе на сентябрь тема:"Адаптация. Здравствуй детский сад!"...
перспективный план работы с родителями на сентябрь в младшей группе
План работы с родителями в младшей группе на сентябрь тема:"Адаптация. Здравствуй детский сад!"...
Конспект досуга для детей 2 младшей группы Тема: «1 Сентября- день знаний»
Познакомить детей с общественной значимостью праздника- День знаний;создать праздничную атмосферу и радостное настроение....
Конспект досуга для детей 2 младшей группы «1 Сентября- день знаний »
Развлечение для детей 2 младшей группы к 1 Сентября...