Инновационный проект «Солнце для всех» по сопровождению детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации
проект по коррекционной педагогике
Целью проекта является построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с аутистическими нарушениями, исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляцию и содействие максимально возможному развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solntse_dlya_vseh.pdf | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сопровождение детей, имеющих расстройства аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении»
Одной из приоритетных задач современной образовательной политики нашего государства является развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг ...
EduQuest (ЭдуКвест) технология как ресурс повышения качества сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовании
В статье описана современная технология EduQuest (ЭдуКвест), используемая при оказании психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (далее &nda...
Статья из опыта работы на тему: «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации»
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особая форма нарушения психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенч...
Статья "Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации"
Материал по работе с детьми с РПС...
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации
статья...
Статья из опыта работы на тему: «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации»
В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практич...
Сопровождение детей, имеющих расстройства аутистического спектра в дошкольной образовательной организации
Организуя работу с детьми с РАС, мы понимали, что эффективность проводимой работы во многом зависит от создания особых условий, в которых реально можно сочетать психологическую, педагогическую, медици...