Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ювенильный ревматоидный артрит)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Цель: создание оптимальных педагогических условий для воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ, в соответствии с состоянием физического и нервно-психического здоровья, возрастными и индивидуальными особенностями, осуществления необходимой коррекции имеющихся недостатков в физическом развитии воспитанника, нарушения речи, с учетом многообразия форм воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы, его социальной адаптации и интеграции в сфере сверстников и взрослых, подготовка к обучению в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-56679-1384553833.jpg)
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/19/picture-926115-1495196496.jpg)
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993388-1515587244.png)
Карта индивидуального образовательного маршрута для ребенка, имеющего нарушение зрения.
Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов. Однако программа обучения малышей ориентирована на...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-1109749-1550425107.jpg)
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/20/picture-1393015-1679303743.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС «РЕБЕНОК- ИНВАЛИД» С ДИАГНОЗОМ РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
1. Блокировка и перенаправление реакций. Данный метод заключается в переключении нежелательного поведения на желаемое поведение или реакцию путем использования подсказок, комм...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-285208-1566570326.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника, имеющего статус "ребенок-инвалид" (Ранний детский аутизм)
Цель: помочь адаптироваться ребенку к социуму, содействовать всестороннему максимально возможному его развитию.Форма и режим занятий. Основная форма – индивидуальные занятия.Продолжительность ка...