коррекционные способы и приемы развития впф в работе учителя-логопеда с детьми онр.
презентация по коррекционной педагогике
мастер-класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
корр.псих.процессов у детей с ОНР часть 1 | 2.77 МБ |
корр.псих.процессов у детей с ОНР часть 2 | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Игры и упражнения для развития зрительного восприятия : «Часть и целое» «Разрезные картинки» «Узнай по контуру». «Что спрятал художник» «Найди одинаковые буквы» «Найди фрагмент или предмет на картинке» «Сосчитай предметы» «Называем по цепочке» «Что перепутал художник?»
Дидактическая игра «Найди мою тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем зрительного восприятия. Задачи: Р азвивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность и усидчивость. Игровое действие: Д етям предлагается рассмотреть предмет и найти его тень (черно-белый силуэт). Возможны другие варианты этой игры.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Узнай звук» Цель : Развивать слуховое восприятие и внимание. Задачи: Упражнять детей в умении на слух определять различные неречевые звуки . Воспитывать умение слушать. Развивать слуховое внимание, слуховую память и фонематический слух. Развивать усидчивость. Игровое действие : Детям поочерёдно демонстрируются и называются предметы и как они звучат. Далее ребёнок отгадывает звучащий предмет из ряда предоставленных. Впоследствии задание можно усложнять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование приемов нейролингвистического программирования в работе учителя-логопеда
НЛП в работе учителя-логопеда;определение ведущей модальности;полисенсорное обучение....
Использование элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе учителя-логопеда с заикающимися детьми.
Презентация предназначена для работы с дошкольниками 5-7 лет ,посещающими группы компенсирующей направленности (диагноз- заикание).Составлена специалистом высшей квалификационной категории....
«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
laquo;Использование нетрадиционных методов и приёмовв коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...
«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
В настоящее время существует множество традиционного практического материала для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, применение которых способст...
Использование ИКТ в коррекционной работе учителя - логопеда с неговорящими детьми
В данной статье рассмотрены вопросы целенаправленного системного логопедического воздействия, направленного на коррекцию речевого развития детей, с использованием мультимедийных технологий, который...
Выступление на районном методическом объединении учителей-логопедов 2020 год. "Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС"
Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС...
Использование нейропсихологических приемов и методов в работе учителя-логопеда ДОУ
В данной разработке описываются нейропсихологические методы и приемы успешно применяемые в работе учителя-логопеда....