Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы
материал по коррекционной педагогике
индивидуальное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_gruppa_2_dekabr_2019.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
с детьми группы № 2 первого года обучения
Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||||||||
Февраль, 2020 г. | А. К. | П.П. | А.М | Е.К. | Р.Б. | В.Ч. | Л.А. | А.М. | А.Ш. | |
ФЭМП | Выделение из группы один и много предметов по слову. | |||||||||
Выделение 2 предметов из группы по образцу, по слову | ||||||||||
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев. | ||||||||||
Понимание вопроса сколько? умение отвечать на него вербально. | ||||||||||
Составление групп предметов (столько…, сколько…) | ||||||||||
Ознакомление с окружающим Развитие речи | Узнавание некоторых продуктов питания | |||||||||
Узнавание отдельных предметов мебели | ||||||||||
Понимание действий, изображенных на картинке | ||||||||||
Умение отвечать на вопрос «Что это?», «Кто это?». | ||||||||||
Воспроизведение указательного жеста рукой, указательным пальцем («Покажи, где?»). | ||||||||||
Выполнение инструкций: «Дай», «Возьми» и т.п. | ||||||||||
Выполнение инструкций, связанных с употреблением предлогов в, на. | ||||||||||
Сенсомоторная деятельность Мышление | Группировка по цвету: красный, желтый, зеленый, синий | |||||||||
Группировка по величине: большой-маленький. | ||||||||||
Чередование элементов двух видов по величине. | ||||||||||
Выбор игрушки по слову «дай» на ощупь (выбор из двух). | ||||||||||
Проталкивание объемных геометрических форм в соответствующие прорези коробки. | ||||||||||
Составление разрезных картинок из2 -3 частей. | ||||||||||
Игра | Воспроизведение игровых действий, связанных кормлением куклы. | |||||||||
Мелкая моторика | Выкладывание цветных дорожек из мозаики по образцу. | |||||||||
Правильный захват и удерживание карандаша. | ||||||||||
Проведение прямых вертикальных и горизонтальных линий. |
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
с детьми группы № 2 второго года обучения
Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||
Февраль, 2020 г. | Антон Б. | Арсений Р. | Данила В. | |
ФЭМП | Выделение 3 предметов из группы по образцу. | |||
Пересчет предметов в пределах трех. | ||||
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев | ||||
Составление равных по количеству групп предметов | ||||
Сравнение по количеству групп предметов (больше, меньше) | ||||
Ознакомление с окружающим Развитие речи | Различение и называние некоторых продуктов питания. | |||
Различение и называние некоторых предметов мебели, назначение. | ||||
Выполнение инструкций, связанных с употреблением предлога под | ||||
Употребление предлога в, на, под в речевых высказываниях. | ||||
Умение отвечать на вопрос «Что это?», «Кто это?». | ||||
Составление небольшого описательного рассказа. | ||||
Сенсомоторная деятельность Мышление | Группировка по цвету: красный, желтый, синий, зелёный // называние цвета: красный, желтый. | |||
Группировка по форме: круг, квадрат, треугольник | ||||
Чередование элементов двух видов: по величине. | ||||
Использование величины при составлении матрешки. | ||||
Выбор без образцу на ощупь (шар, куб, треугольная призма). | ||||
Составление разрезных картинок из 3-4 частей. | ||||
Игра | Воспроизведение игровых действий, связанных с кормлением куклы. | |||
Мелкая моторика | Выкладывание цветных дорожек из мозаики | |||
Правильный захват и удерживание карандаша. | ||||
Проведение прямых вертикальных и горизонтальных линий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.
П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в ДОУ.
План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольго возраста на февраль по ФЭМП и развитию речи....
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на месяц (май 2016 г.).
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи и формированию элементарных математических п...
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
План индивидуально-образовательного маршрута для детей среднего дошкольного возраста на апрель по ФЭМП и развитию речи....
Планирование индивидуальной коррекционно - развивающей работы.
Планирование ИОМ для детей среднего дошкольного возраста по ФЭМП....
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы на ноябрь 2016г.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводиться с детьми, которым необходимы дополнительные занятия по некоторым предметам....
Годовое планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
Дата проведения Группа Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы Установление контакта с ребенком.1 занятие: игра «Ручки».Ход игры. Ребенок располагает...