Проектная деятельность
проект по коррекционной педагогике
Активно участвую в проектной деятельности на уровне группы и МБДОУ, разрабатываю и реализую собственные проекты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад № 312 «Цветик-семицветик»
Сценарий итогового мероприятия
«Зимушка зима со снегирем пришла
и забавы детям принесла»
в рамках реализации проекта:
«Что подарит нам зима? Чем она порадует?»
для детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
Учителя–логопеды
Шейко Н.А.,
Воронова Е.Г.
Харлампиева С.Я
Красноярск, 2021
Ведущая (заходит в группу и обращает внимание на кормушки, которые ребята смастерили с родителями по просьбе Снегирька):
-Ребята я вижу, что вы очень постарались и сделали так много кормушек для птиц. Кормушки то готовы, а как же их передать птицам в лес? (выслушивает ответы детей).
-Я предлагаю нам всем вместе отправиться на полянку, где нас ждут Зимушка - зима со своим другом снегирем и предать эти чудесные кормушки.
Игра «Дружно одевайтесь, в лес волшебный собирайтесь» (после слов ведущей дети под музыку начинают надевать на себя воображаемую одежду).
В круг скорее все вставайте,
Теплую одежду одевайте.
Мы все вместе в лес пойдем,
Зимушку и снегиря там найдем.
Игра: «По лесным тропинкам» (ведущая вместе с детьми проходят полосу препятствий и попадают на лесную полянку).
Зима и снегирь:
-Здравствуйте ребятки. Давно мы вас здесь ждем на лесной полянке.
С чем же вы пожаловали к нам? (ответы детей).
Молодцы ребята, хорошие кормушки смастерили.
Вы так постарались, так долго к нам добирались.
Так давайте мы немного с вами отдохнем,
И стихи о зиме и птицах прочтем.
Дети читают стихотворения о зиме и зимующих птицах.
Снегирь:
-Молодцы, ребята, столько стихотворений знаете. А сейчас повеселимся и поиграем.
Зима:
Тише, тише наступил волшебный час,
Я снежинкой по головки вам проведу,
И в зимующих птиц вас превращу.
Подвижная игра «Птички к кормушке» (с обручами)
Зима и снегирь:
- А теперь ребятки,
Отгадайте-ка веселые загадки.
Загадки для детей:
Сало и зёрнышки, хлеба горбушка -
Птиц угощает зимою … (Кормушка)
Хоть я не молоток -
По дереву стучу:
В нём каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный. (Дятел)
На замёрзших ветках птички –
Крохотули-невелички.
Очень яркие, с румянцем,
Пиджачок на спинке с глянцем.
Накормлю я их обедом:
Угощу рябиной, хлебом.
Пусть горят, как фонари
Чудо-птички… (Снегири)
В тёплый край не улетают,
На морозе распевают,
Эти птички-невелички
Называются … (синички)
Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут её ... (Сорока)
Не страшны ему метели,
Гнезда вьет зимой на ели,
Крик его отрывист, прост,
Кривоносый красный ... (Клест)
Эти птички с хохолком
И красивые притом,
На рябину прилетели.
Птички эти — (Свиристели)
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением … (Ворона)
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи подбирает. (Воробей)
Игра «По полянке мы пойдем, птичек мы считать начнем» Зима и снегирь: Ребята, вы такие сообразительные, дружные, ловкие, смелые, умелые. Теперь благодаря Вам у зимующих птичек будут кормушки, они смогут легче перезимовать. Мы бы вас тоже хотели поблагодарить за такую работу. И вручить вам подарки. (Вручают подарки за изготовление кормушек).
Ведущая и дети прощаются с Зимой, снегирем возвращаются в детский сад. Под музыку попадают обратно в группу. В группе снимают воображаемую одежду, рассаживаются на стульчики и вспоминают, где были, что видели и пр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...