Проектная деятельность
проект по коррекционной педагогике

Шейко Наталья Александровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 312 «Цветик-семицветик»

Сценарий итогового мероприятия

«Зимушка зима со снегирем пришла

и забавы детям принесла»

в рамках реализации  проекта:

«Что подарит нам зима? Чем она порадует?»

для детей старшего дошкольного возраста

                                 Авторы:

                                                             Учителя–логопеды

Шейко Н.А.,

Воронова Е.Г.

Харлампиева С.Я

Красноярск, 2021

Ведущая (заходит в группу и обращает внимание на кормушки, которые ребята смастерили с родителями по просьбе Снегирька):  

-Ребята я вижу, что вы очень постарались и сделали так много кормушек для птиц. Кормушки то готовы, а как же их передать птицам в лес? (выслушивает ответы детей).

-Я предлагаю нам всем вместе отправиться  на полянку,   где нас ждут Зимушка - зима со своим другом снегирем и предать эти  чудесные кормушки.

Игра «Дружно одевайтесь, в лес волшебный собирайтесь» (после слов ведущей дети под музыку начинают надевать на себя воображаемую одежду).

В круг скорее все вставайте,

Теплую одежду одевайте.

Мы все вместе в лес пойдем,

Зимушку и снегиря там найдем.

Игра: «По лесным тропинкам» (ведущая вместе с детьми проходят полосу препятствий и попадают на лесную полянку).

Зима и снегирь:

-Здравствуйте ребятки. Давно  мы вас здесь ждем на лесной полянке.

С чем же вы пожаловали к нам? (ответы детей).

Молодцы ребята, хорошие кормушки смастерили.

Вы так постарались, так долго к нам добирались.

Так давайте мы немного с вами отдохнем,

И стихи о  зиме и птицах прочтем.

Дети читают стихотворения о зиме и зимующих птицах.

 Снегирь:

-Молодцы, ребята, столько стихотворений знаете. А сейчас повеселимся и поиграем.

Зима:

Тише, тише наступил волшебный час,

Я снежинкой по головки вам проведу,

И в зимующих птиц вас превращу.

Подвижная игра «Птички к  кормушке» (с обручами)

Зима и снегирь: 

- А теперь ребятки,

 Отгадайте-ка веселые загадки.

Загадки для детей:

Сало и зёрнышки, хлеба горбушка -
Птиц угощает зимою … (
Кормушка)

Хоть я не молоток -
По дереву стучу:
В нём каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный.
(Дятел)

На замёрзших ветках птички –
Крохотули-невелички.
Очень яркие, с румянцем,
Пиджачок на спинке с глянцем.
Накормлю я их обедом:
Угощу рябиной, хлебом.
Пусть горят, как фонари
Чудо-птички…    
(Снегири)

В тёплый край не улетают,
На морозе распевают,
Эти птички-невелички
Называются …                   
(синички)

Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут её 
...           (Сорока)

Не страшны ему метели, 
Гнезда вьет зимой на ели, 
Крик его отрывист, прост, 
Кривоносый красный ...             (
Клест)

Эти птички с хохолком
И красивые притом,
На рябину прилетели.
Птички эти —                   (
Свиристели)

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …                 (
Ворона)

Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи подбирает.  
(Воробей)   

Игра «По полянке мы пойдем, птичек мы считать начнем»                         Зима и снегирь: Ребята, вы такие сообразительные, дружные, ловкие, смелые, умелые. Теперь благодаря Вам у зимующих птичек будут кормушки, они смогут легче перезимовать. Мы бы вас тоже хотели поблагодарить за такую работу. И вручить вам подарки. (Вручают подарки за изготовление кормушек).

Ведущая и дети прощаются с Зимой, снегирем возвращаются в детский сад. Под музыку попадают обратно в группу. В группе снимают воображаемую одежду, рассаживаются на стульчики и вспоминают, где были, что видели и пр.

G:\Я фото\20211214_091558.jpgC:\Users\Натали\Desktop\НА САЙТ 23свежак\Фото 23 янв\фото сегодня\IMG-4b272eac5f82cb8481e7ead1938a7641-V.jpg

        C:\Users\Натали\Desktop\НА САЙТ 23свежак\Фото 23 янв\фото сегодня\IMG-4e18a1769b04a31a4801de95f7d7cf26-V (1).jpgC:\Users\Натали\Desktop\НА САЙТ 23свежак\Фото 23 янв\фото сегодня\IMG-691caec518d9e11a548a44909efb0ad0-V.jpgОткрыть изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...