игра "Что такое хорошо, что такое плохо"
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_ekologii_1.docx | 932.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области - детский сад «Солнышко» г. Нефтегорска;
____________________________________________________________________
446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Спортивная, 19.
тел/факс:(84670)2-11-48; E- mail:solnyichko2008@yandex.ru
http://detsadsolnyshko.lbihost.ru/
Дидактическая игра
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Состовитель:
Учитель-логопед
д/с «Солнышко» г. Нефтегорска
Юрова Алёна Михайловна
Нефтегорск
2017г.
Название: «Что такое хорошо и что такое плохо».
Адресность: детям старшего дошкольного возраста.
Количество участников игры: 5-7детей.
Цель: Способствовать усвоению социальных норм и правил поведения в природе .
Правила игры для детей:
- Внимательно выслушать вопрос педагога;
- Отвечать на поставленный вопрос полным ответом;
- По сигналу педагога выбрать и поднять соответствующую карточку.
Инструкцию проведения игр для взрослого:
- Педагог задает вопрос поискового характера (например: Для чего дети сажают деревья? Зачем мальчик ломает ветки? );
- Педагог следит за тем, чтобы каждый ребенок ответил полным ответом на вопрос (ребенок должен отметить все характерные признаки);
- Показ педагога картинного материала сопровождается наводящими вопросам, требующими ответов описательного характера;
- Рассказ ребенка должен состоять из 3-4 слов, содержать сущ., подлежащие, дополнение;
- Ответ ребенка, требующий выбор соответствующей карточки, должен способствовать усвоению социальных правил поведения в природе.
Оборудование:
- Сюжетные картинки размером 15*15см
- дети сажают деревья,
- дети поливают цветы;
- дети ломают ветки деревьев,
- дети рвут цветы;
- мальчик кормит птиц;
- дети разрушают птичье гнездо;
- мальчик стреляет в птиц из рогатки.
- Фишки круглой формы темно-синего цвета( для оценки не соответствия социальных норм поведения ) и яркого –желтого цвета (для положительной оценки норм поведения), по 7 штук, каждого цвета.
- Вопросы педагога.
Второй вариант игры.
Оборудование:
- Две картинки пейзажа (1- загрязнённый водоем, лес; 2- все убрано, чистый лес, водоем).
Правила игры для детей:
- Внимательно выслушать вопрос педагога;
- Отвечать на поставленный вопрос полным ответом;
- Составлять рассказ по цепочки «Что произошло?», «Кто живет?»;
Инструкцию проведения игр для взрослого:
- Педагог задает вопрос поискового характера (например: Что произошло? Что стало?);
- Педагог следит за тем, чтобы каждый ребенок ответил полным ответом на вопрос (ребенок должен отметить все характерные признаки);
- Показ педагога картинного материала сопровождается наводящими вопросам, требующими ответов описательного характера;
- Рассказ ребенка должен состоять из 3-5 предложений;
Приложение1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
" Что такое хорошо. что такое плохо"
консультация для родителей...