Коммуникативные игры для детей с ЗПР старшего и подготовительного возраста
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Коммуникативные игры- игры для развития умения общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.
Коммуникативные игры- игры различной степени подвижности, в ходе которой необходим речевой, тактильный или иной контакт взрослого с ребёнком, детей между собой.
Коммуникативные игры:
- Игры на умение вступать в контакт
- Игры на развитие интереса, внимания к сверстнику
- Игры на развитие невербальных умений общения
- Игры на развитие умений взаимодействовать в группе сверстников
Цель коммуникативных игр:
- развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
- развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки;
- развитие у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций;
-развитие умения договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты;
- формирование коммуникативности ребёнка – умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражение собственных переживаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-коммуникативному развитию для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Игра - викторина «Что? Где? Когда?»
Обобщающая непосредственно- образовательная деятельность по закреплению правил дорожного движения для подготовительной группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-коммуникативному развитию для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Игра - викторина «Что? Где? Когда?»
Обобщающая непосредственно- образовательная деятельность по закреплению правил дорожного движения для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/20/picture-275082-1374322038.jpg)
Мастер-класс по теме:"Коммуникативные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста".
Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-847041-1478854413.jpg)
«Коммуникативные игры для детей старшего дошкольного возраста, в которые могут играть родители совместно с детьми»
«Коммуникативные игрыдля детейстаршего дошкольного возраста, в которые могут играть родители совместно с детьми»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-794462-1464621018.jpg)
Сообщение из опыта работы на городском методическом совете воспитателей старших и подготовительных групп "Коммуникативные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Современное общество нуждается в активной, адаптивной, творческой личности, способной устанавливать бесконфликтное общение.Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования к це...
Рекомендации родителям по развитию речи детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста
Речь – одна из важных линий развития ребенка.Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых ( и прежде всего от родителей), т.е ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1507715-1705992284.jpg)
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТАВ современном обществе все большее внимание уделяется развитию коммуникативных навыков у детей. В...