Интерактивный урок на тему "Продукты питания"
презентация урока для интерактивной доски по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Цель занятия: расширение представлений о продуктах питания, формирование грамматического строя речи.
Задачи:
1. расширять представления по данной лексической теме. нормирование обобщающего понятия продукты питания.
2. систематизировать, активизировать пассивный и активный словарный запас.
3. формировать грамматический строй речи
4.развивать речевое внимание, память
.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Продукты питания1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и формированию лексико-грамматического стоя речи. Тема: «Продукты питания» (подготовительная группа) Составители: учитель-дефектолог Гурина И.Д

Слайд 2

Цель занятия: расширение представлений о продуктах питания, формирование грамматического строя речи. Задачи: 1. расширять представления по данной лексической теме. нормирование обобщающего понятия продукты питания. 2. систематизировать, активизировать пассивный и активный словарный запас. 3. формировать грамматический строй речи 4.развивать речевое внимание, память .

Слайд 3

Рассмотрите с ребенком продукты питания представленные на картинке. Назовите их.

Слайд 4

Продукты питания бывают:

Слайд 5

Игра «Собери полезные продукты» Цель: формирование представлений о полезных и вредных продуктах. Описание: Взрослый просит ребенка назвать все предметы представленные на картинке, а затем выбрать только те продукты, которые приносят пользу для организма (по щелчку мыши)

Слайд 6

Щёлкнуть на Полезный продукт

Слайд 7

«Поможем маме» Назовите продукты на картинке и посуду, в которой они хранятся.

Слайд 8

Пальчиковая Гимнастика «Машина каша» Маша каши наварила Указательным пальцем правой руки «мешать» в ладошке левой руки. Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу. Кошке – в чашку, Жучке – в плошку. А коту- в большую ложку, В миску курицам, цыплятам И в корытце- поросятам, Всю посуду заняла, Все до крошки раздала! Указательным пальцем правой руки «мешать» в ладошке левой руки. Загибать пальцы на каждое название посуды. Разжать пальцы. Сдуть воображаемые крошки с ладошки

Слайд 9

«Скажи наоборот» Цель: учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу. Описание: Взрослый читает ребенку начало предложения (молоко жидкое) и просит ребенка продолжить предложение по смыслу. (…а сметана (какая?))

Слайд 10

Молоко жидкое а сметана…. (густая) Конфета сладкая Хлеб мягкий а сухарь… (жесткий) Мороженое холодное а пирог… (горячий) а лук… (горький)

Слайд 11

Игра «Мы играем в магазин» Цель: формировать способность классифицировать продукты питания. Описание: Взрослый просит выбрать ребенка, кому из ребят он будет помогать в магазине (щелчком мыши). Затем просит ребенка найти предметы определенной категории (щелчком мыши). Для того чтобы выбрать другого персонажа, нажмите на домик в правом нижнем углу.

Слайд 12

Помоги ребятам выбрать нужные продукты! Щелкни на ребенка, которому хочешь помочь.

Слайд 14

Спасибо! Мне нужны фрукты

Слайд 15

Мне нужны продукты из пшеницы

Слайд 16

Мне нужны овощи

Слайд 17

Мне нужны сладости

Слайд 18

Мне нужны продукты из молока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Урок вежливости" (культура питания)

Конспект занятия в старшей группе...

НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ

НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАУРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ...

Конспект тематического занятия по валеологическому воспитанию в средней группе. Тема: " Урок здорового питания для куклы Кати"

Цель: Повысить эффективностьформирования полезных нвыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни.Задачи:1.закрепить знания детей опродуктах питания, о понятиях "Питательны...

Урок домоводства Правильное питание - залог здоровья!

Консультация для родителей "Правильное питание - залог здоровья!"  в рамках семейного клуба....

Использование интерактивных цифровых платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе и уроках математики в 5-11 классах

Использование интерактивных цифровых платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе и уроках математики в 5-11 кла...

интерактивная игра микробы презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

интерактивная игра "микробы"презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)...