Совместные тематические развлечения
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель мероприятий: обощить знания дошкольников о календарных праздниках и развивать детскую познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_-_vstrecha_s_sentyabrinkoy.docx | 24.56 КБ |
fotootchet-vstrecha-s-sentyabrinkoy.pdf | 690.37 КБ |
stsenariy_proshchanie_s_elkoy.docx | 19.33 КБ |
fotootchet-proshchanie-s-yolochkoy.pdf | 427.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1
Сценарий тематического праздника
для детей старшего дошкольного возраста,
посвященного 1 сентября –
«Встреча с Сентябринкой»
Подготовили и провели:
педагог –психолог Миронова А. С.,
музыкальный руководитель Шелундова С. Г.
р. п. Дрожжино
Сентябрь 2021 года
Сценарий тематического праздника на воздухе для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого началу учебного года – «Встреча с Сентябринкой»
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать музыкальное творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми под музыку, формировать чувство уверенности.
Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность музыкального руководителя, педагога-психолога и детей.
Ход мероприятия:
К детям на веранду под музыку приходят Ведущий и Сентябринка.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по Родине нашей День знаний идёт.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей. Дети, а когда он наступает?
Дети: Сегодня, 1 сентября!
Правильно, лето закончилось и наступил первый осенний месяц – напомните еще раз, какой?
Дети: сентябрь!
Поэтому я к вам пригласила в гости красивую девушку, и зовут её – Сентябринка!
Сентябринка: Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад?
Дети: Здравствуйте!
Сентябринка: Правильно. Давайте поздороваемся. Слушайте внимательно и мне отвечайте.
Здравствуйте, девочки! Девочки. Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! Мальчики. Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! Взрослые. Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Сентябринка: А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны?
Саши- Коли – руки вверх подняли,
Тани-Кати – завизжали,
Даши- Серёжи в ладоши захлопали,
А все Катюши и Андрюши ногами затопали.
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!»
Ведущий: Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы небывалой красоты.
Это наши дети – самые весёлые на этой планете!
Они здесь танцуют и даже поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Сентябринка: А играть наши дети любят? (Дети: Да!)
Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья!». Когда не согласны, молчите.
Речевая игра «Это я, это я, это вся моя семья»
: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (Дети молчат)
: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
: Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? (Дети молчат.)
: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
: Кто с игрушками играл и на место не убрал? (Дети молчат.)
Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Молодцы! Никто не ошибся!
Ведущий: Я знаю, дети, что вы целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…А зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Дети: Грибы собирают. Ягоды.
Ведущий: А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра с атрибутами «Грибы – ягоды»
(дуэт «Учитель танцев»)
Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Берут по одной картинке с изображением гриба или ягоды. Каждая группа на определённые слова песни – танца поднимает вверх свою картинку «гриб» или «ягоду».
Сентябринка: Погода вас нас летом радовала, солнышко светило? А вот осенью, и даже в мой месяц солнце уже меньше, а дождиков больше и появляются лужи. Приглашаю с ними поиграть.
Эстафета «Перепрыгни лужу»
Ведущий: Дети, вы не забыли за лето любимых сказочных персонажей? Чтобы вы вспомнили, кого как зовут, я с вами поиграю – буду называть первую часть имени, а вы подсказывайте мне вторую, готовы?
Дети: Да!
Баба- ...(Яга)
Дед...(Мороз)
Красная... (Шапочка)
Крокодил... (Гена)
Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
Муха...(Цокотуха)
Доктор...(Айболит)
Змей...(Горыныч)
Сентябринка: Да, много вы сказок знаете. А есть ли среди вас те, кто знает буквы и цифры? Тогда выходите и поиграйте с буквами и цифрами.
Игра с атрибутами «Букво-счет»
Дети делятся на 2 команды. У одной команде задание выбрать только цифры от 1 до 9, а другой – только буквы (любые 9 букв) из общего «беспорядка» карточек. Чья команда правильно и быстро справилась, та и победила.
Ведущий: И у меня для вас игра про цифры: я буду говорить фразу и останавливаться, чтобы вы прохлопали цифру, которую я назвала.
Игра "Апплодисменты"
Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.)
Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.)
И было у них три моторных лодки, (……………………..)
Четыре весла (……………………..)
И пять спасательных кругов. (…………………..)
А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)
Сентябринка: Ребята, с вами так интересно и весело! В нашем детском саду вы учитесь дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
Вы все такие молодцы! Давайте потанцуем с вами.
Танец «Мы весело танцуем»
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год еще более удивительных открытий в мире знаний. Поздравляем вас, ребята, с Днём знаний!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1
Сценарий тематического развлечения для детей всех групп детского сада с ростовой куклой:
«Прощание с новогодней ёлочкой»
Подготовила:
музыкальный руководитель
Шелундова С. Г.
Провели:
педагог-психолог Миронова А. С.,
музыкальный руководитель
Шелундова С.Г.
р. п. Дрожжино
Январь 2021 года
Сценарий тематического развлечения для всех групп детского сада с ростовой куклой - «Прощание с новогодней ёлкой»
Цель: подвести итог новогодних праздников, попрощаться с ёлочкой.
Задачи:
- формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;
- совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;
- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей;
- воспитывать основы совместной досуговой деятельности;
- способствовать развитию коммуникации детей.
Роли: Ведущий – музыкальный руководитель, Баба-Яга – педагог-психолог с ростовой куклой.
Ход развлечения
Ведущий: Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот и пришёл к нам, друзья, Новый Год!
В ночь новогоднюю весело было,
Все мы смеялись, плясали, шутили!
Всем нам подарки принёс Дед Мороз,
И президент поздравлял нас всерьёз!
Чтобы всё доброе нам не забыть,
Праздник решили мы повторить!
Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка». Дети садятся на места.
Ведущий:
Ёлочка-красавица встретила нас в зале,
Праздник новогодний с нею мы встречали,
Весело мы пели и стихи читали,
Пляски, хороводы дружно танцевали.
Но пора, ребята, с ёлочкой прощаться,
В лес густой зелёный ей надо возвращаться!
Так давайте, дети, огоньки зажжём,
И ещё раз песенку ёлочке споём!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша ёлочка, гори!» (Огоньки на ёлочке зажигаются.)
Хоровод: средние группы - «Елочка – зеленая иголочка» (муз. и сл. О. Девочкиной),
старшие группы – «Что за чудо?» (З. Роот),
подготовительная группа - «Мы пришли сегодня к елке» (сл. З. Ямпольского, муз. – народная).
В этом время появляется ростовая кукла Баба-Яга и, не обращая внимания на детей, бормочет: «Вот она моя елочка! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!»
Ведущий: Бабушка, извините. Вы что здесь делаете?
Б-Я (поворачивается к детям): Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а елка все еще у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?
Дети отвечают: на прощание с елочкой.
Б-Я: Никаких игр, хороводов и стихов! Устала я! Прощание с елкой отменяется!
Ведущий: Ну, что ты, Баба-Яга! Дети целый год с такой красивой елкой не увидятся, им обязательно надо с ней попрощаться! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!
Б-Я: Коли я у вас задержалась, то готовьтесь – буду с вами играть! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей, сбивается). Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Б-Я: Я сейчас чуть не оглохла, но признаю от души:
И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!
Ведущий: Б-Я, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть в снежки!
Б-Я: хорошо, следующая моя игра в снежки. Разделимся на команды девочек и мальчиков. Чья команда больше снежков в обручи закинет, та и победила!
Проводится игра в снежки.
Ведущий: Не устала детвора?
Б-Я: Ну, тогда еще игра! В лесу елочки растут и пенёчки. На слова «ёлочки» поднимаем руки вверх и встаём на носочки, на слова пенёчки — садимся на корточки. Задача — успевать менять позы с ускорением темпа.
Игра "Ёлочки-пенёчки".
Б-Я: Игры, вроде надоели. Вы бы, что ли песню спели!
Ёлка скоро в лес уйдёт, кто ей песню там споёт?
Песни: средние группы - «До чего хорошо» Е. Гомоновой,
старшие группа - «Белая песенка» (муз. Н. Музычовой, сл. З. Петровой),
подготовительная группа - «Хоккеисты» (муз. Л. Сидельникова, сл. З. Петровой).
Ведущий: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).
2. Лежало одеяло
Мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул - одеяло согнул.
Солнце припекло - одеяло потекло… (снег).
3. Все его зимой боятся —
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год,
На реке мы видим… (лед).
5. Красавица, какая!
Стоит, светло сверкая!
Как пышно убрана.
Скажите, кто она? (ёлочка).
6. Быстрокрылы и легки,
Сказочной зимою
Что за чудо – мотыльки,
Кружат над тобою? (снежинки).
7. Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это зимние…(метели).
8.Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. (Санки).
Б- Я: В детском садике у вас ёлочка большая,
разноцветными огнями ёлочка сверкает.
Но пора вам с ней прощаться,
В лес нам надо возвращаться…
Ведущий: Да, были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.
Будем ждать мы новой встречи,
В новогодний зимний вечер.
Пора нам праздник завершать,
И ёлочку в лес отправлять.
Задуем огоньки мы дружно,
И станцевать ещё нам нужно!
Дети дуют, огоньки на ёлке гаснут.
Новогодняя игра в хороводе «Если весело у елки делай так».
Ведущий: Ну, вот и всё, пора, ребята, попрощаться с нашей ёлочкой-красавицей!
До свидания, ёлочка,
Будем мы скучать!
Приходи к нам, ёлочка,
Через год опять!
Дети прощаются с елкой и Бабой-Ягой, выходят из зала.
Б-Я (бормочет вслед): Идите-идите, а мне еще елку в лес отвозить…
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...
Конспект совместного тематического занятия в старшей и первой младшей группе к празднику: « День народного единства»
В этом материале вы узнаете ,как воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к исто...
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...
Совместное тематическое развлечение детей и педагогов "Навстречу паралимпийским играм в Сочи"
Цель: сформировать представление о Паралимпиаде как альтернативе олимпийским играм для людей с ограниченными возможностями здоровья.Задачи:1. Познакомить детей с Паралимпиадой, с ее символами, паралим...
Тематическое развлечение в средней группе совместно с родителями «ГУЛЯЙ, МАСЛЕНИЦА!»
Тематическое развлечение в средней группе совместно с родителями«ГУЛЯЙ, МАСЛЕНИЦА!»...
Сценарий тематического развлечения на день матери «Мамы тоже были детьми» совместно с родителями воспитанников в младшей группе (3-4 года)
Цель: Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме....
Сценарий совместного спортивного развлечения «Кадетская застава» к празднику 23 февраля в подготовительной группе совместно с Лесосибирским кадетским корпусом.
Сценарий совместного спортивного развлечения «Кадетская застава» к празднику 23 февраля в подготовительной группе совместно с Лесосибирским кадетским корпусом....