Теория социального научения
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Анастасия Павловна Емельяненко

Теория соуиального научения ( А. Бандура), основные положения теории, прямое и викарное подкрепление, работа с детьми с ОВЗ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теория социального научения А. Бандуры. Подготовил: педагог - психолог МБДОУ « ЦРР – детский сад № 58 Емельяненко А. П.

Слайд 2

Теория социального научения. Альберт Бандура. Основное положение теории – человеческое поведение по большей части усваивается. Но награда и наказание недостаточны или необязательны , чтобы научить новому поведению. Научение происходит в ходе наблюдения за поведением других людей через процесс подражания , имитацию поведения и идентификацию.

Слайд 3

S R Социальное научение может происходить: - С подкреплением Без подкрепления Наблю-дение Подража-ние Поведе-ние Подкреп-ление Усиление и сохранение поведения трансформация S вербальные образы

Слайд 4

4-хступенчатая модель научения А. Бандуры:

Слайд 5

На формирование моделей поведения влияет: Прямое подкрепление Викарное подкрепление - наблюдаемые последствия поведения другого человека

Слайд 6

Индивидуальные занятия с воспитателем Занятия с психологом в группе Индивидуальные занятия с психологом

Слайд 7

Основные направления работы с детьми ОВЗ в русле теории социального научения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности научения детей правилам ПДД

особенности научения детей правилам ПДД...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-дефектолога в создании благоприятного климата и научения базовым манипуляциям с предметами ребенка с РАС и глубокими интеллектуальными нарушениями

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-дефектолога в создании благоприятного климата и научения базовым манипуляциям с предметами ребенка с РАС и глубокими интеллектуальными нарушениями...

Социальное взросление через научение неагрессивному поведению

В данной презентации рассмотрены следующие аспекты: что такое детская агрессия, каковы её причины, почему родители сами являются источниками детской агрессии и социализацию детской агрессии...

Семинар для воспитателей "Теория и методика социально-личностного воспитания детей дошкольного возраста"

Для воспитателей ДОУ, актуализация знаний  методики социального воспитания детей дошкольного возраста, знакомство с новыми технологиями....

Полезно ли знать современному педагогу теории Э. Эриксона и Ж. Пиаже? Что дает знание этих теорий учителю-предметнику и педагогу-воспитателю

Полезно ли знать современному педагогу теории Э. Эриксона и Ж. Пиаже? Что дает знание этих теорий учителю-предметнику и педагогу-воспитателюОбучение и воспитание подрастающего поколения представляет с...

Буклет «Научение ребенка навыкам самообслуживания в домашних условиях при естественных жизненных ситуациях»

Уверенный в себе, самостоятельный и радующий хорошим поведением ребенок… Просто идеал! Добиться этого несложно.Главное — вовремя начать обучать его основным навыкам: пользоваться вил...